1. Возвращаясь из школы, меня застала гроза. 2. Подъезжая к деревне, у машины спустилось колесо. 3. Сделав уроки, у меня заболели глаза. 4. Читая эти строки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.
Читая эти строки, у меня заболели глаза.
1. Возвращаясь из школы, я попал под грозу.
Подъезжая к деревне, я увидел у машины спущенное колесо
Сделав уроки, я почувствовал боль в глазах.
Читая эти строки, я понял, что автор пишет о нас.
Ошибка была в том, что действие и (глагол) и добавочное действие (деепричастие) относились к разным действующим лицам, А должны относиться к одному.
1. Возвращаясь из школы, меня застала гроза.
2. Подъезжая к деревне, у машины спустилось колесо.
3. Сделав уроки, у меня заболели глаза.
4. Читая эти сроки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.
2у машины спускалось колесо, когда мы подъезжали к деревне
3у меня заболели глаза после того, как я сделал уроки.
4когда я читаю эти строки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.
причина ошибок- неуместное употребление деепричастий.)
Деепричастие (деепричастный оборот) обозначает добавочное действие при основном действии, то есть это действие подлежащего. Здесь же деепричастие описывает действие не подлежащего, поэтому следует изменить предложения на сложноподчинённые, заменив деепричастные обороты на придаточные предложения со словом когда.
1. Когда я возвращалась из школы, меня застала гроза.
2. Когда машина подъезжала к деревне, у неё спустило колесо.
3. Когда я сделала уроки, у меня заболели глаза.
4. Когда мы читаем эти строки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.
2. Когда я сделал уроки, у меня заболели глаза
3. При прочтении этих строк, создается впечатление, что автор пишет о нас.
1. Возвращаясь из школы, я попал под грозу.
Когда я возвращался из школы, меня застала гроза.
2. Сделав уроки, я почувствовал боль в глазах.
После того, как я сделал уроки, у меня заболели глаза.
3. Во время чтения этих строк, создается впечатление, что автор пишет о нас.
2) Если бы меня спросили, что такое "душа", я бы ответил на этот вопрос.
3) Я сказал бы, что "душа" внутренний мир человека, это что он сам знает о себе.
4) Я бы о душе сказал с точки зрения философа, что душа -совокупность знаний человека о себе, как сказано в учебниках психологии.
5) Я бы вспомнил о представлениях души примитивным человеком, как сущности, обитающей в теле.
6) Понимание души было бы не о своей душе, как говорят и думают все люди.
7)У меня была своя душа, и я знал о ней с очень далёкого времени, с детства, когда потихоньку проливал слёзы о том, что я вышел на свет не такой, как все.
8) С годами, с десятками проходящих лет я через страданье узнавал своё значение: оказывалось, что быть не как все, а как сам, есть то, самое необходимое, без чего моё существование было бессмысленным.
9) Моё страстное желание присоединиться ко всем, быть как все, не может произойти иначе, как раскрытие в глазах всех самого себя.
10) Прошло много времени, пока я понял, что желание быть как все, было желанием любви.
11) Недавно я наконец понял, что это стремление любить и было действием души, и душа - это значит любовь.
12) Сколько всего мы храним недостойного среди сокровищ нашей души.
13) Как-то мне подарили зимой превосходный непромокаемый плащ серого цвета.
14) Весна пришла солнечная, потом стало жарко, плащом я ни разу не воспользовался.
15) Лето было жаркое, осень сухая.
16) В первый год плащ мой провисел в гардеробе и каждый раз, перебирая вешалки, встречая плащ, в копилку своей души я складывал приятное чувство обладания хорошей вещью, полезной при общении с природой.
17)В следующий год было опять сухо, и когда вышел третий год сухим, заговорили о том, что климат меняется с особым расположением солнечных пятен.
18) Только в четвёртом году вышла сырая весна, в конце апреля когда прилетают вальдшнепы, лил дождь.
19) Из своей копилки домашнего благополучия достал непромокаемый плащ и, надев его, отправился на охоту.
20) Оказалось, я напрасно стерег домашний уют, где три года хранился непромокаемый плащ: при встрече с дождём мой плащ промок.