Нужно описать животного используя причастный оборот 15 предложений

Картина, висевшая на стене, неожиданно упала.
Девушка, стоявшая у окна, смотрела вдаль.
Он пересказал сюжет книги, прочитанной летом.
Мы живём на лесном берегу, заросшем кустарником.
Они сели за стол, накрытый чистой скатертью.
Путешественник, разбуженный утренними голосами птиц, продолжил свой путь.
На дороге паслась пара лошадей, запряжённая в наполненный яблоками воз.
Над забором сгибались вербы, раскинувшие длинные ветви.
Человек, ограбивший банк, убежал от преследования полиции.
Собака, привязанная у дома, облаяла прохожего.
Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну
Он слушал музыку, доносящуюся из соседней комнаты.
вот 15 предложении

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. Пара летних ТУФЕЛЬ 2. ПОЕЗЖАЙ 3. Около ПЯТЬСОТ учеников
4. Гимнастёрка без ПОГОН 5. ЛЖЁШЬ
2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. ПРОМОКНЕШЬ под дождём 2. У ОБОИХ концов бревна
3. Наиболее ГРОМКИЙ 4. Уважаемые ДИРЕКТОРЫ заводов 5. Нет ЯСЕЛЬ рядом
3. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. В глубине были видны (не)успевшие ещё дотянуться до поверхности воды круглые листики кувшинок.
2. Он решил, (не)откладывая, обследовать подземелье
3. Василия и его группу встретил пожилой (не)бритый старшина-артиллерист
4. Погода действительно была (не)такая теплая, как вчера
5. Ехать мне в Матвеевку решительно (не)хотелось
4. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. Ударил (не)подалёку снаряд, пришлось присесть
2. Гимназистка, (не)дослушав, встала и вышла в коридор
3. Генерал ничего (не)ответил, только понимающе кивнул
4. В полку этом Ачкасов бывал уже (не)раз
5. Что это могло быть? Металл желтоватый, но совсем (не)похож на золото, лёгкий, тусклый
5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1. В косых лучах света ЧУТЬ(ЧУТЬ) дрожали озарённые листья, и тонкий, (С)ЛЕГКА дурманящий аромат доносился в распахнутое окно
2. (В)ВОЛЮ отдохнувшие собаки легко понесли установку, ТАК(ЧТО) Анисимов едва поспевал за ними на своих ещё не обкатанных лыжах
3. (И)ТАК, скажи нам, мальчик, (ОТ)КУДА ты получил этот компас?
4. (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета, (ПО)МЕРЕ таяния снегов, появляются на горах все новые и новые лужайки зеленой травы
5. Отплыв метров триста, Кирилл ТАК(ЖЕ) круто повернул лодку и, держа её прямо на нас, стал (В)КОСЬ пересекать Кизир
6. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
В траве НЕУТОМИМО стрекотал кузнечик.
1) категория состояния 2) причастие 3) имя прилагательное 4) наречие
7. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
СЛЫШНО было, как бьются на пароме усталые лошади.
1) категория состояния 2) причастие 3) имя прилагательное 4) наречие
нужно сделать тест даю

