Написать Лингвистическую сказку про Причастие(Часть речи)

В далекой стране Грамматике жили-были король Глагол и королева Прилагательное. И была у них дочь Причастие. Но именины были в будни, и поэтому не все феи были на именинах. Феи дарили принцессе Причастию подарки - признаки. Одни феи подарили ей окончание прилагательного, род, число, падеж и одну няньку - Существительное, с которой Причастие было согласовано. Другие феи подарили ей время, вид, возвратность, способность иметь при себе нянек Существительное, наречия и глагольные вопросы. Так прошли именины, и феи разошлись по домам.
Причастие росла очень красивой. Когда она выросла, феи посоветовали ей жениться на принце Деепричастие. Но феи сказли: "Если вспомнишь все твои подарки от нас, то мы тебя туда отведем". Она спросила у родителей, родители стали ей рассказывать. Глагол вспомнил ей свои признаки:
- время (настоящее, прошедшее),
- вид (совершенный, несовершенный).
- возвратную форму в суффиксе -ся (-сь).
- глагольные вопросы: что делать? Что сделать?
И Прилагательное рассказала ей свои признаки: окончание, род, число, падеж.
Когда Причастие все вспомнила, феи привели ее к принцу Деепричастие, и они

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Даю
картачка 1
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите предложение с деепричастным оборотом и выполните его синтаксический разбор. Выполните морфологический разбор деепричастия.
Определите тему текста. Выпишите синонимы, для чего в предложении используется риторический вопрос? Какой способ связи в тексте? Почему утро сказочное? Что означает выражение «цветная музыка росы»?

Ноч…ной стеклодув разв…сил на кончиках травинок хрустальные св…тильники. И теперь ф…нарики ярко засв…тились на утреннем солнце тихо-тихо п…званивая на просыпающемся ветерке. Сказоч…ное утро! Вам приходилось слушать цветную музыку росы?




Карточка № 2
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните деепричастия. Найдите причастие и надпишите его постоянные признаки. Выполните морфологический разбор одного из деепричастий. Разберите выделенные слова по составу.
Можно ли назвать данные предложения текстом? Почему?

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей. Желая отдохнуть в ближайшем перелеске задул снегом просёлочную дорогу попавшуюся на пути и посопев улегся под длинноногими сосенками. Карточка № 3
Спишите текст, расставив пропущенные знаки препинания. Графически объясните их постановку. Выполните разбор одного из деепричастий. Обозначьте звуки над выделенными буквами.

Над Лисьими горами озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок подобрав к себе ближе замерзшие лучи.
Кутаясь в сырые облака прячется от порывистого ветра вспоминая то недавнее время когда оно по утрам выкатывалось из-за леса ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром.


Карточка 4
Определите главную мысль текста. Спишите, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Начертите схему первого предложения. Найдите однокоренные слова.
Объясните значение слова мельтешат.

Зацвела черёмуха, наступили холода.
Как бы изв…няясь за принес…нную майскую пр…хладу черёмуха пригл…сила всех насекомых на ча…питие. Уг…щает душистым цветочным напитком.
До поз…него вечера в черёмуховых кустах м…льтешат легк…крылые гости.


Карточка № 5
Спишите текст. Подчеркните деепричастные обороты. Над деепричастиями надпишите вид. Разберите деепричастия по составу. Найдите грамматические основы в первых трёх предложениях.

Вечереет. Вода стихла. Нет криков чаек. Рядом, в глинистую кучу, толстым чёрным носом ткнулся задремавший топляк. Прижался к холодному обрыву, думая переночевать здесь до утра.
Но то ли место не понравилось, то ли сильное течение беспокоило; бревно, сделав полукруг, поплыло дальше, выглядывая чёрной ямкой от сучка следующую пристань.

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей.   Желая отдохнуть в ближайшем перелеске, задул снегом просёлочную дорогу, попавшуюся на пути и, посопев, улегся под длинноногими сосенками. Постоянные признаки- несовершенное и скорее всего действительное. Деепричастия-желая, посопев. Морфологический разбор: 1 желая(что делая?) -деепричастие
2 н. Ф.-желать Пост. Призн.: несовершенный вид, неизменяемая форма
3 задул снегом просёлочную дорогу (с какой целью?)  Желая отдохнуть в ближайшем перелеске
Разбор по составу Жела корень, я суффикс, желая основа слова.
Данные предложения нельзя назвать текстом, так как нет грамотного смыслового содержания и концовки. Ветер улегся под длинноногими сосенками. Что дальше? Без продолжения эти предложения не могут являться текстом. Также текст по объему должен состоять по-хорошему минимум из 3-х или 5-ти предложений, если это описание явления природы.
Над Лисьими горами, озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок, подобрав к себе ближе замерзшие лучи. 
Кутаясь в сырые облака, прячется от порывистого ветра, вспоминая то недавнее время, когда оно по утрам выкатывалось из-за леса, ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. 
Графически объясняю: выделены деепричастные обороты по смысловому содержанию. Прячется от порывистого ветра (что делая?)Кутаясь в сырые облака и вспоминая то недавнее время-это два однородных деепричастных оборота. (в какое время происходило?) когда оно по утрам выкатывалось из-за леса (далее уточнение для рационального понимания) ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. Обозначьте звуки над выделенными буквами это я не могу никак сделать. В онлайне. Остальное через 10 минут напишу. Кофе надо срочно заварить.


Срочно даю

Сделайте морфологический разбор причастия предложения: По берегам рек, текущих с хребтов Урала, тысячелетиями жили мои предки.

По этому плану:

Она лила теперь благодатные слёзы, приносящие облегчение. Приносящие (слёзы) что делающие? – причастие, от глагола приносить. Морфологические признаки. Н. Ф. –приносящий. Постоянные признаки: действительное; наст. Вр.; несов. В.; невозвр.; Непостоянные признаки: в В. П., мн. Ч. Синтаксическая функция: слёзы (какие?) приносящие облегчение – определение.

Текущих ( рек) что делающих ? - причастие, от глагола течь.
морфологические признаки: Н. Ф. - текущий. Постоянные признаки: действительное; наст. Вр.; несов. Вид; невозвр.
Непост. Признаки: Р. П. Мн. Ч.
Синтаксическая  функция: рек (каких?) текущих с хребтов Урала- определение

Из предложения, Левитан любил землю в скромном наряде первых дней весны, любил высохшую изможденную от июльского зноя любил пеструю цветную в богатом осеннем уборе любил ее с грозными громами, омытую дождем." Выпишите любое причастие, докажите на этом примере, что причастие имеет признаки имени прилагательного. Для доказательства приведите не менее трех аргументов. Ответ оформите в виде связного высказывания. Помогите сделать пж

Высохшую
1) и прилагательное, и причастие обозначают признак, только прилагательное - постоянный, а причастие - признак предмета по действию
2)у прилагательного и у причастия есть общие грамматические признаки: причастие согласуется с существительным в роде, числе и падеже, то есть причастие, как и прилагательное, склоняется.
3) общий морфемный признак - окончания, показывающие род, число и падеж.
4) одинаковые синтаксические функции: могут выступать в предложении в роли определения и сказуемого (в данном случае определение)