ПОМОГИТЕ. ОЧЕНЬ НАДО!
Записать, заменив один из глаголов деепричастием:
1)Лопата наткнулась на какую-то преграду, высекала искры и не шла дальше.
2)Они закончили свои ряды и вышли один за другим на дорогу.
3)Ребята выкупались и стали загорать.
4)Всадник поравнялся с толпой и спрыгнул с лошади.
5)Волчьими тропами шли охотники и несли на носилках раненого товарища.
6)Стая журавлей тянулась к югу, оглашала воздух резкими криками и медленно исчезла в дали.
7)На дворе блестит радостное весеннее солнце и отражается в лужицах между камней.
8)Вода вышла из берегов и затопила низкие места.

1 Лопата, наткнувшись на какую-то преграду, высекала искры и не шла дальше. 2 Они, закончив свои ряды, вышли друг за другом на дорогу. 3 Ребята, выкупавшись, стали загорать. 4 Всадник, поравнявшись с толпой, спрыгнул с лошади. 5 Волчьими тропами шедшие охотники, несли раненого товарища.

1) Лопата, наткнувшись  и т. Д.
2) Они, закончив...
3) Ребята, выкупавшись,...
4) Всадник, поравнявшись с толпой,...
5) Идя волчьими тропами, охотники несли на носилках...
6) Стая журавлей тянулась у югу, оглашая...
7)... Отражаясь в лужицах
8) Вода, выйдя из берегов...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




Расставляя знаки препинания Для нас было неважно куда ехать потому что главным было сидеть рядом встречаться взглядами прикасаться рукой к руке, Я не знаю кто были эти всадники которые изо всех сил нахлестывали припавших к земле коней, Мы молча смотрели как стая белых лебедей носилась над вечерним озером как они садились на воду шумно плескались так что далеко разлетались кипучие круги пены
Для нас было неважно куда ехать потому, что главным было сидеть рядом, встречаться взглядами, прикасаться рукой к руке. Я не знаю, кто были эти всадники, которые изо всех сил нахлестывали припавших к земле коней. Мы молча смотрели, как стая белых лебедей носилась над вечерним озером, как они садились на воду, шумно плескались так, что далеко разлетались кипучие круги пены.

Для нас было неважно куда ехать потому, что главным было сидеть рядом, встречаться взглядами, прикасаться рукой к руке. Я не знаю, кто были эти всадники, которые изо всех сил нахлестывали припавших к земле коней. Мы молча смотрели, как стая белых лебедей носилась над вечерним озером, как они садились на воду, шумно плескались так, что далеко разлетались кипучие круги пены.

Синтаксический разбор. Я не знаю, кто были эти всадники, которые изо всех сил нахлестывали припавших к земле коней.
(повествовательное, невосклецательное, (я-это одлежащее подчеркивается одной чертой, не знаю - это сказуемое подчеркивается двумя чертами, которые-это подлежащие одной чертой, нахлестывали-это сказуемое двумя чертами) простое, сложное, двусоставное, (кто -дополнение подчеркивается пунктиром, всех-определение волнистой линией, сил-дополнение, припавших-причастиеволнистой, земле дополнение, коней дополнение) распространенное, осложнено обособленным определением выраженным причастным оборотом, полное)

Я не знаю, кто были эти всадники, которые изо всех сил нахлестывали припавших к земле коней. (Повест, невоскл, сложное, двусоставные, распрост, бессоюз, осложнено одн. чл. предл. )