1. Обвинять - обвиняемый
2. Видеть - видящий
3. Делать - делающий
4. Пить - пьющий
5. Слышать - слышащий
6. Организовать - организованный
7. Жарить - жарящий (напр. Жарящий картошку)
8. Уменьшать - уменьшаемый
9. Прочитать - прочитанный
10. Играть - игравший
11. Смотреть - смотрящий
12. Испечь - испекший
13. Подписывать - подписываемый
14. Решать - решаемый
15. Нести - носимый
16. Двигать - движимый
17. Разыграть - разыгранный
18. Колебать - колеблемый
19. Нагрузить - нагруженный
20. Запереть - запертый
Стройка, передача, играющий, строить, передать, строящий, передающий, пила, осмотр, игра, пилить, пилящий, смотреть, решение, смотрящий, решать, решаемый, играть.
Существительные: стройка, передача, пила, осмотр, игра, решение.
Глагол: строить, передать, пилить, смотреть, решать, играть.
Причастие: играющий, строящий, передающий, пилящий, смотрящий, решаемый
Первый столбик это сущ.
Второй это гл.
На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.
На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.
1)Играть комедию.
2)Комплект оборудование.
3)Ранняя весна.
4)Чрезвычайно громко.
5)Гордо смотреть.
6)Участвую в движении.
7)В новых условиях.
8)Смеющиеся дети.
Помогите мне пожалуйста!
1. Играть(что?)-глагол комедию-сущ.
2. Комплект(чего?)-сущ. Оборудования- сущ.
3. Ранняя-прилаг. Весна(какая?)- сущ.
4. Черезвычайно- наречие громко(как?)- наречие.
5. Гордо- наречие смотреть(как?)- глагол
6. Учавствую(где?)- глагол в-предлог движении-сущ.
7. В-предлог новых-прилаг. Условиях(каких?)- сущ.
8. Смеющиеся-прилаг. Дети(какие?)- сущ