Выделите пожалуйста причастные обороты!

2.[Батюшка…календарь], (ежегодно им получаемый).
3.[Маленькие игривые волны,(рождаемые ласковым дыханием ветра), тихо бились о борт].
4.[Старик сидел на корме],(едва-едва…пены).
5.[Казалось,( дай только волю и ударит Лешка коня), и умчится…цели].
6.[раздастся шум водной струи,(выпускаемой китом), и опять…вокруг].
*(..)-причастные обороты
**[...]- главные предложения

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запиши предложения, согласуя причастия с определяемыми словами, выделяя причастные обороты. На месте пропусков букв объясните орфограмму(если можно название и проверочные слова).
1. Владимир отк_зался от (предл_гаемый) завтрака.
2. Батюшка у окна читал Пр_дворный к_лендарь ежегодно им (получаемый).
3. Маленькие игривые волны (р_ждаемый) ласковым дыханием ветра тихо бились о борт.
4. Старик сидел на корме едва (видимый) в облак_ водя_ой пыли и (пр_носимый) ветром пены.
5. К_залось, дай только волю-и удар_т Алёша коня и умчится к (видимый) ему одному далёкий и пр_красной цепи...
6. Изре_ка разве... Р_здастся шум водя_ой струи (выпускаемый) китом и опять ни одного живого существа вокруг.

Владимир отказался от предложенного завтрака. Батюшка у окна читал Придворный календарь, получаемый им ежегодно (прич. Об). Маленькие игривые волны, рождаемые ласковым дыханием ветра, (прич. Об) тихо бились о борт.
Старик сидел на корме, едва видимый в облаках водяной пыли и приносимой ветром пены (два прич. Оборота). Казалось, дай только волю - и ударит Алёша коня и умчится к видимой ему одному (прич. Об) далёкой и прекрасной цели.
Изредка раздастся шум водяной струи, выпускаемой китом, (прич. Об) и опять ни одного живого существа вокруг.

Задание: Спишите раскрывая скобки вставляя где необходимо пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните причастные и деепричастные обороты как члены предложения, обозначьте их границы.
Текст: Миновав др…мучие зар…сли наша группа перешла вброд петля…щую по лесу реч…нку. Вскоре мы выбр…лись на (не)ровную просел…чную дорогу ведущ…ю к
(не)большому, но уютному хутору. Приблиз…вшись к ограде сложен…ой искус…ным камен…щиком путники ост…новились. Ро…ко (не)надеясь что кто-то захоч…т пр…ютить (не)зва…ых и (не)жда…ых гостей мы п…стучали в дверь.


Текст: (Миновав др. Е…мучие зар. О…сли-Д. О.), наша группа перешла вброд (петля. Ю…щую по лесу-П. О.) реч. О…нку. Вскоре мы выбр. А…лись на неровную просел. О…чную дорогу,( ведущ. У…ю к
небольшому, но уютному хутору-П. О.). (Приблиз. И…вшись к ограде-Д. О.), (сложе. НН…ой искусным каменщиком-П. О.), путники ост. А…новились. (Ро. Б…ко не надеясь-Д. О.), что кто-то захоч. Е…т пр. И…ютить незва. Н…ых и нежда. НН…ых гостей, мы п. О…стучали в дверь.
()-границы оборотов. Вид оборотов указан П. О.-причастный оборот, Д. О.-деепричастный.
Причастные обороты -определения(волнистая линия), деепричастные-обстоятельства(тире-точка)

 Миновав дремучие заросли, наша группа перешла вброд петляющую по лесу речонку. Вскоре мы выбрались на неровную проселочную дорогу, ведущую к небольшому, но уютному хутору. Приблизившись к ограде, сложенной искусным каменщиком, путники остановились. Робко не надеясь, что кто-то захочет приютить незваных и нежданных гостей, мы постучали в дверь.

Даю
картачка 1
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите предложение с деепричастным оборотом и выполните его синтаксический разбор. Выполните морфологический разбор деепричастия.
Определите тему текста. Выпишите синонимы, для чего в предложении используется риторический вопрос? Какой способ связи в тексте? Почему утро сказочное? Что означает выражение «цветная музыка росы»?

