Это очень старинная вещь, подаренная мне еще бабушкой.
Бабушка была пожилая ведьма приехавшая в наши леса из Шотландии.
У нее был крючковатый нос и рыжие волосы собранные в пучок.
Она вошла, отпустила двух леших втащивших чемоданы в нашу сторожку на курьих ножках и принялась раздавать подарки.
Бабище-Ягище (моей старшей сестре) она подарила сапоги-скороходы, сшитые из крокодиловой кожи.
Вызывающий ветры и бури веер, бабуся вручила моей второй сестре(Бабине-Ягине).
Угощающую всех скатерть-самобранку она привезла третьей сестре(Бабуле-Ягуле).
Зеркальце, превращающееся в озеро, бабушка подарила нашей маленькой Бабешке-Ягешке.
Младший братик(Бабунек-Ягунек)получил карту, помогающую разыскивать клады.
Наш милый дедушка( Баб-Ег)получивший в подарок валенки-танцеваленки, отплясывал на кухне гопака.
Ну а клубочек указывающий дорогу бабушка подарила мне.
Выделите причастные обороты и главные слова

Вещь, подаренная мне ещё бабушкой; ведьма, приехавшая в наши леса из Шотландии; волосы, собранные в пучок; леших, вытащивших чемоданы в нашу сторожек на курьих ножках; сапоги-скорохода, сшитые из крокодиловой кожи; веер, вызывающий ветры и бури; скатерть-самобранку, угощающую всех; зеркальце, превращающееся в озеро; карту, помогающую разыскивать клады; дедушка, получивший в подарок валенки; клубочек, указывающий дорогу

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРОШУ ОБОЗНАЧЬТЕ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ.
Это очень старинная вещь, подаренная мне еще бабушкой.
Бабушка была пожилая ведьма приехавшая в наши леса из Шотландии.
У нее был крючковатый нос и рыжие волосы собранные в пучок.
Она вошла, отпустила двух леших втащивших чемоданы в нашу сторожку на курьих ножках и принялась раздавать подарки.
Бабище-Ягище (моей старшей сестре) она подарила сапоги-скороходы, сшитые из крокодиловой кожи.
Вызывающий ветры и бури веер, бабуся вручила моей второй сестре(Бабине-Ягине).
Угощающую всех скатерть-самобранку она привезла третьей сестре(Бабуле-Ягуле).
Зеркальце, превращающееся в озеро, бабушка подарила нашей маленькой Бабешке-Ягешке.
Младший братик(Бабунек-Ягунек)получил карту, помогающую разыскивать клады.
Наш милый дедушка( Баб-Ег)получивший в подарок валенки-танцеваленки, отплясывал на кухне гопака.
Ну а клубочек указывающий дорогу бабушка подарила мне.

1) Это очень старинная вещь, lподаренная мне еще бабушкой.l
2) Бабушка была пожилая ведьма, lприехавшая в наши леса из Шотландии.l
3) У нее был крючковатый нос и рыжие волосы, lсобранные в пучок.l
4) Она вошла, отпустила двух леших, lвтащивших чемоданы в нашу сторожку на курьих ножкахl, и принялась раздавать подарки.
5) Бабище-Ягище (моей старшей сестре) она подарила сапоги-скороходы, lсшитые из крокодиловой кожи.l
6) lВызывающий ветры и буриl веер, бабуся вручила моей второй сестре(Бабине-Ягине).
7) lУгощающую всех скатерть-самобранку lона привезла третьей сестре(Бабуле-Ягуле).
8) Зеркальце, lпревращающееся в озеро, lбабушка подарила нашей маленькой Бабешке-Ягешке.
9) Младший братик(Бабунек-Ягунек)получил карту, lпомогающую разыскивать кладыl.
10)Наш милый дедушка( Баб-Ег), lполучивший в подарок валенки-танцеваленки l, отплясывал на кухне гопака.
11) Ну а клубочек, lуказывающий дорогу l, бабушка подарила мне.

Вроде так. l... l это причастный оборот. Внизу подчёркиваешь волной. 

