5 предложений с деепричастиями про погоду (буду благодарен)

Солнце дарит нам сегодня радость и тепло, светя на небе.
сделав уроки, мы вышли во двор, посмотреть на радугу после дождя
сегодня отличная погода, несмотря на дождь
сердито воя, дует зимний холод нам в лицо
играя в снежки, вдруг начался дождь и всю ночь ударяла гроза

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДАЮ
за задание ставится оценка в журнал! Тема- место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
нужно задать вопрос, указать квадр. И круглые скобки. Пример выполнения задания - [это была, по-видимому, одна из тех ужасных гроз}, *вопрос "каких?" от гроз* (которые разряжаются по долинам)
предложения:
1. Вечером я подумал, что скорее всего никуда мы завтра не поедем.
2. Подвела нас погода, которая с каждым часом становилась все хуже.
3. Мелкий противный дождь моросил, не переставая, так что о завтрашней прогулке по лесу страшно было и подумать
4. Перспектива провести все воскресенье в городе огорчила прежде всего Джима, потому что в отличие от меня он прекрасно обходился без зонта.
5. Если дождя утром не будет, мы всё же побродим по осеннему лесу.
6. Чтобы любимый пёс не терял надежды, я достал из шкафа старые кроссовки и завел будильник.
7. Когда я утром открыл глаза, светило яркое солнце
8. Несмотря на то, что гулять по мокрому лесу мне совсем не хотелось, я все же решил не огорчать Джима.
9. Джим, пока я собирался, терпеливо сидел у двери.
10. Дорога, на которую мы свернули, вела к реке

1. [вечером я подумал] подумал о чем?(что скорее всего никуда мы завтра не поедем).
2. [Подвела нас погода] погода какая?(которая с каждым часом становилась все хуже).
3. [мелкий противный дождь моросил, не переставая] что из этого следует?(так что о завтрашней прогулке по лесу страшно было и подумать)
4.[перспектива провести все воскресенье в городе огорчила прежде всего Джима] огорчила почему?(потому что в отличие от меня он прекрасно обходился без зонта).
5.(если дождя утром не будет),[мы всё же побродим по осеннему лесу]. Побродим при каком условии?
6. (Чтобы любимый пёс не терял надежды), [я достал из шкафа старые кроссовки и завел будильник]. Достал с какой целью?
7.(когда я утром открыл глаза),[светило яркое солнце]светило когда?
8.(несмотря на то что гулять по мокрому лесу мне совсем не хотелось),[я все же решил не огорчать Джима]. Вопреки чему?
9.[ Джим, (пока я собирался), терпеливо сидел у двери ].cидел как долго?
10.[дорога,(на которую мы свернули), вела к реке] дорога какая?

Составить схемы к предложениям:
1. Вечером я подумал, что скорее всего никуда мы завтра не поедем.
2. Подвела нас погода, которая с каждым часов становилась все хуже.
3. Мелкий противный дождь моросил, не переставая, так что о завтрашней прогулке по лесу страшно было и подумать.
4. Перспектива провести все воскресенье в городе огорчила прежде все Джима, потому что в отличие от меня он прекрасно обходился без зонта.
5. Если дождя утром не будет, мы все же побродим по осеннему лесу.
6. Чтобы любимый пес не терял надежды, я достал из шкафа старые кроссовки и завел будильник на семь утра.
7. Когда я утром открыл глаза, светило яркое солнце.
8. Несмотря на то, что гулять по мокрому лесу мне совсем не хотелось, я все же решил не огорчать Джима.
9. Джим, пока я собирался, терпеливо сидел у двери.
10. Дорога, на которую мы свернули, вела к реке.

Составить схемы к предложениям:
1. Вечером я подумал, что скорее всего никуда мы завтра не поедем
[_ =], (что _ =)
2. Подвела нас погода, которая с каждым часов становилась все хуже.[= _],(которая =)
3. Мелкий противный дождь моросил, не переставая, так что о завтрашней прогулке по лесу страшно было и подумать.[_ =],(так что =)
4. Перспектива провести все воскресенье в городе огорчила прежде все Джима, потому что в отличие от меня он прекрасно обходился без зонта.[_ =], (потому что _ =)
5. Если дождя утром не будет, мы все же побродим по осеннему лесу.(если =),[_ =]
6. Чтобы любимый пес не терял надежды, я достал из шкафа старые кроссовки и завел будильник на семь утра. (чтобы _ =), [_ =]
7. Когда я утром открыл глаза, светило яркое солнце.(когда _ =),[= _ ]
8. Несмотря на то, что гулять по мокрому лесу мне совсем не хотелось, я все же решил не огорчать Джима.( несмотря на то =),[_ =]
9. Джим, пока я собирался, терпеливо сидел у двери.[ _,(пока _ =),=]
10. Дорога, на которую мы свернули, вела к реке.[ _,(на которую _ =), =]

А) нарушение в построении предложения с причастным обо- ротом Б) неправильное употребление падежной формы существитель- ного с предлогом В) ошибка в построении пред- ложения с деепричастным обо- ротом Г) нарушение в построении предложения с несогласован- ным приложением Д) ошибка в построении слож- 1) Каждую летнюю зарю Герасим, несмотря на слепоту, ходил в поля ловить перепелов. 2) В своих статьях этот журналист поставил во-просы, волнующих многих его современников. 3) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д. С. Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном». 4) Вопреки предсказанию моего спутника погода прояснилась. 5) По окончанию института наши выпускники мо-гут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. 6) К тишине ожидания уже примешивался не ного предложения столько слышимый, сколько угадываемый шум не-отвратимого движения поезда. 7) Получив начальное домашнее образование в Москве, Радищева зачислили в петербургский Паже-ский корпус. 8) В покинутой корчме, перед которой стояла ки-битка доктора, уже собралось человек пять офице-ров. 9) Ей снится, что будто бы она идет по снеговой поляне, а вокруг птицы чудные летают.

1) Каждую летнюю зарю Герасим, несмотря на слепоту, ходил в поля ловить перепелов. 2) В своих статьях этот журналист поставил во-просы, волнующих многих его современников. (А) 3) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д. С. Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном». (Г) 4) Вопреки предсказанию моего спутника погода прояснилась. 5) По окончанию института наши выпускники мо-гут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. (Б) 6) К тишине ожидания уже примешивался не столько слышимый, сколько угадываемый шум неотвратимого движения поезда. (А) 7) Получив начальное домашнее образование в Москве, Радищева зачислили в петербургский Паже-ский корпус.(В) 8) В покинутой корчме, перед которой стояла ки-битка доктора, уже собралось человек пять офице-ров. 9) Ей снится, что будто бы она идет по снеговой поляне, а вокруг птицы чудные летают (Г)