Ноч…ной стеклодув разв…сил на кончиках травинок хрустальные св…тильники. И теперь ф…нарики ярко засв…тились на утреннем солнце тихо-тихо п…званивая на просыпающемся ветерке. Сказоч…ное утро! Вам приходилось слушать цветную музыку росы?




Карточка № 2
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните деепричастия. Найдите причастие и надпишите его постоянные признаки. Выполните морфологический разбор одного из деепричастий. Разберите выделенные слова по составу.
Можно ли назвать данные предложения текстом? Почему?

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей. Желая отдохнуть в ближайшем перелеске задул снегом просёлочную дорогу попавшуюся на пути и посопев улегся под длинноногими сосенками. Карточка № 3
Спишите текст, расставив пропущенные знаки препинания. Графически объясните их постановку. Выполните разбор одного из деепричастий. Обозначьте звуки над выделенными буквами.

Над Лисьими горами озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок подобрав к себе ближе замерзшие лучи.
Кутаясь в сырые облака прячется от порывистого ветра вспоминая то недавнее время когда оно по утрам выкатывалось из-за леса ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром.


Карточка 4
Определите главную мысль текста. Спишите, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Начертите схему первого предложения. Найдите однокоренные слова.
Объясните значение слова мельтешат.

Зацвела черёмуха, наступили холода.
Как бы изв…няясь за принес…нную майскую пр…хладу черёмуха пригл…сила всех насекомых на ча…питие. Уг…щает душистым цветочным напитком.
До поз…него вечера в черёмуховых кустах м…льтешат легк…крылые гости.


Карточка № 5
Спишите текст. Подчеркните деепричастные обороты. Над деепричастиями надпишите вид. Разберите деепричастия по составу. Найдите грамматические основы в первых трёх предложениях.

Вечереет. Вода стихла. Нет криков чаек. Рядом, в глинистую кучу, толстым чёрным носом ткнулся задремавший топляк. Прижался к холодному обрыву, думая переночевать здесь до утра.
Но то ли место не понравилось, то ли сильное течение беспокоило; бревно, сделав полукруг, поплыло дальше, выглядывая чёрной ямкой от сучка следующую пристань.

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей.   Желая отдохнуть в ближайшем перелеске, задул снегом просёлочную дорогу, попавшуюся на пути и, посопев, улегся под длинноногими сосенками. Постоянные признаки- несовершенное и скорее всего действительное. Деепричастия-желая, посопев. Морфологический разбор: 1 желая(что делая?) -деепричастие
2 н. Ф.-желать Пост. Призн.: несовершенный вид, неизменяемая форма
3 задул снегом просёлочную дорогу (с какой целью?)  Желая отдохнуть в ближайшем перелеске
Разбор по составу Жела корень, я суффикс, желая основа слова.
Данные предложения нельзя назвать текстом, так как нет грамотного смыслового содержания и концовки. Ветер улегся под длинноногими сосенками. Что дальше? Без продолжения эти предложения не могут являться текстом. Также текст по объему должен состоять по-хорошему минимум из 3-х или 5-ти предложений, если это описание явления природы.
Над Лисьими горами, озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок, подобрав к себе ближе замерзшие лучи. 
Кутаясь в сырые облака, прячется от порывистого ветра, вспоминая то недавнее время, когда оно по утрам выкатывалось из-за леса, ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. 
Графически объясняю: выделены деепричастные обороты по смысловому содержанию. Прячется от порывистого ветра (что делая?)Кутаясь в сырые облака и вспоминая то недавнее время-это два однородных деепричастных оборота. (в какое время происходило?) когда оно по утрам выкатывалось из-за леса (далее уточнение для рационального понимания) ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. Обозначьте звуки над выделенными буквами это я не могу никак сделать. В онлайне. Остальное через 10 минут напишу. Кофе надо срочно заварить.