Смешная история с причастным оборотом 5-6 предложений

Лодка, подплывающая к берегу, была полна людей.
Цветок, растущий на клумбе, вдруг завял.
Пруд, заросший камышами, был живописен.
Мальчик. Решивший задачу, получил хорошую отметку.
_________________________________
Стол, сломанный вечером, уже отремонтировали. Студенты, приехавшие в лагерь, спешат к реке;
Я узнал мальчика, несущегося мне навстречу на велосипеде
Видел детей, игравших на бульваре.
Нас заинтересовал домик, стоящий на опушке леса.
На совещание прибыли все делегаты, за исключением двух, отсутствующих по болезни.
_________________________
Согретый солнцем, мох расцвёл белыми крохотными цветами.
Отрезанные от всего мира, уральцы с честью выдержали казачью осаду.
С кружкой и зубной щёткой, подпоясанная мохнатым полотенцем, Ольга Вячесла воена подходила к раковине и мылась, окатывая из-под крана темноволосую стриженую голову.
За окном летела листва, сорванная ветром с деревьев, и падала на стылую землю.
Книга, написанная известным писателем, вышла из печати.

Я увидел кота, крадущегося в сторону окна. Я взял игрушку, стоящую на полке. Медленно встал и немного прошел в сторону окна, находившегося прямо напротив холодильника. Кот все также крался, но уже в сторону умывальника, стоящего неподалеку от холодильника, так как там что-то шуршало. Я резко кинул игрушку, чтоб напугать кота, и он подпрыгнул так высоко, что задел люстру, висящую на уровне 2 метров. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Разбор по членам предложения: Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. Собачка легла на спину подняла лапки и стала похать хвостиком. За окнами послышалась песня и про зелёный лужок и про коня на воле. Лев смотрел на собачку поворачивал голову из стороны в сторону и не трогал её.
1) Учился читать да писать, а выучился петь да плясать.
Учился читать- составное глагольное сказуемое.
да- местоимение, поставь в кружок
писать- простое глагольное сказуемое
а- местоимение, тоже в кружок
выучился петь, плясать- составное глагольное сказумемое


2) Собачка легла на спину, подняла лапки и стала махать хвостиком.
Собачка- подлежащее
легла, подняла, стала махать- сказуемые
на спину- дополнение
лапки, хвостиком- дополнения


3)За окнами послышалась песня и про зелёный лужок, и про коня на воле.
За окнами- обстоятельство
послышалась- сказуемое
песня- подлежащее
и- союз, в кружок
зелёный- определение
лужок, коня- дополнения
на воле- определение (несогласованное)
 
4)Лев смотрел на собачку, поворачивал голову из стороны в сторону и не трогал её.
Лев- подлежащее
смотрел, поворачивал, не трогал- сказуемые
на собачку- дополнение
голову- дополнение
из стороны в сторону- обстоятельство
её- дополнение

Сделайте синтаксический разбор предложения (Охарактеризовать предложение по цели высказывания, по эмоциональной окраске, по наличию грамматических основ и т. Д.)
1) Деревья в саду изображали собственные призраки, и получалось это бесконечно талантливо
2) Выкупались мы перед ужином и переехали в лодке на ту сторону
3) Все окна раскрыты настежь и теплая ночь смотрит в них из сада
4) Слева выдвинулись липы и снова скрыли дом

1) Деревья в саду изображали собственные призраки, и получалось это бесконечно талантливо. (повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое)
2) Выкупались мы перед ужином и переехали в лодке на ту сторону. (повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, членимое, полное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми) 
3) Все окна раскрыты настежь и теплая ночь смотрит в них из сада. (повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое)
4) Слева выдвинулись липы и снова скрыли дом. (повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, членимое, осложнено однородными сказуемыми)

(1)Каждый обитатель квартиры, в которой жил и я, знал, насколько Уродливый был уродлив.

(2)Местный кот. (3)Обычный такой, не породистый. (4)Он имел только один глаз, а на месте другого зияло отверстие, еле прикрытое кошачьими веками, с той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то поломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот всё время собирается повернуть за угол. (5)Его хвост давно отсутствовал, остался только маленький огрызок, который постоянно дёргался…

(6)Если бы не множество болячек, его, наверное, можно было бы назвать тёмно-серым полосатым котом со двора. (7)У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же уродливый кот. (8)Всем детям было категорически запрещено касаться его, а взрослые поливали его из шланга, когда он пытался войти в дом.

(9)Но странное дело: на все действия детей и взрослых Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. (10)Если он видел детей, он бежал к ним и тёрся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. (11)Если кто-нибудь всё-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться.

(12)Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. (13)Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. (14)Когда я добежал до него, Уродливый был сильно покусан. (15)Он лежал, свернувшись в клубок, смежив единственный глаз, и след от слезы пересекал его нос. (16)Но что удивительно: пока я нёс его домой, он хрипел, задыхался, но пытался лизнуть меня своим мягким шершавым языком.

(17)Я нёс его домой и больше всего боялся навредить ему ещё больше. (18)А он тем временем пытался лизнуть моё ухо. (19)Я прижал его к себе. (20)Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. (21)Даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном – о капельке привязанности! (22)Возможно, о капельке сострадания и любви.

(23)И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. (24)Самым любящим и самым красивым. (25)Никогда он даже не попробует укусить, или оцарапать меня, или просто покинуть. (26)А он смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль, что теперь всё у него будет хорошо, что наконец-то нашёлся настоящий хозяин, которому можно отдать всю силу нерастраченной любви…

(27)Впоследствии я много размышлял о том, как один несчастный кот-калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. (28)Так оно и было на самом деле. (29)Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций, проповедей или разговоров. (30)Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко, отдавать ближнему своему всё без остатка… помогите краткое изложение

 Каждый обитатель квартиры, в которой жил и я, знал, насколько уродлив был местный кот. Он имел только один глаз, отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то поломана и срослась
У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же уродливый кот. (8)Всем детям было категорически запрещено касаться его.
На все действия детей и взрослых Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если он видел детей, он бежал к ним и тёрся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. 
Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. Когда я добежал до него, Уродливый был сильно покусан. Он лежал, свернувшись в клубок, смежив единственный глаз.
Я нёс его домой, а он пытался улизнуть мое ухо. Даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном – о капельке привязанности! Возможно, о капельке сострадания и любви.
И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. Самым любящим и самым красивым. Никогда он даже не попробует укусить, или оцарапать меня, или просто покинуть.
Впоследствии я много размышлял о том, как один несчастный кот-калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь.)Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко, отдавать ближнему своему всё без остатка…