10 предложений. В каждом из них должно быть одно причастие. Связяный текст.

Дерево, шелестящее листьями, стояла посреди поля. Рядом с ним был только цветок, тянущийся к солнцу, своими листьями, лепестками, стеблем. Неподалеку была деревушка, стоящая на холме.  цветок, жалеющий о своем местоположении, дерево, жалеющее о своем одиночестве и деревушка, стоящая спокойно  -герои истории.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!
Текст к аудиозаписи №1
Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, он допускает роковую ошибку.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву. )
172 слова.

Текст к аудиозаписи №2
Мы часто говорим друг другу: «Делаю тебе всего доброго». Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание. И в то же время – умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.
Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. (По Д. Лихачеву. ) 157 слов.

Текст к аудиозаписи №3
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д. С. Лихачёву. )
173 слова.

Текст к аудиозаписи №4
Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.
Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову. )
140 слов.


Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная.
Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.
-

Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго».
Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание.
Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать.
-
Мальчишки на вопрос Д. С. Лихачева, какими они хотят стать, отвечали: сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…
И никто не сказал – добрым.
Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека
Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
-

Человек, совершивший проступок или даже преступление, ищет оправдание себе. Окружающие ищут объяснение его поступку. Винят часто семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Но никогда не следует забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании.
Самовоспитание начинается с самооценки. Она не должна быть ни заниженной, ни завышенной. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.
 

Помогите
Списать текст, заменяя повторяющиеся слова синонимами, вставляя пропущенные буквы и расставляя, где надо, знаки препинания.
< Текст>
Р…бина небольшое красивое дерево с ажурными листьями. Плоды р…бины круглые красные блестящие. Растет р…бина по лесным опушкам и обрывистым берегам рек. Можно видеть рябину у домов по огородам.

Рябина, небольшое, красивое дерево, с ажурными листьями. Плоды рябины круглые, красные, блестящие. Растет рябина по лесным опушкам и обрывистым берегам рек. Можно видеть рябину у домов, по огородам.

Рябина небольшое, красивое дерево с ажурными листьями. Плоды этого дерева круглые, красные, блестящие. Растёт корнеплод по лесным опушкам и обрывистым берегам рек. Можно(там Увидеть или Видеть?) видеть растение у домов по огородам.

ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТЕКСТ НА ОШИБКИ(ОРФОГРАФИЯ, ПУНКТУАЦИЯ), О)
На картине В. Фельдмана изображен солдат, который по всей видимости только вернулся с войны. Первыми, кто его встретил, были березки, стоящие на окраине его деревушки, которые, возможно, видели его детство. Стоя в обнимку с березкой, солдат нежно прикасается к стволу родного дерева. Руки его лежат на коре, чувствуя ее тепло. Он будто бы пытается у нее узнать, что же здесь происходило во время его отсутствия. На заднем плане картины виднеется деревенька, в которой его ждут, а быть может и не ждут, так как война очень непредсказуема, и судьбы не всех людей известны, как и судьба того пенька, что изображен на переднем плане, который когда-то был березкой. Как мы можем наблюдать, на картине изображена поздняя осень, потому как трава очень желтая и нет листвы на деревьях. Белостволые березки, чистое небо, родная деревушка-всё это его малая родина. Каждый из нас носит в своем сердце любовь к родному краю.

На картине В. Фельдмана изображен солдат, который, по всей видимости, только что вернулся с войны. Первыми его встретили березки, стоящие на окраине его деревушки, которые, возможно, видели его детство. Стоя в обнимку с березкой, солдат нежно прикасается к стволу родного дерева. Руки его лежат на коре, чувствуя ее тепло. Солдат как будто пытается у березки узнать, что же здесь происходило во время его отсутствия. На заднем плане картины виднеется деревенька, в которой его ждут, а быть может, и не ждут... Война ведь очень непредсказуема, и судьбы не всех людей известны, как и судьба того пенька, что изображен на переднем плане, который когда-то был березкой. На картине изображена поздняя осень, потому что трава очень желтая и нет листвы на деревьях. Белоствольные березки, чистое небо, родная деревушка - всё это малая родина солдата. Каждый из нас носит в своем сердце любовь к родному краю.