Обороты:
вещь(определяемое слово), подаренная мне еще бабушкой(обороты)
волосы(определяемое слово), собранные в пучок(оборот)
леших(определяемое слово), втащивших чемоданы в нашу сторожку на курьих ножках(оборот)
сапого-скороходы(определяемое слово), сшитые из крокодиловой кожи(оборот)
зеркальце(определяемое слово), превращающееся в озеро(оборот)
карту(определяемое слово), помогающую разыскивать клады(оборот)
клубочек(определяемое слово), указывающий дорогу,(оборот) 
если определяемое слово стоит до причастного оборота то тогда ставим запятую, а если после то не ставим

Спишите предложения дополняя их однородными членами Расставьте знаки препинания.: 1) *** все эти школьные пренадлежности мы купили вчера. 2)Я подарила младшей сестренке подарки***. 3)На дачу приехали мои родсвенники***. 4)Мне очень нрвятся компьютерные игры***. 5)Я всегда выбираю одежду ярки цветов***. 6)На концерт пойдут все и **и**и. 7)***эти предметы мы изучали в пятом классе.<br /> почему так надо

Тетради, ручки, карандаши - все эти школьные принадлежности мы купили вчера. 2) Я подарила младшей сестренке подарки: игрушки, книги, сладости. 3) На дачу приехали мои родственники: дяди, тёти, бабушки и дедушки. 4) Мне очень нравятся компьютерные игры: стратегии, стрелялки и бродилки. 5) Я всегда выбираю одежду ярки цветов: красного, синего, жёлтого. 6)На концерт пойдут все: и мама, и папа, и брат. 7)Математика, история, русский язык - эти предметы мы изучали в пятом классе.

Расставьте двоеточие и подчеркните члены предложение:
1) Мне нравятся букеты из разных цветов роз, гвоздик, гладиолусов. 2) Я люблю читать о диких животных львах, тиграх, пантерах. 3) Сестре нравятся полевые цветы ромашки, незабудки, васильки.
Расставьте двоеточие и подчеркните члены предложение
1)Я люблю произведения Пушкина, Толстого, Чехова. 2) Маме нравятся стихи Лермонтова, Блока, Есенина. 3) В Астане, Алматы, Караганды 1 сентября начинается новый школьный год. 4) Бабушка купила на рынке картофель, лук, морковь, свёклу. 5) В старших классах изучают физику, химию, биологию. ) В горах растут сосны, ели, кедры. 7) На этом канале часто показывают фильмы о китах, дельфинах, моржах и тюленях

1) Мне нравятся букеты из разных цветов: роз, гвоздик, гладиолусов. 2) Я люблю читать о диких животных: львах, тиграх, пантерах. 3) Сестре нравятся полевые цветы: ромашки, незабудки, васильки.
Подчёркивать надо:
1)Я(кто? ____) люблю(что делаю?======) произведения: Пушкина, Толстого, Чехова. 2) Маме(кому? ______ нравятся(что делают?======) стихи: Лермонтова, Блока, Есенина. 3) В Астане, Алматы, Караганды: 1 сентября начинается(что делает? =====) новый школьный год(что?____). 4) Бабушка(кто?____) купила(что сделала?====) на рынке: картофель, лук, морковь, свёклу. 5) В старших классах изучают(что делают?====): физику, химию, биологию. ) В горах растут(что делают?====) сосны, ели, кедры(что?____). 7) На этом канале часто показывают(что делают?===) фильмы о: китах, дельфинах, моржах и тюленях

1) мне нравятся букеты из разных цветов: роз и тд
2) я(подлежащее выраженное местоимением) люблю(сказуемое выраженое глаголом) читать о диктх животных: львах и тд
3) сестре нравятся(глагол) полевые цветы(сущ): ромашки и тд


1) я(сущ)
люблю (гл) произведения: пушкина и тд
2) маме нравятся(гл) стихи(сущ): лермонтова и тд
4) бабушка(сущ) купила(гл) на рынке: картофель и тд
5) в старших классах изучают: физику и тд
6) в горах растут(гл): сосны(сущ) ели(сущ) кедры(сущ) это однородные подлежащие
7) на этом канале часто показывают фильмы: о китах и тд