В данных примерах приведены предложения с неправильным употреблением деепричастных оборотов. Проанализируйте ошибки, исправьте их
1. Назвавшись именем Тани, Зою долго пытали фашистские варвары.
2. Прочитав роман Л. Н. Толстого, наибольшее впечатление на меня произвел образ
князя А. Болконского.
3. Читая роман, душа наша наполняется негодованием и жалостью.
4. Раскольников думает, что, убив старуху, жизнь его станет лучше.
5. Рассмотрев два эти произведения, есть в них нечто общее - прежде всего судьба
простого русского человека. 6. Я с детства любил стихи Пушкина, но, проработав два года в школе, он стал самым
любимым моим поэтом.
7. Жалобно заржав, бабушка встала крестом перед конем.
8. Сделавшись светской дамой, Онегин в нее влюбился.
9. Наполеон думал, что, пройдя через границу России, ему преподнесут ключи от
столицы.
10. Насыпав попу в тесто махорки, Павла выгнали из школы.
1. Зою, назвавшуюся именем Тани, долго пытали фашистские варвары.
2. Кога я прочитал роман Л. Н. Толстого, наибольшее впечатление на меня произвел образ
князя А. Болконского.
3. Когда я прочел роман, душа наша наполняется негодованием и жалостью.
4. Раскольников думает, что, если он убьет старуху, жизнь его станет лучше.
5. Рассмотрев два эти произведения я понял, что есть в них нечто общее - прежде всего судьба
простого русского человека.
6. Я с детства любил стихи Пушкина, но, проработав два года в школе, он стал самым
любимым моим поэтом.
7. Бабушка встала крестом перед жалобно заржавшем конем.
8. Наполеон думал, что, когда он пройдет через границу России, ему преподнесут ключи от
столицы.
10. Павла, насыпавшего попу в тесто махорки, выгнали из школы.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В данных примерах приведены предложения с неправильным
употреблением деепричастных оборотов. Проанализируйте ошибки, исправьте их
1. Назвавшись именем Тани, Зою долго пытали фашистские варвары.
2. Прочитав роман Л. Н. Толстого, наибольшее впечатление на меня произвел образ
князя А. Болконского.
3. Читая роман, душа наша наполняется негодованием и жалостью.
4. Раскольников думает, что, убив старуху, жизнь его станет лучше.
5. Рассмотрев два эти произведения, есть в них нечто общее - прежде всего судьба
простого русского человека. 6. Я с детства любил стихи Пушкина, но, проработав два года в школе, он стал самым
любимым моим поэтом.
7. Жалобно заржав, бабушка встала крестом перед конем.
8. Сделавшись светской дамой, Онегин в нее влюбился.
9. Наполеон думал, что, пройдя через границу России, ему преподнесут ключи от
столицы.
10. Насыпав попу в тесто махорки, Павла выгнали из школы.
1-Зою долго пытали фашистские варвары, когда она назвалась именем Тани.
2-Наибольшее впечатление на меня произвел образ
князя А. Болконского после прочтения романа Л. Н. Толстого.
3-При прочтении романа душа наполняется негодованием и жалостью.
4-Раскольников думает, что после убийства старухи жизнь его станет лучше.
5-После рассмотра этих двух произведений понимаешь, что есть в них нечто общее - прежде всего судьба простого русского человека.
6-Я с детства любил стихи Пушкина, но после двух лет работы в школе, он стал самым любимым моим поэтом.
7-Бабушка встала крестом перед жалобно заржавшем конем.
8-Онегин в нее влюбился, когда она сделалась светской дамой.
9-Наполеон думал, что если пройдет через границу России, то ему преподнесут ключи от столицы.
10-Павла выгнали из школы, когда он насыпал попу в тесто махорки.
