Найдите в учебниках географии, физики, истории предложения, в которых употреблены причастия. Спасибо!

Я смотрел на восходящее солнце, не отрывая глаз.
Она ушла, не закрыв за собой дверь.
Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
Гусь, увидя детей, улетел.
Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.

Ока - это река, протекающая в европейской части России, крупнейший из правых притоков Волги.
Военные действия, описанные в этой главе, происходят в 1917 году.
Результаты реакции, протекающей на протяжении двух часов, мы записывает в блокнот.
Температурная таблица, записанная ниже, поможет выполнить задание.
Если ответ понравился, то отмечай как лучший)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Найдите пожалуйста в тексте примеры словосочетаний с типами связей: управление, согласование, примыкание. Укажите тип текста.
"При помощи остроумных соображений Аристотель доказал шарообразность земли. Он утверждал, что лунные затмения происходят, когда Луна попадает в тень, отбрасываемую Землёй. На диске луны мы видим край земной тени всегда круглым. И сама Луна имеет выпуклую, скорее всего шарообразную форму. Таким путём Аристотель пришёл к выводу, что Земля безусловно, шарообразна и что шарообразны, по-видимому, все небесные тела."

Вроде второе лишнее. Должно получится как то так:"При помощи остроумных соображений Аристотель доказал шарообразность земли. Он утверждал, что лунные затмения происходят, когда Луна попадает в тень, отбрасываемую Землёй. На диске луны мы видим край земной тени всегда круглым. И сама Луна имеет выпуклую, скорее всего шарообразную форму. Таким путём Аристотель пришёл к выводу, что Земля безусловно, шарообразна и что шарообразны, по-видимому, все небесные тела.

согласование: остроумных соображений, лунные затмения, земной тени, шарообразную форму, небесные тела...
управление: при помощи соображений, доказал шарообразность земли, попадает в тень, отбрасываемую Землёй, на диске луны, видим край, край тени, имеет форму...
примыкание: всегда круглым, безусловно шарообразна...

тип - рассуждение

Найдите ошибки в предложениях. Исправьте их.
1. На территории Казанского собора были найдены археологические находки. 2. Я увидел молодого юношу, который с удовольствием взялся за дело. 3. Иногда в нашей студии происходят забавные курьезы. 4. Экологическая ситуация осложняется антропогенной деятельностью человека. 5. Если вы любите темный чай - не кладите лимон: он обесцвечивает цвет чая. 6. Такой масштаб
памятника лучше соизмерим с размером площади и характером архитектуры
этой части города. 7. Депутату приходится встречаться со всеми социальными
слоями общества. 8. Чувства эмоций не возобладали над разумом.

1. На территории Казанского собора были археологические находки. 2. Я увидел юношу, который с удовольствием взялся за дело. 3. Иногда в нашей студии происходят курьезы. 4. Экологическая ситуация осложняется деятельностью человека. 5. Если вы любите темный чай - не кладите лимон: он обесцвечивает чай. 6. Такой масштаб
памятника лучше соизмерим с площадью и характером архитектуры этой части города. 7. Депутату приходится встречаться со всеми слоями общества. 8. Чувства не возобладали над разумом.

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.