5 стихотворных строк с деепричастным оборотом.

Уильям Шекспир
1. Не то страданья, хлынув через край,
Заговорят внезапно поневоле.
2. Когда, со мной сойдясь в толпе людской,
Меня едва подаришь взглядом ясным,
И я увижу холод и покой
В твоем лице, по-прежнему прекрасном,
3. Как тот актер, который, оробев,
Теряет нить давно знакомой роли,
Как тот безумец, что, впадая в гнев,
В избытке сил теряет силу воли,
4. И день и ночь – враги между собой –
Как будто подают друг другу руки.
Тружусь я днем, отвергнутый судьбой,
А по ночам не сплю, грустя в разлуке.
5. И, жалуясь на горестный удел,
Готов меняться жребием своим
С тем, кто в искусстве больше преуспел,
Богат надеждой и людьми любим,

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Со знаками препинания пожалуйста. можете все не списывать просто. просто то предложение, которое надо изменить со знаками. Когда мне было 5 лет и я еще верила в деда Мороза. Я очень хотела себе найти любимую игрушку. Хотя у меня было очень много игрушек, но свою любимую я так и не нашла. И вот однажды, под Новый Год я написала письмо деду Морозу. Тогда я еще была маленькой и не знала что деда Мороза не существует. И вот когда мы с мамой пришли с прогулки, я захожу в зал, и вижу под елочкой много конфет и игрушечную черепашку. Я её назвала Сара. И с тех пор до настоящего времени она стала моей любимой игрушкой. А когда родилась моя племянница, её назвали Вероника. Сара стала не только моей любимой игрушкой но и Вероники, она тоже очень понравилась. Когда Вероника приходит к нам с ночевкой, она всегда играется с черепашкой. А, когда Вероника ложиться спать она берёт Сару за собой. Сара белая а, панцирь у неё в коричневую крапинку. Волосы у неё тоже белые. Ну в общем она блондинка. Сара не большая, пухленькая. Глазки у неё черные. Она улыбается. Сара очень мягкая. Она мне дорога. Я её буду хранить долго. Надеюсь моим детям, внукам, правнукам она тоже понравится.
Когда мне было 5 лет и я еще верила в деда Мороза. Я очень хотела себе найти любимую игрушку. Хотя у меня было очень много игрушек, но свою любимую я так и не нашла. И вот однажды, под Новый Год, я написала письмо деду Морозу. Тогда я еще была маленькой,  и не знала что деда Мороза не существует. И вот, когда мы с мамой пришли с прогулки, я захожу в зал, и вижу под елочкой много конфет и игрушечную черепашку. Я её назвала Сара. И с тех пор до настоящего времени она стала моей любимой игрушкой. А когда родилась моя племянница, её назвали Вероника. Сара стала не только моей любимой игрушкой,  но и Вероники, она тоже очень понравилась. Когда Вероника приходит к нам с ночевкой, она всегда играется с черепашкой. А, когда Вероника ложиться спать,  она берёт Сару за собой. Сара белая а, панцирь у неё в коричневую крапинку. Волосы у неё тоже белые. Ну в общем она блондинка. Сара не большая, пухленькая. Глазки у неё черные. Она улыбается. Сара очень мягкая. Она мне дорога. Я её буду хранить долго. Надеюсь, моим детям, внукам, правнукам она тоже понравится.

Когда мне было 5 лет, и я ещё верила в деда Мороза.
Сара стала не только моей любимой игрушкой, но и Вероники, она тоже очень понравилась.  

написать сжатое изложение:
Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Оно обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. Знаете выражение: «Как баран перед новыми воротами». Это не значит, что баран – глупое животное. Баран обладает достаточно высоким уровнем интеллекта. Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, однако опасен интеллект без совести.
Мы живем в очень интересное время. И хотя неинтересных времен нет, бывают такие времена, о которых историки, оставляя чистые страницы, отмечают, что ничего особенного не произошло. А те страницы, которые полностью исписаны, показатель времени бурного, насыщенного событиями и переменами, когда жизнь нелегка и требует от человека очень многого. А у человека постоянно возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Каким? На то и совесть дана человеку. Чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Нельзя судить камень за то, что он падает вниз. Но человек не может говорить себе: «Я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог…» Это неправда! Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства все-таки находятся, значит, у нас нет совести. Совесть – это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда… конечно, выбор – вещь тяжелая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «Мне приказали, а что я мог сделать? », «Меня привели, а вы бы сами попробовали…»
Итак, чему же учатся люди в течение всей своей жизни? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необходимы в любой Школе.