Спишите, раскрывая скобки. укажите падеж собственных имен существительных. составьте с ними различные по цели высказывание предложения.... поэма (Гейне), роман (Дюма), стихи (Гюго); опера (Верди), пьесса (Шоу), сказки (Ханс Кристиан Андерсен), "Овод" (Этель Лилиан Войнич), "Жизнь и удивительные приключения морехода (Робинзон Крузо)" (Даниэль Дефо), "Золотой жук" (Эдгар По), "Путь Абая" (Мухтар Ауезов), "Язык письма" (Олжас Сулейменов)
вы можете делать до завтра
Поэма Гейне меня заинтересовала. (Им. п., подлежащее, предложение повествовательное);
Роман Дюма прочитали многие. (многие - подлежащее, роман Дюма в В. п.); Вы чиатали стихи Гюго? (вы -подл И. п., стихи Гюго - В. п., предложение вопросительное); Обяызательно посмотрите оперу Верди! ( предложение побудительное, оперу Верди - В. п., предложение односоставное, опр-личное (ВЫ посмотрите); пьеса (Шоу), сказки (Ханс Кристиан Андерсен), "Овод" (Этель Лилиан Войнич), "Жизнь и удивительные приключения морехода (Робинзон Крузо)" (Даниэль Дефо), "Золотой жук" (Эдгар По), "Путь Абая" (Мухтар Ауезов), "Язык письма" (Олжас Сулейменов)
и т. д. по образцу
1. Поставьте ударение. Алкоголь, каталог, баловать, шофер, приобретенный, ходатайствовать, творог, звонит, дефис, документ. 2. Вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания. Евгений Онегин пожалуй самое трудное для пон…мания произв…дение ру(с, сс)кой литературы. Про него (не, ни)скаж…(ш, шь) словами Твардовского Вот стихи а все понятно все на ру(с, сс)ком языке. Язык романа труден для совр…ме(н, нн)ого читателя. Так(же) труден он и для совр…ме(н, нн)ого поэта. Однако они верно уловили что художестве(н, нн)ый нерв Евгения Онегина средоточие творческих зада(ч, чь) поставле(н, нн)ых Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского (пре, при)су(тст, )вия в тексте. На прот…жени(и, е) текста романа местоимения первого лица обозначают автора пишущ…го роман об Онегине и р(е, и)ального человека который п(а, о)ра(л, лл)ельно написанию романа живет своей жизнью и (на)конец (не)коего вымышле(н, нн)ого п(е, и)рсонажа без(и, ы)мя(н, нн)ого знакомого Онегина по (П. п)етебургскому свету. (В)течени… многих лет трудился Пушкин что(бы) совместить все три мира. Рома(н, нн)ый текст часто меняе(т, ть)ся об…екты описания (с)начал(а, о) поворач…ваю(т, ть)ся одной стороной потом другой. Текст Евгения Онегина заключа…т в себе целых три художестве(н, нн)ых мира лежащ…х рядом часто переходящих один в другой соверше(н, нн)о (не)заметным образом и тем (не)менее (не, ни)где (не)смешивающихся (не)путающихся друг с другом. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Ист…(н, нн)ый в…ртуоз, укрыт…ся плащ…м, вяза(н, нн)ые из шерсти варе…ки, зах(а, о)лус…ный городишк…, (не, ни)(пре, при)ятный инц(и, ы)…дент, (крупно)масштабное изображение, большая тер…ас…а, узнать о постановк… дра(м, мм)ы, с(е, э, и, ы)кономить средства, (пре, при)пират…ся из(за) пустяков, (не)потуше(н, нн)ый дождем пожар, полный (не)вежда в музыке, (не, ни)кто иной, как Чичиков. 3. Подберите к данным словам наиболее близкие по значению русские соответствия. Дислокация, волюнтаризм, фальсификация, визуальный, аффектация, превентивный, дискриминация, агностицизм, эмпиризм, юрисдикция, эскалация.
Большие буквы означают ударение: алкогОль, каталОг, баловАть, шофЕр, приобретЕнный, ходатАйствовать, творОг, звонИт, дефИс, докумЕнт, 2. Евгений Онегин, пожалуй самое трудное для понимания произведения русской литературы. Про него не скажешь словами Твардовского: Вот стихи, а все понятно, все на русском языке. Язык романа труден для современного читателя. Также труден он и для современного поэта. Однако они верно уловили, что художественный нерв Евгения Онегина средоточие творческих задач, поставленных Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского присутствия в тексте. На протяжении текста романа местоимения первого лица, обозначают автора, пищущего роман об Онегине и реального человека, который параллельно написанию романа, живет своей жизнью и наконец некого вымышленного персонажа: безымянного знакомого Онегина, по петербурскому свету. В течение многих лет, трудился Пушкин чтобы совместить все три мира. Романный текст часто меняется, обЪекты описания сначала поворачиваются одной стороной, потом другой. Текст Евгения Онегина заключает в себе целых три художественных мира лежащих рядом, часто переходящих один в другой совершенно не заметным образом и тем не менее нигде не смешивающихся не путающихся друг с другом. Вставить буквы: Истинный виртуоз, укрытся плащем, вязанные из шерсти варежки, захалустный городишка, неприятный инцидент, крупномасштабное изображение, большая терраса, узнать о постановке драммы, сикономить средства, припираться из-за пустяков, непотушенный дождем пожар, полный невежда в музыке, никто иной, как Чичиков. 3.