Срочно написать текст, 5-6 предложений с использованием причастных и деепричастных оборотов

1)Разделяя мнение своего добродушного собеседника о том, что не город, а деревня составляет основу страны и предопределяет ее ращвитие. 2) Прислушавшись к советам своих близких, он ступил на верную дорожку. 3)Справившись со всей работой, мы пошли (куда-нибудь) 4)Вошедшая в класс новая ученица в начале не призвала впечатления 5) Весь класс был расстроен, не увидев тигрят.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите разряды обстоятельств. Также нужно написать смысловые вопросы.
И указать где обстоятельства. Даю за задание . Срочно: 3

Ехал я на курьерском в первом классе, что обошлось редактору недёшево.
Стою один среди равнины голой, а журавлей относит ветер в даль. Они выждали, когда старик ушёл за чем-то, тихо спустились и затем как ни в чём не бывало подошли как будто снаружи.

На курьерском - образ действия( как?)
в первом классе - времени (когда?)
недёшево - образ действия ( как?)
один - образ действия (как?)
среди равнины - места ( где? )
в даль - места (куда?)
тихо - образ действия (как?)
как ни в чём ни бывало - образ действия(как?)
как будто снаружи - образ действия(как?)

Упражнения по теме «Причастие. Причастный оборот» 7 класс

Упражнение 1. Выпишите словосочетания в две колонки: а)с причастиями; б)с прилагательными.

Мокнувший под дождем; плакучая ива; седеющий старик; пенистый поток; бушующее море; шумный поток; цветочная клумба; висячий замок; дремучий лес; темневший горизонт; висящее белье; темная туча; растущий кустарник; спелые ягоды; летучий газ; цветущий сад; спеющий крыжовник; талый снег; текучая жидкость; текущий ручей; шумящий класс.



Пожалуйста срочно

С причастиями. Мокнувший под дождем; седеющий старик; бушующее море; темневший горизонт; висящее белье; растущий кустарник; цветущий сад; спеющий крыжовник; текущий ручей; шумящий класс.

С прилагательными. Плакучая ива; пенистый поток; шумный поток; цветочная клумба; висячий замок; дремучий лес; темная туча; спелые ягоды; летучий газ; талый снег; текучая жидкость.

А) Мокнувший под дождем,  седеющий старик, бушующее море, темневший горизонт; висящее белье; цветущий сад; спеющий крыжовник; текущий ручей; шумящий класс, растущий кустарник
б) плакучая ива, пенистый поток, шумный поток; цветочная клумба; дремучий лес, темная туча; талый снег; текучая жидкость; спелые ягоды, висячий замок, летучий газ

Все предложения нуждаются в стилистической правке. Срочно нужно сделать
Она часто не любила отвечать на много вопросов которые ей как бы задавали. Он увидел свое родное село на котором рос типа серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников где круг интересов к вопросам музыки более разнообразный. На угоду большинству. На антрактах мы как бы посещали буфет. Средства с городского фонда. Среди всех частей речи наиболее как бы часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок как бы двенадцать раз повторятся точка с запятой. При помощи этих изобразительных средств у нас возникает типа яркое представление о происходящем. Выйти с класса. Я прихожу со школы и как бы делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики с этого чистюли. Мальчишки хохотали с жалобного мяуканья.

Она часто не любила отвечать на многие вопросы, которые ей задавали. Он увидел свое родное село, в котором рос серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников, где круг интересов в вопросах музыки более разнообразен.. В угоду большинству. В антрактах мы  посещали буфет. Средства из городского фонда. Среди всех частей речи наиболее  часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок  двенадцать раз повторятся точка с запятой. Вчитываясь в эти изобразительные средства,  мы  ярко представляем  происходящее. Выйти из класса. Я прихожу из школы и  делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики, глядя на этого чистюлю. Мальчишки хохотали, слыша жалобное мяуканье