Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, /изображающие историю блудного сына/; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и все кругом показывало ветхость и небрежение.
Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, /украшавших его смиренную, но опрятную обитель/.
Три года тому назад, однажды, в зимний вечер, когда смотритель разлиновывал новую книгу, а дочь его за перегородкой шила себе платье, тройка подъехала, и проезжий в черкесской шапке, в военной шинели,/ окутанный шалью/, вошел в комнату, требуя лошадей.
Дуня обвязала ему голову платком, /намоченным уксусом/, и села с своим шитьем у его кровати.
Мне стало жаль моей напрасной поездки и семи рублей, /издержанных даром/.
1. Множество народа посетил. выставку.2. Кое-кто с нашим проектом не согласил..3. Двое рабочих солгласил. сь выполнить эту работу.4. На полу на стульях на диване лежал. много газет и журналов.5. В комнату вош.. Саша и другие ребята.6. Меня пришл. встречать мама и два друга.7. Большинство учеников уже справил. сь .8. Посетителей пришл. только пятеро.
2. Кое-кто с нашим проектом не согласился.
3. Двое рабочих согласились выполнить эту работу.
4. На полу, на стульях, на диване, лежало много газет и журналов.
5. В комнату вошли Саша и другие ребята.
6. Меня пришли встречать мама и два друга.
7. Большинство учеников уже справились с этим заданием.
8. Посетителей пришло только пятеро.
1. Множество народа посетило выставку. 2. Кое-кто с нашим проектом не согласился. 3. Двое рабочих согласились выполнить эту работу. 4. На полу, на стульях, на диване лежало много газет и журналов. 5. В комнату вошёл Саша и другие ребята. 6. Меня пришли встречать мама и два друга. 7. Большинство учеников уже справились . 8. Из ... посетителей пришло только пятеро.
1)В качестве эпигрофа я записал слова Л, НТолстого "Сражение выигрывает тот кто твёрдо решил его выиграть".
2)Собачонка встретила меня чисто формальным лаем тявкнув для порядка она шмыгнула в сени
3)При выходе на рынок прдовали разную мелочь семечки в мешках веники вязаные. А далбше в глубь овощи пошли картошка свёкла репа огурцы...
4)У папы дрожат губы и подбородок он вытался удержаться от смеха
5)Я размышлял над словами А, ПЧехова "В человекевсё должно быть прекрасноо и лицо и одежда и душа и мысли"
6)В комнату проникали всё новые звуки торопливый стук каблуков шуршанье метлы по осфальту отдалёный гул самолёта.
7)Фёдор Михаилович Достоевский писал "Нет счастья в бездействии".
2)Собачонка встретила меня чисто формальным лаем, тявкнув для порядка она шмыгнула в сени
3)При выходе на рынок прдовали разную мелочь, семечки в мешках, веники вязаные. А далбше в глубь овощи пошли: картошка, свёкла, репа, огурцы...
4)У папы дрожат губы и подбородок, он вытался удержаться от смеха
5)Я размышлял над словами А, ПЧехова: "В человекевсё должно быть прекрасноо и лицо, и одежда, и душа, и мысли"
6)В комнату проникали всё новые звуки: торопливый стук каблуков, шуршанье метлы по осфальту, отдалёный гул самолёта.
7)Фёдор Михаилович Достоевский писал:"Нет счастья в бездействии".
1,5,7-прямая речь;3,6 с обоб. словами;2,4-бессоюзн. сложн. предл.)
1. В качестве эпиграфа я записал слова Л. Н. Толстого: "Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть". Я размышлял над словами Чехова: "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Федор Михайлович Достоевский писал:"Нет счастья в бездействии".
2. При выходе на рынок продавали разную мелочь: семечки в мешках, веники вязаные. В комнату проникали всё разные звуки: торопливый стук каблуков, шуршанье метлы по асфальту, отдаленный гул самолета.
3. Собачонка встретила меня чисто формальным лаем, тявкнув для порядка, она шмыгнула в сени. У папы дрожат губы и подбородок: он пытался удержаться от смеха.
Нужно написать изложение
сжать примерно до 80-90слов
____________________
Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершение сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. Цвет лица имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со своего плеча: хватила топором раз - вышел нос, хватила в другой - вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: "Живет!" Такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у Собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь. Чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь! совершенный медведь! Нужно же такое странное сближение: его даже звали Михайлом Семеновичем. Зная привычку его наступать на ноги, он очень осторожно передвигал своими и давал ему дорогу вперед. Хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: "Не побеспокоил ли я вас?" Но Чичиков поблагодарил, сказав, что еще не произошло никакого беспокойства.
Вошел в гостиную, Собакевич показал на кресла, сказавши опять: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах все были молодцы, всё греческие полководцы, гравированные во весь рост: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно каким образом и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.
Вошел в гостиную Собакевич сказал: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах были все греческие полководцы: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжкама, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно как и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.