напишите 5 предложений с деепричастиями и деепричастным оборотом из произведения "Ревизор".
 Мы,/ прохаживаясь по делам должности /, вот с Петром Ивановичем Добчинским, здешним помещиком, зашли нарочно в гостиницу, чтобы осведомиться, хорошо ли содержатся проезжающие, потому что я не так, как иной городничий, которому ни до чего дела нет; 

«Спешу тебя уведомить, душенька, что состояние мое было весьма печальное, но, / / уповая на милосердие Божие /, за два соленые огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек...»

Хлестаков  и  Артемий Филиппович ,/ вытянувшись и придерживая шпагу/.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Напишите предложения заменяя, цифры словами. Перед 750 курсантами училища выступил командующий округом. Катер с 375 туристами причалил к пристани. О 482 заложниках, захваченных боевиками в Чечне, сообщило центральное телевидение. Напишите расписку о получении 5830 рублей.
Перд  семьсот пятидесятью курсантами училища выступил командующий округа. катер с  тириста семидесятью пятью туристами причалил к пристани. О четырех сот восемь десятью двух заложниках, захваченных боевиками в ЧЕЧНЕ, сообщило центральное телевидение. Напишите расписку о получении пять тысячу восемь сот тридцати рублей.

 

750-семьсот пятьюдесятью  курсантами училища выступил командующий округа. катер с трехсот  семьюдесятью пяти туристами. О четырехстах восемь десяти двух заложниках. ополучении пять тысяч восьмисот тридцати рублей 

Помогите пожалуйста мне задали такое задание " Напишите небольшую сказку (вспомните особенности сказки) "Какой знак препинания самый важный?" (это может быть, например, спор между знаками за право называться главным или история о том, как один из знаков завоевал это звание и т. Д.) "


                       Петя и знаки препинания
Жил-был мальчик, звали его Петя. Петя учился в школе и тут ему задали упражнение:"Напишите, что Вы знаете о коровах ?", Петя понял задание и начал сочинять. Мальчик так любил что-нибудь написать, но совсем не знал как правильно ставить знаки препинания. Петя написал предложение:"На лугу посётся корова, она ела траву и давала людям молоко. Но потом корова перестала давать молоко люди растерялись и не знали что делать" а дальше мальчик остановился. Думает и сам не знает, почему корова обиделась? Решил оставить так и пошел гулять, потом придумает. 
 Однажды случилось так, что знаки ожили в его тетрадке и начали спорить друг с другом о своей важности. Приходит точка и заявляет:"Так, опять Петя неправильно поставил запятую, там должен быть я!". Но запятая сказала обратное:" Это еще почему же должен быть ты? Мне там место, предложения очень красочно звучит.". Да, этот спор нельзя была никак разрешить и Петя предложил, чтобы знаки помогли ему с заданием. Мальчик так хотел пятерку, но написал такое, что глазам страшно это читать.
 И тут знаки начали беседовать и решили вот что "Нужно нам стать в ряд, чтобы предложения звучало красиво на слух и красиво было написано". Стали все в ряд, и вот что у них получилось "На лугу посётся корова! Она ела траву и давала людям молоко, но потом корова перестала давать молокоь, люди растерялись и не знали ! Что делать? А семья её кормила, продолжали, но тут ужасная новость, корова-то заболела. Стал народ звать докторов. И вылечили доктора корову, люди обрадовались и были уже осторожны, заботливы к корове. После всех этих событий, корова давала наивкусшейшее молоко.". Так закончился текст Пети.
 Такой спор поднялся! Что все знаки забыли и своем призвании. Была у мальчика подруга - Маша, в школе умница и отличница, дружила с Петей. И как-то раз, увидела она, что у мальчика ожили знаки препинания и услышала их спор. Девочка подошла и сказала:" Здравствуйте, знаки препинания! Я услышала Ваш спор и пришла сюда бегом. Знаки, а Вы вспомните для чего Вы служите, и почему каждого из Вас называют по-разному. Неужели Вы забыли о своем предназначении?", а знаки ей в ответ:" Никто про значение своё не забыл, просто Петя нас неправильно поставил! И по этому спор идет ".
 Девочка всё поняла и помогла Пете и знакам препинания с домашним его заданием. Знаки вспомнили свое призвании и вспомнили как они его получили.
 Славный текст получился у Пети, но главное он всё понял о знаках и больше никогда не делал ошибок. Ведь мальчик знал, что знаки обидятся на него и будут убегать, а он должен будет потом их ловить и заново на места ставить. Вот так закончился рассказ Пети и знаков:"На лугу паслась корова! Она кушала траву и давала людям молоко, но чем-то заболела вдруг она. Корова перестала давать молоко. Люди растерялись и не знали, что делать? А семья её кормила, поила, что только не делали.  Стал народ звать докторов. Врачи вылечили корову. Люди обрадовались и все были счастливы, ведь это самая лучшая корова во всем селе, такую корову нигде не найти! Народ был уже осторожен, заботлив к корове. После всего этого, корова вновь давала вкусное молоко.". Петя получил пять, но с минусом. Он знает почему, но не рассказывает, чтобы знаки не обижались и не спорили больше. Конец.

