Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в
каких-приставкой

справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным,(не)запушившимися кисточками.. На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти (не)таявший, а лишь как бы спёкшийся на солнце. В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё (не)описан. Выпало два холодных утренника, и (не)успевшие отцвести лесные цветы поблёкли.(Не)скошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

Справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, НЕзапушившимися  ( нет з. С., нет ова, ева, нет союза а ) кисточками.. На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти не ( частица ) таявший, А лишь как бы спёкшийся на солнце. В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё не ( частица ) описан( краткое ). Выпало два холодных утренника, и не  ( част ) успевшие отцвести( есть з. С.) лесные цветы поблёкли. Нескошенные  ( нет з. С., нет. Противопоставления с союзом А, полное, от глагола сов. В. ) луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких-приставкой. Справа
и слева шелестел высокий камыш с тёмным,(не)запушившимися кисточками.. На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти (не)таявший, а лишь как бы спёкшийся на солнце. В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё (не)описан. Выпало два холодных утренника, и (не)успевшие отцвести лесные цветы поблёкли.(Не)скошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

Справа
и слева шелестел высокий камыш с тёмным, незапушившимися кисточками.. На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти не таявший, а лишь как бы спёкшийся на солнце. В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё неописан. Выпало два холодных утренника, и неуспевшие отцвести лесные цветы поблёкли. Нескошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

 частица,(не)(не)запушившимися, частица  (непричастие)тая вший частица, спёкшийся    причастие (не) описан,   частица (не)успевшие   частица,(Не)скошенные не частица, а с приставка

Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких-приставкой

справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным,(не)запушившимися кисточками.. На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти (не)таявший, а лишь как бы спёкшийся на солнце. В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё (не)описан. Выпало два холодных утренника, и (не)успевшие отцвести лесные цветы поблёкли.(Не)скошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

Справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, незапушившимися кисточками ( не - приставка, нет з. С., нет союза а). На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти не таявший( не - частица, есть з. С. - почти ), а лишь как бы спёкшийся на солнце. В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё не описан( не - частица, краткое причастие ).. Выпало два холодных утренника, и не успевшие ( есть з. С., не - частица ) отцвести лесные цветы поблёкли. Нескошенные(полное, нет з. С., нет союза А )луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы.
1. Дочь Фамусова Софья влюблена в Молчалина все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции классической эпохи для социального строя которой типична форма города-государства возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что пока не будет проведена дополнительная работа сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом.
1. Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой, гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции, классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована, и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать, и когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения, примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом.




Курсив и подчёркивание  - сказуемое
подчёркивание-подлежащее