Это был человек лет 50, гладко выбрит по-чиновьичьи, но видно, что давно.
На другой день весть, разнесённая уже далеко за пределы околотка, стала главной темой для рассуждений.
На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста.
Француз, явно не имевший к этому делу никакого интереса, молча стоял в стороне.
За этот короткий период, проведённый в Петербурге, он стал моим любимым городом..
2) Немощёная, заросшая травою, чистая и тихая улица выходила прямо в поле и была снизана из маленьких, пёстро окрашенных домиков. (М. Горький)
3) Уверенный в своей правоте, Андрей Гаврилович Дубровский мало беспокоился о деле. (А. С. Пушкин, из романа "Дубровский")
4). Над мальчиками плыла звезда,/вся светившаяся красными, розовыми и зелеными лучами.(А. Куприн)
5) На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста". (И. Тургенев. )
Пожалуйста найдите причастные обороты в этих предложениях.
1) Украшенные золотыми крапинками звёзд.
2) Немощённая, заросшая травою
Пестро окрашенных домиков
3) Уверенный в своей правоте
4) Вся светившаяся красными, розовыми и зелёными лучами
5) Привязанная к концу длинного шеста
1)украшенные золотыми крапинками звёзд(прич)<br /> 2)заросшая травою, пёстро окрашенных домиков. <br /> 3) уверенный в своей правоте-<br /> 4)вся светившаяся красными, розовыми и зелеными лучами.<br /> 5)привязанная к концу длинного шеста.
1. Я поднял голову и при свете молнии увидал небольшую избушку посреди обширного двора, обнесенного плетнем.
2. На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста.
3. Дорога вилась передо мной между густыми кустами орешника, уже залитыми мраком.
4. Дрожки прыгали по твёрдым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины.
5. Девочка лет двенадцати, в рубашонке, подпоясанная покромкой, с фонарём в руку, показалась на пороге.
6. Очерки деревьев, обрызганных дождём и взволнованных ветром, начинали выступать из мрака.
7. Дрянная лошадёнка, до половины закрытая угловатой рогожкой. Стояла тут же вместе с тележным ходом.
8. Я ударил вожжой по лошади, спустился в овраг, перебрался через сухой ручей, весь заросший лозинками, поднялся в гору и въехал в лес.
1...., обнесенного плетнем.
2...., привязанная к концу длинного шеста.
3...., уже залитыми мраком.
4...., беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины.
5...., подпоясанная покромкой,...
6...., обрызганных дождём и взволнованных ветром,...
7...., до половины закрытая угловатой рогожкой,...
8...., весь заросший лозинками,...
- Ещё нет. Ведь от выбора специальности зависит моё будущее.
- Конечно. Надо ответственно относится к этому делу.
- В данный момент- это моя главная жизненная задача.
- Реши её для себя правильно, чтобы твоя жизнь превращалась в творческий рост. Удачи!
- Здравствуй Миша. Меня зовут Марина Анатольевна. Я хочу помочь тебе определиться с выбором профессии в будущем. Скажи, у тебя уже есть планы?
- Да. Я пойду на инженера. На специализацию инженер-конструктор.
- Замечательно, если ты точно определился, то твоей главной жизненной задачей является оттачивание навыков, которые тебе понадобятся в будущем. Ты должен отнестись ответственно к делу и, пока есть возможность, хорошо учиться и принимать знания. Так тебе легче будет релизовать свои планы.
- Я понимаю, я хожу на кружки по моделировани и конструированию. Мне это очень нравится. Я делаю успехи и создаю более сложные модели.
- Это правильно, такие занятия будут стимулировать твой творческий рост и опыт в деле. Думаю, на этом можно закончить. Будь уверен в себе, у тебя все получится.