Многие признаки отличают человека от животного.  Животное облодает большим умом, но его ум связан с опеределенной ситуацией. А когда оно находится не в той ситуацией с которой "связано" а в совершенно другой, то оно теряется. А вот человек всегда находится в непредвиденной ситуации.   И у  него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интелекта не опасна, опасен интелект без совести.
У человека всегда есть возможность выбора, поступить так или иначе. Совесть дана человеку, чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Если человек находясь в безвыборной ситуации(а такой не существует)и совершает плохое дело, это значит, что у него нет совести. Совесть – диктует как поступить когда есть выбор, а выбор есть всегда.  В течении жизни люди учаться знанию, развивают память, и учатся совести. Эти три предмета просто необходимы в любой школе!
 

сжать текст! изложение! нужно пожалуйста
I.
1. Обычно слово «этимология» (греч. etymologia от etymon – истина, logos – слово, учение) употребляется в трёх значениях, которые нельзя смешивать между собой.
Этимология в первом значении – раздел языкознания, который изучает происхождение слова. Во втором – совокупность приемов, направленных на раскрытие происхождения слова, а в третьем – результат этого раскрытия.
2. С самого раннего детства человек начинает интересоваться происхождением слов. Но вопрос о том, почему соха называется сохой,скалка – скалкой, галка – галкой и т. п. интересует не только детей «от двух до пяти», но и убеленных сединами ученых.
(По Ю. Откупщикову)
II.
1. Этимологические неожиданности могут подстерегать нас где угодно. Существительное самбо выглядит как заправское иноязычное слово. Не сомневаюсь, что многие из вас считают это название одного из видов спортивной борьбы таким же заимствованным как, например, дзюдо. Между тем слово самбо – самое что ни есть наше слово, которое родилось в русском языке в 30-е годы XX века. Это одно из сложносокращенных слов. Оно возникло на базе словосочетаниясамозащита без оружия, путем сложения кусочка первого слова (сам-) и начальных звуков двух остальных (б, о).
Слово самбо находится в известном родстве с таким как будто далеким по структуре и значению существительным, каким является словоуниверсам. Как и самбо, универсам – сложносокращенное слово и содержит в своем составе то же кореньсам.
2. Общественный и частотный фразеологизмы И смех и грех употребляется тогда, когда мы говорим о чем-нибудь, что одновременно и смешно, и печально. По своей структуре оборот принадлежит к довольно большой группе устойчивых сочетаний, в которых его компоненты скреплены в единое целое по стихотворному характеру – ритмом и рифмой. Рядом с ним существует почти на равных правах и нерифмованный вариант, построенный на анатомии, где вторым компонентом выступает слово горе: И смех и горе. Несомненно, этот оборот был исходным. Думается, что проявление существительного грех на месте существительного горе не случайно. Ведь одно в говорах имеет не только религиозное значение, но также и значение «несчастье, беда, горе».
(Н. Шанский)

Обычно слово «этимология» (греч. etymologia от etymon – истина, logos – слово, учение) употребляется в трёх значениях, которые нельзя смешивать между собой.
Этимология в первом значении – раздел языкознания, который изучает происхождение слова.
почему соха называется сохой, скалка – скалкой, галка – галкой и т. п.  интересует не только детей «от двух до пяти», но и убеленных сединами ученых.
2, Общественный и частотный фразеологизмы И смех и грех употребляется тогда, когда мы говорим о чем-нибудь, что одновременно и смешно, и печально. По своей структуре оборот принадлежит к довольно большой группе устойчивых сочетаний, в которых его компоненты скреплены в единое целое по стихотворному характеру – ритмом и рифмой. Рядом с ним существует почти на равных правах и нерифмованный вариант, построенный на анатомии, где вторым компонентом выступает слово горе: И смех и горе.