Помогите написать 6 предложений из литературы, 3 сдействительными причастиями, 3 сстрадательными причастиями и произведение и автора от куда взяли, помогииитееее умоляяяю

Действительные причастия:
Оператор, снимавший этот ролик, очень долго искал правильный ракурс.
Человек, опоздавший на работу, получил выговор.
Оса, ужалившая меня, тут же улетела.
Страдательные причастия:
Трава, скошенная вчера, уже высохла.
Дорожки, посыпанные песком, вели к главному фонтану.
Пол, покрытый лаком, блестел на солнце.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Изучив предложения, вывести 3 признака слитного написания НЕ с причастиями и 3 признака - раздельного. 1) Негодующий взгляд, ненавидящий тон 2) Невыраженный признак, нерешенная задача 3) Давно не работающий телевизор, не прибранные вовремя вещи 4) Очень неподготовленное выступление, весьма неотработанная речь 5) Не работающий, а сломанный телевизор; не прибранные, а разбросанные вещи 6) Реки еще не скованы льдом. Обед еще не приготовлен.

Признак слитного написания: 1(предложение) без Не не употребляется (негодующий; так как нет слова годующий). 2(предложение) с причастиями полными без зависимых слов и противопоставления. 4(предложение) в значение очень: очень, весьма, совершенно, крайне и т. Д
Признак раздельного написания: 3(предложение) при словах давно не, однако не, вовсе не, ничем не. 5(предложение) с противопоставлением союза а. 6(предложение) краткие причастия 


СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛОВ+ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
задание 1)Списать, выполнить синтаксический разбор

По реке пробегала сверкая на солнце лёгкая зыбь.

Задание 2)Спишите. Замените, где возможно, глаголы-сказуемые деепричастиями; графически объясните знаки препинания; по вопросам определите вид деепричастия.

1)Герасим шел, не торопился, не отпускал Муму с веревки.

2)Море играло маленькими волнами, рождало их, украшало бахромой пены, сталкивало друг с другом.

3)Товарищи заметили его беспокойство и ушли.

4)Изредка порывы ветра приносили с собой сухие листья и бросали их в костер.

задание 3)Найдите предложения, в которых есть деепричастие

1. Мама сидела, откинувшись в кресле.

2. Я открыл окно и залюбовался видом.

3. Брат склонил голову и писал что-то.

4. Разложив игры, дети сели в кружок.

5. Уставшая, она не хотела идти дальше.

задание 4)

Найдите предложения с деепричастным оборотом.

. Витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку.

2. Из дома вышел человек и направился к машине.

3. Выйдя из дома, человек направился к машине.

4. Человек, вышедший из дома, направился к машине.

5. Берега, окружающие озеро, густо поросли камышом.

задание 5)

Выполните синтаксический разбор

Стремясь выполнить задание к сроку строители работали без устали.

Строители стремившиеся выполнить задание к сроку работали без устали.



задание 6)

Подчеркните деепричастия, деепричастные обороты. Начертите схемы.

1)Вот темный лист свалился чуть шурша…

2)Часы шипя двенадцать раз пробили…

3)Роняя снег проходят тучи.

4)По ночам холодный ветер дул с гор присыпанных снегом.

5)В небе раскинув розовые крылья парила одинокая чайка.

6)Он вылез из машины и хлопнув дверью направился к дому.

7)Они шли по тропинке извивающейся между кустами орешника.

Задание 1. По реке(обстоятельство - подчеркивается пунктир-точка) пробегала(сказуемое - подчеркивается двумя линиями) сверкая(деепричастие - подчеркивается пунктир-точка) на солнце(обстоятельство - подчеркивается пунктир-точка) легкая(определение - подчеркивается волнистой линией) зыбь(подлежащее - подчеркивается одной линией). 
Далее: повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое, осложнено второстепенными членами предложениями и составляй схему простого предложения
Задание 2. 
1) Герасим шел не торопясь(несовершенный вид), не отпуская(несовершенный вид) Муму с веревки.
2) Море играло маленькими волнами, рождая(несовершенный вид) их, украшая(несовершенный вид) бахромой пены, сталкивая(несовершенный вид) друг с другом.
3) Товарищи, заметив(совершенный вид) его его беспокойство, ушли.
4) Изредка порывы ветра приносили с собой сухие листья, бросая(несовершенный вид) их на ветер.
Задание 3. Предложения 1 и 4(деепричастия: откинувшись; разложив)
Задание 4. Предложения 1 и 3.
Задание 5. Стремясь выполнить задание к сроку(это деепричастный оборот - подчеркиваем ВЕСЬ ОБОРОТ пунктир-точка), строители(подлежащее) работали(сказуемое) без устали(наречие - подчеркивается пунктир-точка).
Далее: повествовательное, невосклицательное, распространенное, осложнено обособленными членами предложения, так же составляй схему простого предложения.
Строители(подлежащее), стремившиеся выполнить задание к сроку(это причастный оборот - подчеркивается пунктир-точка), работали(сказуемое) без устали(наречие - а здесь уже не уверена, либо пунктир-точка, либо волнистой линией).
Далее: повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено обособленными членами предложения, схема.

Даю 35 балла! Помогите пожалуйста: Контрольные вопросы и задания!
1)Что называется причастием?
2)В чём заключается разница между действительными и страдательными причастиями?
3)Что имеют общего и чем различаются полные и краткие причастия?
4)Каким правилам следует руководствовать при написании гласных в суффиксах -ущ-(-ющ-), -ащ-(-ящ-)? В суффиксах -ем-,-им-?
5)В каких случаях в страдательных причастиях перед одной и двумя буквами [н] пишется а(я), в каких - ё?
6)Сколько букв [н] пишется в суффиксах полных и кратких страдательных причастий?
7)Когда пишется одна и две буквы [н] в суффиксах страдательных причастий и прилагательных, образованных от глаголов?
8)Расскажите о правописании НЕ с причастиями.
9)Что такое причастный оборот? Когда он на письме выделятся запитыми?

1)самостоятельная часть речи, котораяобозначает проявляешься во времени признак отвечает на вопросы какой или что делающий образован от глагола 2)действительное причастие-предмет или живое существо выполняет сам это действие, а страдательное когда предмет или живое существо находится или испытывает действие другого предмета 3)общее-причастие и краткое причастие образованно от глагола Различие -у причастие вопрос: каков? А у краткого причастие -каков? 4)зависит от спряжения если первое спряжение то суффиксы ущ(ем, ющ) Если второе спряжение то суффиксы ащ (ящ, им) 5)зависит от спряжения 6)в полных причастиях пишется 2н если есть приставка, суффиксы(ова, ева, ирова) Если есть зависимое слово; образован от глагола совершенного вида и слова исключения нежданный негаданный и тд Одна н пишется если нет всех этих правил; в кратких причастиях; словах исключениях(раненый)! Но запомни если тебе даётся пример раненный солдат, то слово будет писаться с 2н. 8)пишется раздельно если есть противопоставление с союзом А, есть зависимое слово, с краткими причастиями. Пишется слитно если нет выше перечисленных правил; без не не употребляются. 9)это причастие +зависимое слово Если определяемое слово стоит перед причастным оборотом то он обосабливается двумя запятыми. Пример: Девочка, гулявшая на улице, пела. Если причастный оборот стоит перед определяемым словом то он не обосабливается запятыми. Пример: Игравшая на улице девочка пела.