10 причастий на правило -Н- и -НН- в суффиксах причастий

 жаренный  на  масле  картофель,  метко  брошенный  камень,   
недавно  крашенный  забор,  вязанная  крючком  кофта,
сложенный  конверт,  запутанный  вопрос,   
 брошенный  в  речку  мяч,  размеренные  движения.  
 незваный  гость,  некрашеная  крыша,  нестриженый  пудель, картины развешаны

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выписать из художественной литературы 4 предложения(н-нн в причастиях)

Жаренный  на  масле  картофель,  метко  брошенный  камень,   
 недавно  крашенный  забор,  вязанная  крючком  кофта.   
    кованый  сапог  –  (нет  зависимых  слов,  образовано  от  глагола  несов.  вида) 
 Самые  мягкие  и  трогательные  стихи  написаны 
     незваный  гость,  некрашеная  крыша,  нестриженый  пудель
(Можешь просто использовать эти словосочетания в предложениях)

Прочитайте текст. Найдите причастия и прилагательные. Не перепутайте их! Спишите предложения. Подчеркните в них все определения. Сделайте вывод о синтаксической роли прилагательных и причастий. Я был удивлен необычайным и еще не виданным мною чудесным зрелищем. Многочисленная стая лебедей, возвращавшихся на север с далекого юга, стала кружить над разливом. Я видел освещенные зарею распахнутые розоватые крылья, длинные вытянутые шеи, слышал их голоса…ещё никогда не видел я такой чудесной, почти сказачной картины. Разумеется, я забыл о ружье и любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки

Необычайным (прил), не виданным (прич.), Многочисленная  (прил),  возвращавшихся (прич.), освещенные (прич.), распахнутые (прич.),  розоватые  (прил), длинные  (прил),  вытянутые  (прич.),  чудесной (прил.),   сказочной (прил.),   невиданным (прич.),   напоминавшим (прич.),  дивные  (прил.), пушкинские (прил.),

синтаксическая роль прилагательных и причастий - определения, подчеркивают волнистой линией

Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.