Описать спортивную игру с деепричастиями. Пожалуйста помогите мне ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Вчера с ребятами играли во дврое в футбол. Я, стоя на защите, старался отбивать все мечи. Мальчики, пасовавшись друг с другом, быстро добирались до ворот. Я помогал нашим игрокам и часто отбивал мяч с центра. Настроившисьтна победу, мальчики громкоирадовались каждому забитому ими мячу и переживали, когда противники подбирались к воротам. Ставя подножки одному игроку за другим, я чуть не упал сам. Забивая мяч в ворота, я рассчитывал только па победу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте текст. Проверьте на орфографические и пунктуационные ошибки.


На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

1. Вставьте е или и. Отметьте причастные и деепричастные обороты.
1)Пр…мьер готовясь провести пр…образования непр…менно решил организовать собрание. 2)Получив некоторые пр…вилегии депутат из пр…уральского города уехал в Норвегию. 3)Пр…следуя пр…ступника по пр…морскому шоссе охранники пр…тормозили на пр…граничной полосе. 4)Пр…зидент пр…рвав переговоры отправился изучать пр…азовские просторы. 5)Пр…смешной попугай сидя на пр…толстой ветке из бумаги делал пр…чудливые салфетки. 6)Пр…тендент на победу пр…одолевая пр…грады чувствовал, что на пр…стижном конкурсе он получит награду.

2. Обороты.
Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога, тянувшаяся к морю от далекого города, осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море, не имеющее границ.
Мальчики, утомленные долгим путем, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, собранного ими для будущего костра.
Красиво смотреть со стороны на судно окрыленное белыми парусами, грациозно плывущее по бесконечно глади морских волн.
Парусное судно обмотавшееся верёвками и завесившееся парусами не может в одно мгновение двинуться назад или быстро поворотиться.

2. Обороты (большими буквами набраны)
ПРОПИТАННАЯ ПОЛЫННЫМ ЗАПАХОМ длинная степная дорога, ТЯНУВШАЯСЯ К МОРЮ ОТ ДАЛЕКОГО ГОРОДА, осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море, НЕ ИМЕЮЩЕЕ ГРАНИЦ..
Мальчики, УТОМЛЕННЫЕ ДОЛГИМ ПУТЕМ, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, СОБРАННОГО ИМИ ДЛЯ БУДУЩЕГО КОСТРА.
Красиво смотреть со стороны на судно, ОКРЫЛЕННОЕ БЕЛЫМИ ПАРУСАМИ, ГРАЦИОЗНО ПЛЫВУЩЕЕ  ПО БЕСКОНЕЧНОЙ ГЛАДИ МОРСКИХ ВОЛН.
Парусное судно, ОБМОТАВШЕЕСЯ ВЕРЕВКАМИ  и ЗАВЕСИВШЕЕСЯ  ПАРУСАМИ, не может в одно мгновение двинуться назад или быстро поворотиться.
1)Премьер,  готовясь провести преобразования, (это дееприч. Оборот) непременно решил организовать собрание. 2)Получив некоторые при-вилегии, (дееприч. Оборот)депутат из приуральского города уехал в Норвегию. 3)Преследуя преступника по приморскому шоссе, (дееприч. Оборот) охранники притормозили на приграничной полосе. 4)Президент,  прервав переговоры, (дееприч. Оборот) отправился изучать приазовские просторы. 5)Пресмешной попугай, сидя на претолстой ветке, (дееприч. Оборот) из бумаги делал причудливые салфетки. 6)Претендент на победу, преодолевая преграды, (дееприч. Оборот) чувствовал, что на престижном конкурсе он получит награду. 

Сначала расставлю буквы, а в конце напишу где причастный, а где деепричастный оборот.
1) Премьер, готовясь провести преобразования, непременно решил организовать собрание.
2) Получив некоторые привилегии, депутат из приуральского города уехал в Норвегию.
3) Преследуя преступника по приморскому шоссе, охранники притормозили на приграничной полосе.
4) Президент, прервав переговоры, отправился изучать приазовские просторы.
5) Пресмешной попугай, сидя на притолстой ветке, из бумаги делал причудливые салфетки.
6) Претендент на победу, преодолевая преграды, чувствовал, что на пристижном конкурсе он получит награду.
--------------------
Обороты в предложениях выше.
Во всех шести предложениях выше будет деепричастный обороты.
---------------------
Во всех остальных предложениях будет причастный оборот.

Найдите ошибки в построении словосочетаний. Запишите предложения, употребляя словосочетания в исправленном виде. "Уверенность в победу, прогноз о погоде, описать о природе, поделиться о воспоминаниях, отчет за работу".
После удачной репетиции Лена обрела уверенность в победе.

Прогноз погоды на завтрашний день был неутешительным.

На уроке русского языка нас попросили описать природу.

Ветеран поделился с нами своими воспоминаниями.

Директор школы предоставил отчет о своей работе.