1. Пока девочка не научилась твердо ходить, вдова жила у матроса, заменяя сиротке мать, но лишь только Ассоль перестала падать, занося ножку через порог, Лонгрен решительно объявил, что теперь он будет сам все делать для девочки, и, поблагодарив вдову за деятельное сочувствие, зажил одинокой жизнью вдовца, сосредоточив все помыслы, надежды, любовь и воспоминания на маленьком существе.
2. Ассоль было уже пять лет, и отец начинал все мягче и мягче улыбаться, посматривая на ее нервное, доброе личико, когда, сидя у него на коленях, она трудилась над тайной застегнутого жилета или забавно напевала матросские песни – дикие ревостишия.
3. Все трубы Каперны дымились с утра до вечера, трепля дым по крутым крышам.
4. В один из таких дней двенадцатилетний сын Меннерса, Хин, заметив, что отцовская лодка бьется под мостками о сваи, ломая борта, пошел и сказал об этом отцу.
5. Ассоль, проснувшись, увидела, что отец сидит пред угасающей лампой в глубокой задумчивости.
6. Он прожил немного менее сорока восьми часов, призывая на Лонгрена все бедствия, возможные на земле и в воображении.
1) Он приоткрыл дверь и сел. скамеечку покурить. 2). усталости путались мысли. 3). праздникам они спали часов. десяти. 4). седой равниной моря ветер тучи собирает. 5) Войска шли. шумом. 6) Алексей Маресьев был направлен. Москву. излечение. 7) Отец ходил. трудом, тяжело раскачивая обмякшее, вялое тело. 8) Дочь приутсвовала. столовой. украшения стола. 9). мнению Чижа, Бакланов начинал нравиться Мечику. 10). таком морозе и бедность вдвое, и вор хитрее, и злодей лютее.
Было уже часов десять, и над садом светила полная луна. В доме Шуминых только что закончилась служба которую заказывала бабушка, и теперь Наде она вышла в сад на минутку видно было как в зале накрывали на стол как в своем шёлковом платье суетилась бабушка. Отец Андрей говорил о чем-то с матерью Нади Ниной Ивановной и теперь мать при вечернем освещении казалась молодой.
Было уже часов десять вечера, и над садом светила полная луна. В доме Шуминых только что кончилась служба, которую заказывала бабушка, и теперь Наде — она вышла в сад на минутку — видно было, как в зале накрывали на стол, как в своем шелковом платье суетилась бабушка. Отец Андрей, говорил о чем-то с матерью Нади, Ниной Ивановной, и теперь мать при вечернем освещении казалась очень молодой.
Свет ощупал, спустился, свернул вправо и исчез;
Дождь; звуки падают и стихают;
Надо ехать;
Собери;
Становится жарко;
Вид был измученный;
Не было;
Спаси, сделай;
Открывают;
Лес казался близким;
Роза была продавщицей;
Думаешь;
Отец был старше;
Врачи лечат, болеют;
Всё было в порядке;
Это будет подарок;
Надо уйти;
Видели;
Помнят;
Стало страшно;
Что-то мелькнуло.