Помогите мне пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку. Надо разобрать все причастия по составу. И сформулировать и записать основную мысль текста.

Слово - духовная жизнь народа, материализоваННая в звукЕ, затем в высвечеННом начертанИИ. ОтпАдающие поколения уносят с собой отсохшие словообразования. Слово биОлогично, рАстительно. Даль, Хлебников - великие биологии слова. СлАгать вещь из слов - это всё равно что строить стены из живых, трепещущих птиц, из птичЬих стай. Ты работаЕШЬ с живой историей. В поэзии слово чисто, обнажено, вынуто из словесной толпы, поставлено отдельно с круговым обзором, как храм на холме

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте предложения, используя подлежащие синтаксически неделимые словосочетания: Великая Отечественная Война, Российская Федерация, железная дорога,
половина дома, несколько автомобилей, часть зрителей, мы с товарищами, один из гимнастов, анютины глазки, около сотни человек, стайка воробьёв

Великая Отечественная война - важнейшая дата истории Советского Союза. Российская Федерация является самым большим государством по площади в мире. Вдалеке виднелась железная дорога. Половина дома была разрушена. У нескольких автомобилей на стоянке неожиданно сработала сигнализация. Часть зрителей представления в недоумении покинула зал. Наконец-таки мы с товарищами отправились в летний поход! Один из гимнастов во время трюка подвернул ногу. Сегодня в саду я обнаружил анютины глазки, которые напомнили мне о моей любимой. Около сотни человек собралось у дверей театра. Стайка воробьев кружилась у моих ног.

Составьте предложения, используя подлежащие синтаксически неделимые словосочетания: Великая Отечствнная Война, Российская Федерация, железная дорога, половина дома, несколько автомобилей, часть зрителй, мы с товарищами, один из гимнастов, анютины глазки, около сотни человек, стайка воробьёв

Великая Отечественная война унесла миллионы жизней.  Российская Федерация задает тон в мировом сообществе. Почти все города России соединяет железная дорога. Большая половина дома принадлежит семье агронома. Несколько автомобилей ехали по трассе превышая скорость. Часть зрителей ушли из зала, не дождавшись окончания спектакля. Мы с товарищами разбили лагерь около реки. Один из гимнастов помахал рукой болельщикам. Анютины глазки растут на клумбе нашего пришкольного участка. Около сотни человек пострадало в результате схода лавины. Стайка воробьев кружилась возле испуганной кошки.

!
ЛЕСНАЯ СТОЛОВАЯ
Тихим выдалось морозное утро. Из ельника вылетел рябчик и расположился на пеньке, подставил спину солнцу. На высокой елке пристроилась стайка свиристелей, снегирь замер на березе.
Позаботились люди о лесных обитателях. Для оленей и косуль они набили в кормушки сена, а для зайцев подрубили несколько осинок и веники развесили. Для белок школьники банки на деревьях пристроили с орехами, желудями. Приготовили они лакомство для птиц: крупу, хлебные крошки, а специально для синицы повесили на ветке кусочки сала. Многие птицы и звери сюда спешат, и целый день в лесной столовой стоит шум. Только под вечер пустеет столовая.
4. Найти в тексте предложения (по 1-му):
a) Сложные
b) С однородными членами
c) С обобщающим словом при однородных членах
d) С прямой речью
e) С обращением
Под буквами a, b, cи т. Д. Выписать номер этого предложения, в тексте выделить осложнители, рядом с буквой и номером предложения составить схему.

Найти в тексте предложения (по 1-му):
a) Сложные (На высокой елке пристроилась стайка свиристелей, снегирь замер на березе.)
b) С однородными членами (Для белок школьники банки на деревьях пристроили с орехами, желудями.)
c) С обобщающим словом при однородных членах (Приготовили они лакомство для птиц: крупу, хлебные крошки, а специально для синицы повесили на ветке кусочки сала.) 
d) С прямой речью - НЕТ
e) С обращением - НЕТ