Срочно, помогите ст
напишите 10 пар паронимов и придумайте с каждым словосочетание

Пароніми - слова близькі за звуковим складом і звучанням, та різні за значенням. Різниця може бути в одній букві, у зміненому префіксі...

Лексика (від гр. lexicos - той, що відноситься до слова) - це сукупність слів,... Кожне слово - однозначне, а здатність виражати різні значення ним набувається... В антонімічні пари обєднуються слова з протилежними значеннями, що... Біля 10 відсотків слів української мови - це слова іноземного походження,...

Каждое слово, каждая фраза резко, определенно, рельефно выражает у него мысль, и тщетно бы хотели вы придумать другое слово или другую фразу для выражения... На точность речи влияет смешение паронимов.... Следующих слов образуют перонимические пары, и напишите с ними предложения.

Українська мова 10 клас... Неповні омоніми — це слова, що збігаються звучанням не в усіх... Значення різко відділяються від основного змісту слова і втрачають з ним... І. Розподіліть пари слів за типами омонімів: а) лексичні повні;... І. Складіть речення з поданими паронімами, перевіривши їхні значення за...

Прочитайте подані слова, дотримуючися правил вимови голосного о.... Париж – пари…ький, Прага – пра…ький, дорогий – доро…чий, вузький – ву… чий,... Приписать, предорогой, придумать, преграда, приобретать, прекрасный,... Визначіть правильні варіанти словосполучень і складіть з ними речення для...

Чтобы выразить мысль, мы должны составить предложение. Для... Случайно же слово синтаксис в переводе с древнегреческого означает... 10 Распределите между собой роли: Фонетики, Лексикологии,... Тем составьте с ним словосочетания, чтобы в первом случае оно было глав-... Все это придумал.

10. Слог. Деление слова на слоги. Правила переноса слов.... Паронимы. Словарь паронимов.... Выпишите из первого предложения слово, в котором букв больше, чем звуков. IV.... Учёные придумали, что таким детям нужно давать не по-... Мириться с ним, я надулся и старался сделать сердитое лицо.

chidah]; 3 Царств 10: 1); таинственные вопросы, задаваемые на состязаниях мудрецов в... Криптограмм являются соответствия букв в заданных словах...

10 пар слов паронимов И придумать с ними предложения 1.... Аня съехала на санках с горы, и...

... Составить с ними предложения.... Паронимов, составить с... С орфограммами: 1 две и...

... Использовав многозначность слов и... Пар, ручка... Паронимов и придумать с ними...

... Составьте с ними предложения и... Мир, пар,... Словаря 10–15 слов, начинающихся с...

... Опытом и взглядами.... С которым нужна помощь? Задай вопрос Установи приложение Brainly:

... За счет узнавания значений новых слов и... Предложения:... Паронимов и придумать с...