Почему в предложении " Под ведёрком высилась груда раскалённых углей с меняющимися оттенками" причастный оборот не выделяется запятыми?

Причастный оборот выделяется запятыми, если причастие стоит после главного слова: углей, раскаленных или девочку, любящую играть. 

Потому что причастный оборот находится до определяемого слова (зависимого сущ.), если бы стояло после, то выделялось бы запятыми.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Новый лисий дом находился на расстоянии мили от прежнего и уже не на вершине холма, а внизу, у реки, там, где она покидает холмы и растекается по лугам. Тут, в широкой лощине, окруженной скалами, где густо переплетались корни осин и берез, лисы устроили новое жилище. Вход в него охраняли два больших гранитных камня. Прежняя нора находилась на склоне холма, в сосновой роще, а эта - в лощине, заросшей осиной. Сосна вечно шумит и вздыхает, осина все время дрожит и трепещет. А мимо со звонкой песней катит свои волны река. У входа в нору начинались густые заросли, которые спускались к заросшей осокой тихой речной заводи. Этот зеленый скат служил местом игр для трех малышей, и здесь все лето можно было десятки раз наблюдать прежнюю сцену возвращения домой охотника-отца с добычей. Вся трава была примята от вечной возни лисят и вытоптана их лапками.
1)В каком случае причастный оборот выделяется на письме запятыми?(Написала)Подтверди свое мнение примерами из текста(надо много)
2)выпишите из текста по одному причастию: действительному и страдательному. Выполни их морф. Разбор.

1) если причастный оборот находится после определяемого слова

Слепит глаза, морозный, жгучий день, рассыпавший скрипучие сугробы (В. Рождественский).

Огромное серое полотнище, закрывающее памятник, трепетало на ветру.

Степные травы, колеблемые ветром, издают непередаваемый аромат.

Калитка, запертая на замок, преградила нам путь.

Артистов, приехавших с концертом в село, провели в местный клуб.

2) Причастный оборот находится перед определяемым словом и имеет обстоятельственное значение причины или уступки.
Вспугнутая выстрелом, стая ворон взлетела с громким карканьем с деревьев.

Затянутая дымкой пыли, степь плохо просматривается вдаль.

Испуганный громом, большой зелёный кузнечик прыгнул в окно госпиталя и сел на кружевную занавеску (К. Паустовский).

3) Причастный оборот отделен от определяемого слова, существительного или личного местоимения, другими членами предложения.

Заросшая бурьяном, лежала на боку старая рыбацкая барка.

Причастный оборот относится к слову «барка», а не к глаголу «лежала», поэтому выделим его запятой.

4) Причастный оборот, относящийся к личному местоимению, независимо от его местоположения в предложении обязательно обособляется запятыми.

Я засыпал, упоённый мечтами о завтрашнем путешествии в деревню (И. Бунин).

На него, молча сидевшего за столом, обратили все внимание.


1. Укажите неверное утверждение
А. Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
Б. По способу выражения определения делятся на согласованные и несогласованные.
В. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Г. Подлежащее может выражаться различными частями речи.
1. Выпишите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.
А. В доме напротив зажгли свет.
Б. «Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
В. Весь день стоит как бы хрустальный. Г. Ночью месяц тускл.
1. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.
А. Обнялись облака и уснули без грусти. Б. Я начал строить новый дом.
В. Мир кажется мне книгой бесконечной. Г. Об осеннем лесе буду сказку сказывать.
1. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.
А. Лесной полумрак заискрился нитями лучей. Б. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
В. Ребята будут купаться в реке. Г. Почему ты долго был на улице?
1. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
А. Мир без книг мир дикарей. Б. Жизнь коротка искусство долговечно.
В. Я всем чужой. Г. Ласковое слово что весенний день.
1. Выпишите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.
А. Часовой стережёт объект. Б. Море посылало на берег влажность.
В. Ветер кружит опавшие листья. Г. Воск со свечи оплыл на салфетку.
1. Найдите предложение с косвенным дополнением.
А. Я окно распахнул. Б. Морячок играл старинный вальс.
В. Слепит глаза реки далёкой дрожь. Г. Старуха пряла свою пряжу.
1. Укажите предложения, в которых дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.
А. Николай надеялся успеть к обеду домой.
Б. Любить природу – значит любить Родину.
В. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя.
Г. Он приезжал домой пообедать.
1. Найдите предложение с несогласованным определением.
А. По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
Б. Пряди различной длины торчали из-под его берета.
В. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.
Г. Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Найдите предложение с обстоятельством цели.
А. Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.
Б. Широкое пространство всегда владело сердцами русских.
В. Слегка накрапывал дождик.
Г. Ветер постепенно стихает.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд.
1. Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
В. Бакланы гомонят издавая хриплые каркающие звуки.
Г. Пингвины неуклюже переваливаются неторопливо переставляют сильные ноги.
1. *Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*
Прочитайте текст и выполните задания 1-5
1) Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра. 2) Удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.
3) Сюжет «Ревизора» подсказан Гоголю Пушкиным. 4) Комедия была написана в течение двух месяцев, и впоследствии драматург, волновавшийся за будущее пьесы, присутствовал на репетициях, давая актёрам ценные советы. 5) Его сатира была остра, как нож, разящий врага.
Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
































1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
«Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
Я начал строить новый дом.
Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
Мир без книг мир дикарей. 
 Слепит глаза реки далёкой дрожь
Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд
Солнце - подлежащее. Разъедает - сказуемое, быстро - обстоятельство, лед - дополнение, непрочный, весенний - определение;

Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.


Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
Тонкий лед - согласование; рисовать картину  - управление;
кричать громко - примыкание;
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Москва - столица России. Семь - загадочное число. Хотеть - значит мочь.
Часть 2*Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
1, 4.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
2, 4, 5
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Сравнение.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
1, 4. Определение
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
4


класс 6-8
1. Определить причастие, выделить причастный оборот, определить категорию причастия (действительное или страдательное)

Солнце выглянуло на расчищенном небе. После брызнувшего утром дождя я впервые почувствовал аромат леса. Ребята увидели Петю бежавшего вверх по улице. Между шкафов были проходы заваленные грудой книг. Перед нами растелилась степь усеянная искрами. Деревянный мост отражался в реке заросшей кувшинками.

Расчищенном - причастие, страдательное
брызнувшего утром - причастный оборот, причастие действительное
бежавшего вверх по улице - причастный оборот, причастие действительное
заваленные грудой книг - прич оборот, причастие страдательное
усеянная искрами - прич оборот, причастие страдательное
заросшей кувшинками - прич оборот, причастие страдательное
(причастные обороты обособляются с двух сторон запятыми)

Солнце выглянуло, |на расчищенном небе(страд. )|. | После брызнувшего утром дождя(действ)|, я впервые почувствовал аромат леса. Ребята увидели Петю, |бежавшего(действ. ) вверх по улице|. Между  шкафов были проходы, |заваленные(страд. ) грудой книг|. Перед нами растелилась степь, |усеянная искрами(действ)|. Деревянный мост отражался в реке, | заросшей кувшинками(действ)|. ТАК ВРОДЕ)