1. Пара летних ТУФЕЛЬ 2. ПОЕЗЖАЙ 3. Около  (ПЯТИСТА!) учеников
4. Гимнастёрка без ПОГОН 5. ЛЖЁШЬ
2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 
1. ПРОМОКНЕШЬ под дождём 2. С ОБОИХ! Концов бревна
3. Наиболее ГРОМКИЙ 4. Уважаемые ДИРЕКТОРА! Заводов 5. Нет ЯСЛЕЙ! Рядом
3. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. В глубине были видны не успевшие ещё дотянуться до поверхности воды круглые листики кувшинок. 
2. Он решил, не откладывая, обследовать подземелье
3. Василия и его группу встретил пожилой небритый! Старшина-артиллерист
4. Погода действительно была не такая теплая, как вчера
5. Ехать мне в Матвеевку решительно не хотелось
4. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. Ударил неподалёку снаряд, пришлось присесть 
2. Гимназистка, не дослушав, встала и вышла в коридор
3. Генерал ничего не ответил, только понимающе кивнул
4. В полку этом Ачкасов бывал уже не раз
5. Что это могло быть? Металл желтоватый, но совсем не похож на золото, лёгкий, тусклый
5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1. В косых лучах света ЧУТЬ-ЧУТЬ дрожали озарённые листья, и тонкий, СЛЕГКА дурманящий аромат доносился в распахнутое окно
2. ВВОЛЮ отдохнувшие собаки легко понесли установку, ТАК ЧТО Анисимов едва поспевал за ними на своих ещё не обкатанных лыжах
3. ИТАК, скажи нам, мальчик, ОТКУДА ты получил этот компас?
4. В ТЕЧЕНИЕ всего лета, ПО МЕРЕ таяния снегов, появляются на горах все новые и новые лужайки зеленой травы
5. Отплыв метров триста, Кирилл ТАКЖЕ круто повернул лодку и, держа её прямо на нас, стал ВКОСЬ пересекать Кизир
6. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
В траве НЕУТОМИМО стрекотал кузнечик. - причастие.
1) категория состояния 2) причастие 3) имя прилагательное 4) наречие
7. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
СЛЫШНО было, как бьются на пароме усталые лошади.

Оформите красную строку, границы предложений, расставляя знаки препинания. Дорогие ребята повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое читая этот текст вы убеждаетесь в том как помогли бы в работе знаки препинания что же мы знаем о них знаки препинания расставления по правилам помогают точнее разобраться в написанном быстрее понять текст прочитать его с нужной интонацией помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства сделать высказывание более выразительным и доступным таким образом знаки препинания наши помощники будем же относиться к ним очень внимательно
Дорогие ребята! Повторяя пунктуацию, мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое. Читая этот текст, вы убеждаетесь в том как помогли бы в работе знаки препинания. Что же мы знаем о них? Знаки препинания, расставления по правилам помогают точнее разобраться в написанном, быстрее понять текст, прочитать его с нужной интонацией. Помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным и доступным. Таким образом, знаки препинания-наши помощники. Будем же относиться к ним очень внимательно!

Дорогие ребята Повторяя пунктуацию, мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое. Читая этот текст, вы убеждаетесь в том, как помогли бы в работе знаки препинания. Что же мы знаем о них? 

Знаки препинания, расставления по правилам помогают точнее разобраться в написанном, быстрее понять текст, прочитать его с нужной интонацией. Помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным и доступным. Таким образом, знаки препинания - наши помощники. Будем же относиться к ним очень внимательно

Выделите грамматические основы предложений. Определите типы односоставных предложений. 1. При первом рассвете выходим по одному в разные стороны в ельник за белками (Пришвин). 2. Собирают клюкву поздней осенью (Пришвин). 3. По такой лыжне без лыж полверсты не пройдёшь (Пришвин). 4. В Обломовке верили всему: и оборотням, и мертвецам (Гончаров). 5. В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют у нас на ночь кормиться в поле (Тургенев). 6. Нигде не найдёшь в лесу жизни более обильной и страстной, как возле старого пня (Пришвин). 7. Другого сторожа на место Антипича не назначили (Пришвин). 8. Темнело быстро, по-осеннему (Паустовский). 9. В лесах было холодно (Паустовский). 10. Документов при нём не найдено (Лавренев). 11. В комнате свечи нет (Гоголь). 12. Снег и чайки (Симонов). 13. Под рокотанье вешних гроз не зеленеть побегам (Дудин). 14. Весь день мне пришлось идти по заросшим луговым дорогам (Паустовский). 15. Никогда не исчезнуть из моей памяти этому мрачному утру (Федосеев). 16. Кому не приходилось спать на бережку шумного ручейка! (Федосеев). 17. В мезонине уже натоплено (Паустовский). 18. Вообще там денег тратить не любили (Гончаров). 19. Только давай выйдем как можно пораньше! (Пришвин). 20. Дни поздней осени бранят обыкновенно (Пушкин). 21. Звон отбиваемых кос (Паустовский). 22. На следующий день судьи не стало (Короленко). 23. Вот опальный домик (Пушкин). 24. В такой чащобе нет ни одной тропинки (Пришвин). 25. Ему коня подводят (Пушкин). 26. Хорошо быть в такую ночь на пустой дороге (Паустовский). 27. Никого из этих мальчиков нет теперь на белом свете (Трифонов).
1. выходим;2собирают;3не проидешь;4верили;5выгоняют;6не найдешь;7не назначили;8темнело;9было холодно;10не найдено ;11нет;12снег и чайки;13не зеленеть;14мне пришлось идти;15не исчезнуть утру;16кому не приходилось;17уже натоплено;18не любили;19давай выйдем;20бранят;21 звон;22не стало;23вот;24нет тропинки;25подводят;26хорошо быть;27нет

