7 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНО ОБОЗНАЧИТЬ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ, ОБЪЯСНИТЬ ЗАПЯТЫЕ ПРИ ДЕЕПРИЧАСТНОМ ОБОРОТЕ! 7 КЛАСС.
1) ребята сделавшие домашнию работу конечно, станут умнее своих одноклассников не пожелавших подрудиться
2) учиники, списавшие задания бессовисно выдавая его за собственное творение, все равно будут пойманы разъяренным учителем, который с удовольствием в тайне ухмыясь и посмеиваясь поставит жирную двойку, а за нее нерадивые ученики "получат от родителей"

Деепричастный оборот подчеркивается как обстоятельство и выделяется запятыми.

1) Ребята, сделавшие домашнюю работу, конечно, станут умнее своих одноклассников, не пожелавших потрудиться.

2) Ученики, списавшие задания, бессовестно выдавая его за собственное творение, все равно будут пойманы разъяренным учителем, который с удовольствием в тайне, ухмыляясь и посмеиваясь поставит жирную двойку, а за нее нерадивые ученики ’получат от родителей’

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
К сожалению уроки сегодня отменяются ученики не зная стыда открыто
радуются этому надеясь на полноценный отдых якобы заслуженный ими но
они не знают мечтая полениться вдоволь что учителя тоже уставшие за эту
четверть подготовили им дополнительное задание усложняющее их жизнь.
Ребята сделавшие домашнюю работу конечно станут умнее своих
одноклассников не пожелавших потрудиться. Ученики списавшие задание
бессовестно выдавая его за собственное творение все равно будут пойманы
разъяренным учителем который с удовольствием втайне ухмыляясь и
посмеиваясь поставит жирную двойку а за нее нерадивые ученики «получат»
от родителей найдите причастный оборот и деепричастный оборот

К сожалению, уроки сегодня отменяются, ученики, не зная стыда (деепричастный оборот), открыто радуются этому, надеясь на полноценный отдых (д. Об.), якобы заслуженный ими (пр. Об.), но они не знают, мечтая полениться вдоволь (д. Об.), что учителя, тоже уставшие за эту четверть (пр. Об.), подготовили им дополнительное задание, усложняющее их жизнь (пр. Об.)
Ребята, сделавшие домашнюю работу (пр. Об.), конечно, станут умнее своих одноклассников, не пожелавших потрудиться (пр. Об.). Ученики, списавшие задание (пр. Об.), бессовестно выдавая его за собственное творение (д. Об.), все равно будут пойманы разъяренным учителем, который с удовольствием, втайне ухмыляясь и посмеиваясь (д. Об.), поставит жирную двойку, а за нее нерадивые ученики «получат» от родителей 

Составьте односоставные назывные предложения на одно из тем: 1) В парке. 2) Уголок природы. 3) В школе. 4) В центре города. 5) Своя.
!


К сожалению уроки сегодня отменяются ученики не зная стыда открыто
радуются этому надеясь на полноценный отдых якобы заслуженный ими но
они не знают мечтая полениться вдоволь что учителя тоже уставшие за эту
четверть подготовили им дополнительное задание усложняющее их жизнь.
Ребята сделавшие домашнюю работу конечно станут умнее своих
одноклассников не пожелавших потрудиться. Ученики списавшие задание
бессовестно выдавая его за собственное творение все равно будут пойманы
разъяренным учителем который с удовольствием втайне ухмыляясь и
посмеиваясь поставит жирную двойку а за нее нерадивые ученики «получат»
от родителей найдите причастный оборот и деепричастный оборот

1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и":
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
1) ответ г  о санотории

2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.

3)

На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)

Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)

4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

1-2-3-4  это придаточное предложение с однородными членами.

перед 1 и после 4 это главное предложение.

5.  1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.

6.

1) Друзья мои прекрасные, наш союз!

2) "Вы любите читать книги?", -  спросила девушка.

3) Пшеница, овёс, подсолнух -  всё уже созрело.

4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.