жаренный на масле картофель, метко брошенный камень,
недавно крашенный забор, вязанная крючком кофта,
сложенный конверт, запутанный вопрос,
брошенный в речку мяч, размеренные движения.
незваный гость, некрашеная крыша, нестриженый пудель, картины развешаны
Жаренный на масле картофель, метко брошенный камень,
недавно крашенный забор, вязанная крючком кофта.
кованый сапог – (нет зависимых слов, образовано от глагола несов. вида)
Самые мягкие и трогательные стихи написаны
незваный гость, некрашеная крыша, нестриженый пудель
(Можешь просто использовать эти словосочетания в предложениях)
Необычайным (прил), не виданным (прич.), Многочисленная (прил), возвращавшихся (прич.), освещенные (прич.), распахнутые (прич.), розоватые (прил), длинные (прил), вытянутые (прич.), чудесной (прил.), сказочной (прил.), невиданным (прич.), напоминавшим (прич.), дивные (прил.), пушкинские (прил.),
синтаксическая роль прилагательных и причастий - определения, подчеркивают волнистой линией
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.