Представьте себя в виде репортера и составьте репортаж про соревнования между школьными командами с деепричастиями... Даю 52 балла

Если бы я был(а) репортером я бы сделал(а) репортаж про школьные соревнования школьным командам я бы заранее сказал(а) чтобы они подготовились чтобы у них была своя группа поддержки и рассказала бы о капитанах команд также бы я поговорил(а) с их тренерами провел(а) бы может свое собственное состязание и рассказал(а) бы о этом состязании также я бы им дал(а) собственные отдельные призы но перед тем как началось бы состязание я бы сказала сразу "не спорьте ведь это просто состязание и кто бы не выиграл знайте то что всегда побеждает дружба" ты можешь придумать что нибудь другое более лучшее

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. отметь предложение с простым глагольным сказуемым. а) В начале мая начинается комплектование групп. б) Дети рады первому снегу. в) Эта кошка была всеобщей любимицей. г) Нам необходимо переделать основную часть доклада. 2. отметь предложение с составным глагольным сказуемым. а) Каждая капелька дождя отражает в себе холодное небо. б) Сын стал взрослым. в) Человек должен отвечать за свои поступки. г) Я буду участвовать в соревнованиях. 3. Укажи предложения, в которых на месе попуска необходимо поста тире. а) Калиныч_ добрый мужик, усердный и услужливый муж. б) Пушкин_ есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа. в)Лишнее говорить_ только делу вредить. г) Цветы на полянке_ словно маленькие искрящиеся звездочки. д)я_ начинающий спортсмен, поэтому мне необходимы ежедневные тренировки.
1 Предложение1 подходит так как меняем время и В начале мая начиналось комплектование групп Предложение 2 не подходит  Дети были рады первому снегу Предложение 3 не подходит так как глагол быть не может быть сказуемым один Предложение 4 не подходит Нам было необходимо переделать основную часть доклада
2 а) не подходит Каждая капелька дождя отражала в себе холодное небо
б) не подходит Сын был взрослым
в) подходит Человек должен был отвечать за свои поступки
г) не подходит Я участвовал в соревнованиях
3 а) подходит так как и подлежащее и сказуемое -  существительное в Именительном падеже
б) не подходит так как есть слово есть(заменяет тире)
в)подходит так как подлежащее и сказуемое - глагол в неопределённой форме
г)подходит так как подлежащее и сказуемое - существительные в Именительном падеже
д)подходит так как подлежащее и сказуемое - существительные в Именительном падеже

9. Спишите предложения, предварительно исправив ошибки:

А) Выйдя из сеней, у меня вдруг неожиданно заболела голова.

B) Открывшись, дверь громко скрипнула.

C) Возвращаясь домой, начался сильный ливень.

10. Спишите предложения, расставив пропущенные знаки препинания:

А) Заболев ангиной я вынужден был отказаться от участия в соревнованиях.

B) Вася раскаиваясь в содеянном шел по направлению к сторожке с твердой уверенностью, что он должен попросить прощение у Ефима Захаровича.

C) Поразив зрителей трагичностью своей пьесы Антон Павлович нимало не смущаясь улыбался своему успеху.

D) Она поспешила на улицу, успев накинуть на себя пальто.

E) Участники олимпиады тренируясь на стадионе уже предвкушали вкус предстоящей победы.

9)
У меня вдруг неожиданно заболела голова, когда я вышла из сеней.
Дверь громко скрипнула, когда открылась.
Начался сильный ливень, когда я возвращалась домой.
10)
Заболев ангиной, я вынужден был отказаться от участия в соревнованиях.
Вася, раскаиваясь в содеянном, шел по направлению к сторожке с твердой уверенностью, что он должен попросить прощения у Ефима Захаровича.
Поразив зрителей трагичностью своей пьессы, Антон Павлович нимало не смущаясь улыбался своему успеху.
Она поспешила на улицу, успев накинуть на себя пальто.
Участники олимпиады, тренируясь на стадионе, уже предвкушали вкус предстоящей победы.

Запишите предложение, расставьте знаки препинания, графически обозначьте причастный оборот.
1. Солнце поднимавшееся из-за горы, казалось ослепительно-красным.
2. Кругом лежит сверкающий на солнце снег.
3. Дремлют посеребренные инеем деревья.
4. Прижались к земле кусты запорошенные снегом.
5. Молчит уснувший надолго лес.
6. Мать не отходившая от сына заплакала.
7. Воздух еще не ставший знойным приятно освежает.
8. За окном освещенным лунным светом серебрилось поле.
9. Спортсмены участвовавшие в соревнованиях появились на поле.
10. Офицер командовавший батальоном был ранен.
11. Николаев написавший статью в газету получил много писем.
12. В середине прошлого века в Новгороде ученые нашли берестяные грамоты написанные без единой капли чернил.
13. Буквы на бересте процарапаны тщательно заостренным пером.
14. Новгородцы в древности буквально ходили по грамотам брошенным на землю.
15. От брошенного в грязь современного бумажного письма вскоре не останется даже следа а берестяные письма уцелели.
16. Ветер дувший с моря все время усиливался.
17. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра.
18. Мыс возвышающийся над поверхностью озера был похож на утюг.
19. Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом.

1. Солнце, поднимавшееся из-за горы, казалось ослепительно-красным. 2. Кругом лежит сверкающий на солнце снег. 3. Дремлют посеребренные инеем деревья. 4. Прижались к земле кусты, запорошенные снегом. 5. Молчит уснувший надолго лес. 6. Мать, не отходившая от сына, заплакала. 7. Воздух, еще не ставший знойным, приятно освежает. 8. За окном, освещенным лунным светом, серебрилось поле. 9. Спортсмены, участвовавшие в соревнованиях, появились на поле. 10. Офицер, командовавший батальоном, был ранен. 11. Николаев, написавший статью в газету, получил много писем. 12. В середине прошлого века в Новгороде ученые нашли берестяные грамоты, написанные без единой капли чернил. 13. Буквы на бересте процарапаны тщательно заостренным пером. 14. Новгородцы в древности буквально ходили по грамотам, брошенным на землю. 15. От брошенного в грязь современного бумажного письма вскоре не останется даже следа а берестяные письма уцелели. 16. Ветер, дувший с моря, все время усиливался. 17. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра. 18. Мыс, возвышающийся над поверхностью озера, был похож на утюг. 19. Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом. Графически обозначить причастный оборот — это выделить его как член предложения (определение)