Причастий в этом произведении достаточно. Вот только его полное название и первый абзац (причастия выделены жирным шрифтом): ПОВЕСТЬ О ЖИТИЯ НОВЫХ МУРОMCKИX СВЯТЫХ ЧУДОТВОРЦЕВ, БЛАГОВЕРНОГО, И ПРЕПОДОБНОГО, И ДОСТОЙНОГО ПОХВАЛЫ КНЯЗЯ ПЕТРА, НАЗВАННОГО ВО ИНОЧЕСТВЕ ДАВИДОМ, И СУПРУГИ ЕГО, БЛАГОВЕРНОЙ, И ПРЕПОДОБНОЙ, И ДОСТОЙНОЙ ПОХВАЛЫ КНЯГИНИ ФЕВРОНИИ, НАЗВАННОЙ ВО ИНОЧЕСТВЕ ЕФРОСИНИЕИ. БЛАГОСЛОВИ, ОТЧЕ Слава богу Отцу, и вечно сущему слову божию Сыну, и пресвятому и животворящему Духу, единому и безначальному божию естеству, воедино в Троице воспеваемому, и восхваляемому, и прославляемому, и почитаемому, и превозносимому, и исповедуемому, в которого веруем и которого благодарим, создателю и творцу невидимому и неописанному, изначала по своей воле своею премудростию все свершающему, и создающему, и просвещающему, и прославляющему тех, кого изберет по своей воле. Прежде всего сотворил он ангелов своих на небесах, духов и слуг своих, огонь палящий, чины ангельские, бестелесное воинство, силу которого нельзя описать, все сие невидимым для нас сотворил, так что непостижимо это уму человеческому. Сотворил и видимые небесные стихии: солнце, и луну, и звезды. На земле же издревле создал человека по своему образу и, подобно своему трехсолнечному божеству, три качества даровал ему: разум, речь и душу. И разум человека является словно отцом слов его; слово же исходит от ума, как посылаемый отцом сын; на слове же почиет дух, потому что уста каждого человека слов без духа произнести не смогут, но слово с духом исходит, а разум руководит. Да закончим слово о сути человеческой и возвратимся к тому, о чем начали речь.
о каких чертах характера свидетельствует данный текст?
нужно решить до 24:00
Он был «един и многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным — художником слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были и еще Куприны: один — землемер, другой — грузчик, третий — рыбак, а еще — учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице — писателе Куприне. Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и «отображать» потом жизнь во всем ее многообразии?! Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. «Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, — говорил Куприн, — встречались люди с самыми неожиданными биографиями — фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой». Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом! Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося « интересного человека» или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз. Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему «точные» слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку. Придет время — и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги. (451 слово) (По Б. Д. Челышеву. В поисках пропавших рукописей)
А всё потому, что "он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого."
При поступлении в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом.
В 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Сначала он решил посидеть дома, но уже на 5тый день упрашивал заменить наказание денежным штрафом.
Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом и непосредственное участие в труде.
Куприн часто мог бросить работу над текстом ради "интересного" человека, физического труда.
"Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку."
Даный текст свидетильствует о: любопытности, неусидчивости, трудолюбстве, таланте, переменчивости, уникальности...
Судья, имея право карать нашу честь, лишать нас имущества и свободы приемлет от государства и должен продолжительным трудом и испытанием готовиться к своему званию. Он связан строгим законом всякие ошибки его и увлечения подлежат контролю высшей власти, и приговор его может быть изменен и исправлен. А журналист имеет полнейшую возможность запятнать, опозорить мою честь, затронуть мои имущественные права, может даже стеснить мою свободу, затруднив своими нападками или сделав невозможным для меня пребывание в известном месте. Но эту судейскую власть надо мною он сам себе присвоил, ни от какого высшего авторитета он не принял этого звания, не доказал никаким испытанием, что он к нему приготовлен, ничем не удостоверил личных качеств благонадежности и беспристрастия в суде своем надо мною, не связан никакими формами процесса и не подлежит никакой апелляции в своем приговоре. Правда защитники печати утверждают, будто она сама излечивает наносимые ею раны, но ведь всякому разумному понятно, что это лишь праздное слово.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...
И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.
Что касается знаков препинания...
Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.
Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.
Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.
Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...