От данных глаголов образуй и запиши страдательное причастия настоящего времени, а потом действительного причастия прошедшего времени !(слышать, включать, вводить,
решать, слышать, ненавидеть, зависеть, склонять, колебать, подключать, подсоединять, внушать, вселять, завлекать, втягивать, вносить )

Действ. Прич. Слышавший, включивший, вводивший, решавший, ненавидевший, зависевший, склонявший, колебавший, подключавший, подсоединявший, внушавший, вселявший, завлекавший, втягивавший, вносивший.
Страд. Прич. Слышимый, включаемый, вводный, решаемый, ненавидимый, зависимый, склоняемый, колеблемый, подключаемый, подсоединяемый, внушаемый, вселяемый, завлекаемый, втягиваемый, вносимый.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Упр 5. От данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы: Замирать, чувствовать, безмолвствовать, наслаждаться, расстилаться. С 2–3 деепричастиями составить и записать предложения. Упр 6. От данных ниже глаголов образуйте форму прошедшего времени и деепричастия совершенного вида. Обозначьте графически суффиксы глаголов и деепричастий. Построить, услышать, завить, растаять. Упр 8 . Найдите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами. Почему другие конструкции к ним не относятся? Расставьте знаки препинания. 1) Вернувшись в гостиницу он лег спать. 2) Своим делом он занимался спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь. 4) Петя шел засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. 6) Сережа молчал прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку.9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой. (В. Песков) 2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные. (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну. (Р. Казакова) 4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал. (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего. (И. Павлов) 7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова. (И. Гофф) 8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2) У воды растут, наклонясь к ней, ивы. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
От основы глаголов н. ф. сов. вида при помощи суффиксов – в, - ши, – а (- я). (Суффикс - вши больше употребляется в разговорной речи)
1) замирать- замирев- замирая( суф- ать, -в, -я,)

чувствовать - почувствовав- чувствуя ( -ать, -в, -я)

безмолвствовать - безмолвствовавший- безмолствуя ( -ать, -вши, -я)

наслаждаться - наслаждаясь- насладившись (-ать, -я, -вши)

расстилаться - расстилая- расстилавшийся. (-ать, -я, -вши)

Он сидел, замирев от страха, старался не двигаться.

Корабыль штормило, волны безмолствуя, подбрасывали его из стороны в сторону

Мы всегда радуемся, чувствуя приблежение весны, потому что хочеться тепла.

Она прекрасно играла на скрипке, наслаждаясь музыкой, он представлял как им будет хорошо вдвоём.

Уже наступил полдень, а расстилавшийся туман и не думал рассееваться.

2) Построить- построив , услышать- услышав, завивая, растаять- растаяв.

3) Упр 8 . 1) Вернувшись в гостиницу, он лег спать. 2) Своим делом он занимался, спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь.(нет оборота) 4) Петя шел, засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. (нет оборота) 6) Сережа молчал, прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов, нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку. (нет оборота) 9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем, не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне, скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час, не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора, повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой.   (В. Песков)   2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные.   (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну.   (Р. Казакова)   4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал.   (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего.   (И. Павлов)   7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова.   (И. Гофф)   8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2)Ивы растут у воды, наклонясь к ней. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.   




Дам много баллов! Определите вид, спряжение и переходность глаголов. Выберите глаголы, от которых можно образовать страдательное причастие настоящего времени, и запишите эти причастия по образцу. Образец: считать (несов. В., перех., 1 спр.) - считаем - считаемый. Слова: Гореть, посылать, ругать, положить, отпирать, слышать, издавать, торопиться, сопровождать, выводить, заглушать, ожидать, увлекать, зависеть, ехать, свистеть.

Гореть 1спр, непереходный, несов. Вид. Посылать- 1спр, переходный, несов. Вид. Ругать-1 спр, переходн. Несов. Вид. Положить-2 спр. Переходн. Совершен. Вид. Отпирать-1спр. Переходн., несове, вид. Слышать-2 спр. Переходн. Несоверш. Вид. Издавать- 1 спр, переходн. Несовер. Вид. Торопиться- 2 спр. Непереходн, несоверш. Вид. Сопровождать- 1спр. Переходн. Несовер. Вид. Выводить-2 спр, переходн, несоверш. Вид. Заглушать- 1 спр. Переходн, несоверш. Вид. Ожидать-1 спр, переходн. Несоверш вид. Увлекать- 1 спр. Переходн. Несоверш. Вид. Зависеть-2 спр, непереход, несов. Вид. Ехать-1 спр, непереходн, несовершен. Вид. Свистеть-1 спр. Непереходн. Несоверш. Вид Страдательные причастия только от переходных глаголов. Посылать-посылаем- посылаемый. Ругать-ругаем-ругаемый. Положить- положенный. Отпирать- отпираем- отпираемый. Слышать- слышим- слышимый. Издавать- издаем- издаваемый. Сопровождать- сопровождаем- сопровождаемый. Выводить- выводим- выводимый. Заглушать-заглушаем-заглушаемый. Ожидать- ожидаем- ожидаемый. Увлекать- увлекаем- увлекаемый

От слов слышать, составить, поднять, обдумать, уменьшить, скрыть, лаять, заставить, готовиться, разрешить, обогнать, выдержать, встретиться образовать все возможные причастия и деепричастия.
ДАЮ .

Ты можешь сам(а) это сделать, если я тебе объясню суть.
Во-первых, вот всевозможные виды причастий или деепричастий (будем рассматривать пример со словом слышать):

Не забудь, вид определяется приставкой (т. Е., если есть приставка - совершенный вид, если нет - несовершенный вид)

1. ПРИЧАСТИЯ:
а) (Настоящее время) Действительные (с суффиксами ущ/ющ, ащ/ящ) + может быть сов. Вида и не сов. Вида - слышАЩий/прослушиваЮЩий;
б) (Прошедшее время) Страдательные (с суффиксами вш, ш) + может быть сов. Вида и не сов. Вида - слушаВШий, прослушаВШий;
2. ДЕЕПРИЧАСТИЯ:
а) (Настоящего времени) Могут быть только несов. Вида (суффиксы а, я) - прослушАв.
б) (Прошедшего времени) Могут быть только сов. Вида (суффиксы в, вши, щи) - слышаВ (не совсем правильное слово, но правильнее форму найти не могу).

а если ты пришёл(ла) только за тем, чтобы тебе просто дали задание без объяснения, то уж извини.)