1. При первом рассвете выходим (сказуемое, определенно-личное)по одному в разные стороны в ельник за белками (Пришвин). 2. Собирают (сказуемое, неопр.-личное)клюкву поздней осенью (Пришвин). 3. По такой лыжне без лыж полверсты не пройдёшь (сказуемое, определенно-личное) (Пришвин). 4. В Обломовке верили (сказуемое, неопр.-личное) всему: и оборотням, и мертвецам (Гончаров). 5. В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют (сказуемое, неопр.-личное) у нас на ночь кормиться в поле (Тургенев). 6. Нигде не найдёшь (сказуемое, определенно-личное) в лесу жизни более обильной и страстной, как возле старого пня (Пришвин). 7. Другого сторожа на место Антипича не назначили (сказуемое, неопр.-личное) (Пришвин). 8. Темнело (сказуемое, безличное)быстро, по-осеннему (Паустовский). 9. В лесах было холодно (сказуемое, безличное) (Паустовский). 10. Документов при нём не найдено (сказуемое, безличное) (Лавренев). 11. В комнате свечи нет (нет-сказуемое, безличное)(Гоголь). 12. Снег и чайки (подлежащие, назывное)(Симонов). 13. Под рокотанье вешних гроз не зеленеть (не зеленеть, безличное)побегам (Дудин). 14. Весь день мне пришлось идти (пришлось идти-сказуемое, безличное)по заросшим луговым дорогам (Паустовский). 15. Никогда не исчезнуть (не исчезнуть-сказуемое, безличное)из моей памяти этому мрачному утру (Федосеев). 16. Кому не приходилось (не приходилось-сказуемое, безличное)спать на бережку шумного ручейка! (Федосеев). 17. В мезонине уже натоплено (натоплено-сказуемое, безличное)(Паустовский). 18. Вообще там денег тратить не любили(не любили-сказуемое, неопр.-личное) (Гончаров). 19. Только давай выйдем (давай выйдем-сказуемое, опр.-личное)как можно пораньше! (Пришвин). 20. Дни поздней осени бранят (бранят-сказуемое, неопр.-личное)обыкновенно (Пушкин). 21. Звон (подлежащее, назывное)отбиваемых кос (Паустовский). 22. На следующий день судьи не стало (не стало-сказуемое, безличное)(Короленко). 23. Вот опальный домик (домик-подлежащее, назывное)(Пушкин). 24. В такой чащобе нет (нет-сказуемое, безличное)ни одной тропинки (Пришвин). 25. Ему коня подводят (подводят-сказуемое, неопр.-личное)(Пушкин). 26. Хорошо быть(хорошо быть -сказуемое, безличное) в такую ночь на пустой дороге (Паустовский). 27. Никого из этих мальчиков нет (нет-сказуемое, безличное)теперь на белом свете (Трифонов).