(1)Снегопа.. (мало)помалу пр…кратился. (2)Ра…детый (по)осе(н/нн)ему лес дав-ным(давно) пот…мнел просматр…ваясь (на)скво... (3)Лиш.. (кое)где м…л.. Дые ду…ки гр…мят летними доспехами.
(4)(По)разному выпадает пороша. (5)То (нежда…о)негада…о за ноч.. Насыпл…т сне-гу (по)щик…лотку, который глуб…ко и прочно л…жит…ся на стылую землю. (6)То ждём её а она (чуть)чуть ра(с/сс)ыпл…т снежную крупу а потом и вовсе пропадёт. (7)В…бще(то) всякая зима имеет не одну такую снежную пр…мерку.
Определите стиль текста и тип речи.
Тип речи повествование
(1)Снегопад. (мало помалу прекратился. (2)Раз. Детый (по)осе (нн) ему лес давным-давно) пот. Е. Мнел просматр. И. Ваясь (на)скво. Зь.. (3)Лишь.. (кое) где м…ол…одые дуб…ки гре…мят летними доспехами.
(4)(По )разному выпадает пороша. (5)То (не жда…нно)не гадано за ноч…ь насыпл…ет сне-гу (по )щико. Лотку, который глуб…ко и прочно л…жит…ся на стылую землю. (6)То ждём её а она (чуть)чуть ра (сс) ыпл…ет снежную крупу а потом и вовсе пропадёт. (7)В. Оо. Бще(-то) всякая зима имеет не одну такую снежную пр. И. Мерку.
Аллаоулдаювмлжвжмьцдищуьмдд
Собаки залаяли и калитку открыли. Белка спрыгнула с дерева, а её больше не было видно. Читая очерк, мне позвонили и я открыл дверь. Вечером погода улучшилась и выходить на улицу не хотелось. Каждому человеку нужно внимание и понимать его проблемы. Родители и дети по-разному относятся к социальным сетям, а они запрещают ими пользоваться, и в этом состоит главная проблема.
Собаки залаяли и открыли калитку. Белка спрыгнула с дерева и её больше не было видно. Каждому человеку нужно внимание и понимание его проблем. Родители и дети по-разному относятся к социальным сетям, они запрещяют ими пользоваться вот в этом состоиться главная проблема.
В числе молодых людей 1(отправить) Петром Великим в чужие края для приобретения сведений, необходимым 2(преобразовать) государству, находился его крестник, арап Ибрагим. Ибрагим узнал великолепного князя Меншикова, который, увидев арапа 3(разговаривать) с Екатериной гордо на него покорился; князя Якова Долгорукова, крутого советника Петра; учёного Брюса 4(прослыть) в народе русским Фаустом; других 5(прийти) к государю с докладами и за приказаниями.
В числе молодых людей,(1) отправленных Петром Великим в чужие края для приобретения сведений, необходимых (2) преобразованному государству, находился его крестник, арап Ибрагим. Ибрагим узнал великолепного князя Меншикова, который, увидев арапа, (3) разговаривающего с Екатериной, гордо на него покорился; князя Якова Долгорукова, крутого советника Петра; учёного Брюса, (4) прослывшего в народе русским Фаустом; других (5) пришедших к государю с докладами и за приказаниями.