Добрые люди, помогите пожалуйста! Надо описать внешность девушки с помощью причастий(чем больше, тем лучше)

У моей подруги светлые волосы, волнами спадающие на плечи. Ресницы, откидывающие тень на четко очерченные скулы, очень длинные и пушистые. У неё чарующий голос и смех, звучащий как колокольчики. Внешность, притягивающая взгляды парней, сочетается с отличным характером. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите проверить текст на орфографию и пунктуацию

Моя мама самый дорогой для меня человек. Она самая ласковая, добрая и нежная. Только мама понимает и сопереживает мне так, как никто другой не сможет.
Моя мама среднего роста, очень женственная. У неё добрые темно-голубые глаза, которые смотрят на все с любовью, и длинные тёмные ресницы. Тёмно, мягкие, как шёлк, волосы, и челка свисающая на лоб. Каждый раз когда она улыбается, в уголках губ собираются маленькие ямочки. Маленький и аккуратный носик. Её приветливая, широкая и ласковая улыбка пробуждает во мне радость и я забываю о всех своих проблемах. У мой мамы самые нежные руки, которые я когда-либо встречала на земле.

Походка у моей мамы быстрая, энергичная, а движения точные. Мама любит заниматься спортом и поэтому всегда в хорошей форме. Я ей всегда поражаюсь, как она успевает приходить с работы, делать работу по дому, поздно ложиться и выглядеть ухоженной.

Я люблю свою маму больше всех на свете. Она самая заботливая, любимая и неповторимая! Я очень горжусь своей мамой.

Ошибка №1 - тавтология. Во 2 абзаце в каждом предложении слово тёмный.

Моя мама самый дорогой для меня человек. Она самая ласковая, добрая и нежная. Только мама понимает и сопереживает мне так, как никто другой.
Моя мама среднего роста, очень женственная натура. У неё добрые темно-голубые глаза, которые смотрят на все с любовью, и длинные густые ресницы. Я в восторге от её шелковистых волос, и челки, свисающей на лоб. Каждый раз, когда она улыбается, в уголках рта собираются маленькие ямочки. У мамы небольшой и аккуратный носик. Её приветливая, широкая и ласковая улыбка пробуждает во мне радость, и я забываю о всех своих проблемах. У моей мамы самые нежные руки, которые я когда-либо встречала на земле.

Походка у моей мамы быстрая, энергичная, а движения точные. Мама любит заниматься спортом и поэтому всегда в хорошей форме. Я всегда поражаюсь, как она успевает приходить с работы, делать что-то по дому, поздно ложиться и выглядеть ухоженной.

Я люблю свою маму больше всех на свете. Она самая заботливая, любимая и неповторимая! Я очень горжусь своей мамой.

Прочитай. Какие прилагательные описывают героиню повести В. Г. Короленко «Дети подземелья»? Выпиши словосочетания, характеризующие внешний вид Маруси.

Маруся всякий раз всплескивала ручонками, и глаза её загорались радостным огоньком. Бледное лицо девочки вспыхивало румянцем. Она смеялась. Смех нашей маленькой приятельницы отдавался в наших сердцах. Это было бледное крошечное создание.
Руки её были прозрачные и тонкие. Голова покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика. Платье у неё было грязное и старое, но волосы были длинные и роскошные.

Как относится к девочке писатель? Докажи это словами из текста.

Прилагательные: радостным (огоньком), бледное(лицо), маленькой (приятельницы), бледное крошечное (создание), прозрачные и тонкие (руки), тонкая (шея), длинные и роскошные (волосы), грязное и старое (платье). Автор с особой точностью показывает "хрупкость" девочки(лично мне кажется, что она походит на фарфоровую куклу: о ): она была маленькой, с бледным лицом, прозрачными и тонкими руками, тонкой шеей и с роскошными длинными волосами. Даже в в грязном и старом платье её образ кажется нам весьма милым. "Она смеялась." "Смех... Отдавался в наших сердцах", "глаза ее загорались радостным огоньком". Авторо даже сравнивает её с цветком (полевым колокольчиком). Это показывает очень теплое и трепетное отношение писателя к героине.

Выпишите из 3-го и 4-го абзацев по три словосочетания на каждый способ связи. Определите их значени.

Война-это письма, которые ждут и боятся получать, это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу, к уничтожению и смерти. Это погибшие молодые жизни, это несбывшиеся надежды, ненаписанные книги, несовершившиеся открытия.
В войну мое поколение научилось любить и верить, смеяться и плакать. Мы научились ценить то, что в мирные дни кажеться обыденным: случайно увиденная на улице улыбка женщины, парной майский дождик в сумерках, смех ребенка и первое самостоятельное решение.

Согласование: погибшие жизни, несбывшиеся надежды, жгучая ненависть - указывают на предмет и его признак.

Управление: ненависть к злу, улыбка женщины, смех ребенка - указывают на предмет и действие.

Примыкание: боятся получать, научилось любить, научились ценить.