Напишите пожалуйста смешную историю бабушки 5-6 предложений с причастным оборотом.

1. К сувениру, лежавшему в шкатулке, была привязана бумажка с обозначением, от кого и когда получен
2. Я знал одного человека в цвете юных сил еще, исполненного истинного благородства и достоинства
3. Ему, избранному профессором Политехнического института, не было еще и двадцати восьми лет
4. Фотография - прекрасное изобретение, передающее в верной копии всё, что может заинтересовать человека
5. Он, служивший на Черноморском флоте, являлся матросом на эскадренном миноносце "Керчь"Пожаловаться На Ответ

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Напишите пожалуйста изложение(не менее 70 слов) по тексту снизу:
Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Учёные из разных стран единодушно решили, что это — книга. Не телефон, не самолёт, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Потому что появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги.
И сегодня, несмотря на появление компьютера и развитие электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения. Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведёт к добру.
Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Только произносить слова, не записывая их, всё равно что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл. Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека.
Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью. Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица без крыльев». И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограничен и скован без чтения книг.


     Учёные из разных стран единодушно решили, что книга - самое значительное изобретение за всю историю человечества. Благодаря ей многое стало возможно.
     Книга и сегодня остаётся лучшим носителем и хранителем информации. Она из поколения в поколение просвещает людей.
     Обучать можно и устно, и письменно. Но услышанное слово быстро стирается из памяти, а прочитанное надолго сохраняется в памяти.
     Именно  через книги передается опыт десятков поколений. Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица без крыльев».

Расставить знаки препинания и разобрать предложение...

Как пук строя свой паутинный замок рад каждой прилетающей добыче так душа окруженная природой находит свою бескровную безгрешную добычу усматривая благую весть во всем: в птице в облачке в летнем шорохе лесных вершин в цветке в пробежавшей по стволу сосны белке в лепете ветерка запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы и в качании длинной паутинки одиноко свесившейся с ветки березы или широкого листа лопуха по которому забавно меряя пространство ползет как складной аршин зеленый червяк землемер.

Вокруг розы все было так хорошо так чисто и ясно в это прекрасное утро когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца проникавшего сквозь ее тонкие лепестки; в цветнике было так мирно и спокойно что если бы она могла то плакала бы не от горя а от счастья жить.

Как паук, строя свой паутинный замок, рад каждоу прилетающей добыче, так душа, окружённая природой, находит свою бескровную, безгрешную добычу, усматривая благую весть во всём: в птице, в облачке, в летнем шорохе лесных вершин, в цветке, в пробежавшей по стволу сосны белке, в лепете ветерка, запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы, и в качании длинной паутинки, одиноко свесившейся с ветки берёзы или широкого  листа лопуха, по которому забавно меряя пространство, ползёт, как складной аршин, зелёный червяк-землемер.

Вокруг розы всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо, и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего сквозь её тонкие лепестки; в цветнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла, то плакала бы не от горя, а от счастья жить.

Необходимо сжать изложение:
Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает читатель, тем больше он получает от общения с произведением.
Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее. Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни, строить отношения с другими людьми по гуманным законам жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять, что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая есть у каждого из нас.
Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и научение. Магией слов литература формирует и правит человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души. (По Ю. Нагибину) 175
Использованы приёмы: удаление, объединение, замена.

Настоящую литературу читать сложно, ведь она требует не только работы, но и воображения, фантазии.  Чем больше поработает читатель, тем больше он получает от общения с произведением.

Настоящая литература помогает отзываться на прекрасное в жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Нужно понять, что чтение-счастивейшая возможность, которую мы имеем.

Многие литературу познают с уркоов в школе, но изложить содержание произведения или помнить дату создания не принесёт пользу, если ты не проникнулся в рассказ. Читать-значит общаться с интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души.