Любые 6 предложений 3 с деепричастным оборотом и 3 с причастным

Деепричастный:

Он сидел на лавочке, наблюдая как дети играют в песочнице.

Кошка, сидя на столе, мурлыкала

Посмотрев на небо, она увидела солнечное затмение.

Причастный:
Лодка, подплывающая к берегу, была полна людей.

Цветок, растущий на клумбе, вдруг завял.

Мальчик решивший задачу, получил хорошую отметку.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите сделать
Сделать причастный оборот со схемой
1в долине окружённой горными хребтами были все условия для жизни белок
2по краям дороги виднелись чахлые тополя с по серевшей от пыли листвой
3 кто из вас не любовался облаками плывущими по небу
4 лагерь размокший от моросящих дождей казался пустынным
5подгоняемая ветром лодка неслась по реке
Также нужно расставить знаки препинания
Буду очень благодарна если решите!)

Сделать причастный оборот со схемой
1В долине, окружённой горными хребтами , были все условия для жизни белок. [...|~~~|,]
2По краям дороги виднелись чахлые тополя с посеревшей от пыли листвой. (не выделяется, т. К. Стоит перед определяемым словом)
3 Кто из вас не любовался облаками, плывущими по небу.
4 Лагерь, размокший от моросящих дождей, казался пустынным
5Подгоняемая ветром, лодка неслась по реке. Стоит перед определяемым словом и имеет дополнительное обстоятельственное значение( почему лодкат НЕСЛАСЬ?) можно выделять.
Также нужно расставить знаки препинания

Решите 2 варианта
I вариант
1. Укажите предложение, в котором глагол с НЕ нужно писать раздельно:
а) Андрей (не)мог поступить иначе.
б) В последнее время дедушка ложился поздно, (не)досыпал.
в) (Не)взлюбил он своего земляка смолоду за удачливость.

Определите наклонение глагола в указанном предложении.

2. Укажите группу глаголов, в которых не пишется мягкий знак на месте пропусков:
а) (должны) пригодит…ся, извлеч.. (корень), (сильно) обжеч…ся;
б) (книга) пригодит…ся, (переписка) возобновит…ся, (дети) боят…ся;
в) бросиш…ся, отметиш.., приближаеш…ся.

Определите вид глаголов указанной группы.
3. Укажите предложение, не содержащее ошибки в спряжении глагола:
а) Мы бегим сломя голову к морю.
б) Что вы хочете услышать в ответ?
в) Мы дадим тебе шанс доказать свою невиновность.

Запишите предложения с ошибками в исправленном виде.
4. Укажите группу действительных причастий настоящего времени с суффиксами -АЩ-(-ЯЩ-):
а) стро…щееся (здание), жажд…щий (знаний), кол…щий (дрова);
б) спе…щий (виноград), ла…щая (собака), трепещ…щая (рыба);
в) пил…щий (дерево), стел…щийся по (земле), кле…щий (коробочку).

5. Укажите предложение, в котором причастный оборот нужно выделить запятыми с двух сторон (знаки не расставлены):
а) И вот слышнее стали звуки не умолкавшие во мне.
б) На раскинувшейся в небе березе не шевелится ни один листик.
в) Наконец-то лодки доверху груженные скарбом и людьми тронулись по мелкой воде.

6. Укажите причастия, которые с НЕ пишутся раздельно:
а) (не)засеянные поля; (не)законченная работа;
б) друг, (не)навидящий ложь; (не)довыполненное задание;
в) (не)знающий всего свидетель; (не)понимающий шуток человек.

7. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении и образовании деепричастия:
а) Наловив рыбы, у мальчиков закончились червяки.
б) Встретя поезд, мы с вокзала сразу же возвратились домой.
в) Заканчивая наш разговор, я хочу сделать вам следующее предложение.

8. Укажите группу деепричастий, которые пишутся с НЕ слитно, определите их вид:
а) (не)жалея, (не)доверяя, (не)считая;
б) (не)получив, (не)веря, (не)улыбаясь;
в) (не)навидя; (не)доумевая; (не)допоняв.

9. Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:
Задолг.., дочист.., свеж.., отчая…о, увере…о, (не)убеди-тельно; ничуть (не)скучно; (не)спокойно, а шумно; н…зачем оставаться; не видели н…когда; (на)встречу, душа(в)душу, (по)тихоньку, (по)свойски, (волей)неволей, (за)границу.

10. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении наречия:
а) Работать сегодня было более легче.
б) Дождь зашумел еще более яростно.
в) Автор повести очень прекрасно изобразил природу.

11. Укажите предложение с предлогом:
а) Закат почти угас.
б) Лиц не было видно, потому что было темно.
в) Возникла серьезная опасность для жизни команды судна.

Приведите пример предложения с частицей, подчеркните частицу.

12. Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:
Отдыхали (в)продолжение месяца, пострадали из(за) неосторожности, идти (на)встречу удаче, принеси(ка) чаю, решайся(же) скорее.
Что(бы) не болеть, закаляйся. Воз не двигался, потому(что) заднее колесо соскочило. Что(бы) ни случилось, мы всегда с тобой. Нет н.. Солнца, н.. Света, н.. Цели. Это было н.. Что иное, как затмение солнца.

1. А - изьяв.
2. Б - сов. Вид, сов. Вид, несов. Вид.
3. В - мы беЖим сломя голову к морю; что вы хоТите услышать в ответ;
4. В
5. В
6. А
7. В
8. В
9. Задолго, дочиста, свежо, отчаянно, уверенно; неубедительно; ничуть не скучно; не спокойно, а шумно; незачем оставаться; не видели никогда; навстречу (предлог) - на встречу(сущ.), душа в душу, потихоньку, по-свойски, волей-неволей, заграницу (нар.)-за границу (сущ.)
10. Б
11. В
12. Отдыхали впродолжение месяца, пострадали из-за неосторожности, идти навстречу удаче, принеси-ка чаю, решайся же  скорее.
Чтобы не болеть, закаляйся. Воз не двигался, потому что заднее колесо соскочило. Что бы ни случилось, мы всегда с тобой. Нет ни солнца, ни света, ни цели. Это было ни что иное, как затмение солнца.

Объясните постановку знаков препинания!
1)на длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики, и, наверное, только пчелы слышали, как они звенели. 2)Возле муравейника на обогретой земле лежали полосатые цветки-граммофончики, и в голубые их рупоры совали головы шмели. 3)Над Енисеем солнечно мерцало, и сквозь это мерцание едва проглядывали красные трубы известковых печей, полыхающих по ту сторону реки. 4)Тени скал лежали неподвижно на воде, и светом их размывало, рвало в клочья, будто старое тряпье. 5)Железнодорожный мост в городе, видимый из нашего села в ясную погоду, колыхался тонким кружевцем, и, если долго смотреть на него, он истончался и кружевце истончалось и рвалось. 6)Вдруг за ближним каменным мысом защелкали по дну кованые шесты, и из-за мыса показалась лодка;

1)на длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики, и, наверное, только пчелы слышали, как они звенели. Первые 2 запятые выделяют вводное слово, третья -перед придаточным предложением.
2)Возле муравейника на обогретой земле лежали полосатые цветки-граммофончики, и в голубые их рупоры совали головы шмели. Запятая между простыми предложениями в составе сложного
3)Над Енисеем солнечно мерцало, и сквозь это мерцание едва проглядывали красные трубы известковых печей, полыхающих по ту сторону реки. Первая запятая между простыми предложениями, вторая отделяет причастный оборот.
4)Тени скал лежали неподвижно на воде, и светом их размывало, рвало в клочья, будто старое тряпье. Первая запятая между простыми предложениями, вторая между однородными сказуемыми, третья перед сравнительным оборотом
. 5)Железнодорожный мост в городе, видимый из нашего села в ясную погоду, колыхался тонким кружевцем, и, если долго смотреть на него, он истончался и кружевце истончалось и рвалось. Первые две запятые выделяют обособленное определение, третья(перед И) между простыми предложениями в составе сложного, четвертая и пятая отделяют придаточное от главного.
. 6)Вдруг за ближним каменным мысом защелкали по дну кованые шесты, и из-за мыса показалась лодка; Запятая между простыми предложениями в составе сложного