7 Деепричастных оборотов: 1. Ожидая мяч 2. Согнувшись в коленях 3. Подражая настоящим вратарям 4. Заложив руки за спину 5. Выпятив живот 6. Свернувшись у ног девочки 7. Наблюдая за игрой
5 Предложений: 1. Ожидая мяч, мальчик встал в позицию. 2. Согнувшись в коленях, мальчик ждёт мяч. 3. Подражая настоящим вратарям, мальчик одел темный свитер, короткие штаны, кожаные перчатки. 4. Заложив руки за спину, мальчик стоит за вратарём 5. Выпятив живот, мальчик стоит за вратарём
5 Предложений: 1. Ожидая мяч, мальчик встал в позицию. 2. Согнувшись в коленях, мальчик ждёт мяч. 3. Подражая настоящим вратарям, мальчик одел темный свитер, короткие штаны, кожаные перчатки. 4. Заложив руки за спину, мальчик стоит за вратарём 5. Выпятив живот, мальчик стоит за вратарём
На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.
На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.
1. Скоре всего мальчика не взяли играть из-за его возраста и поэтому его задача ловить мяч когда он вне игры.
2. Так же мы видим зрителей взгляды которых устремлены вправо.
3. Наверное там идет борьба за мяч.
4. Среди детей разного возраста мы видим взрослого болельщика.
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАДАНИЕ 7 КЛАСС
Если не правильно, то извини)
1. Скорее всего, мальчика не взяли играть из за его возраста, и поэтому его задача ловить мяч когда вне игры.
2. Так же мы видим зрителей взгляды, которых устремлены вправо.
3. Наверное, там идет борьба за мяч.
4. Среди детей разного возраста, мы видим взрослого болельщика.
1) ошибка в согласовании главных членов в сложноподчиненном предложении.
Б. Режиссёр опирался и развивал в своей работе систему Станиславского.
2) ошибки и недочёты, связанные с использованием причастий и причастных оборотов.
В. Задача библиотекаря состоит в том, чтобы показать значимость книги в жизни людей.
3) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.
Г. Убежав из дома, мальчик вскоре был найден своими родителями.
4) пропуск члена предложения
Д. Те, кто умеет пользоваться компьютером, имеет доступ к широкому информационному полю.
5) нарушение лексической сочетаемости
6) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
7) ошибка при употреблении однородных членов.
А. Скоро будет заселён дом, выросший на глазах за несколько месяцев и который приняла комиссия.
Испр. Скоро будет заселен уже принятый комиссией дом, построенный на наших глазах за каких-то несколько месяцев.
Б. Режиссёр опирался и развивал в своей работе систему Станиславского.
Испр.: Режиссёр в своей работе опирался на систему Станиславского.
В. Задача библиотекаря состоит в том, чтобы показать значимость книги в жизни людей.
Испр. Задача библиотекаря - донести значимость книги в жизни людей.
Г. Убежав из дома, мальчик вскоре был найден своими родителями.
Испр. Убежавший из дома мальчик вскоре был найден своими родителями.
Д. Те, кто умеет пользоваться компьютером, имеет доступ к широкому информационному полю.
Испр. Компьютером предоставляет пользователям доступ к широкому информационному полю.
А -2
Б - 7
В - 3
Г - 6
Д - 1