Помогите найти 5 предложений с деепричастными оборотами из литературных произведений

1)"Нащупывая в кармане револьвер, я бегом бросился к ней, но при звуке шагов змейка тихо заструилась по песку, словно умирающий ручеёк, и с еле слышным металлическим звоном неторопливо скрылась меж камней"(Антуан Де Сент - Экзюпери "Маленький принц").
2)"... А потом всё утро маялся, не зная, куда себя деть, листал какие-то журналы, болтал по телефону, развалившись на диване, безумно щёлкал кнопками телевизионного пульта, переключаясь с одного спутникового канала на другой..."(Олег Рой "Нелепая привычка жить")
3) "Пройдя некоторое расстояние, они сели и, любуясь закатным солнцем, продолжали разговор о ритуалах и обрядах магии"(Пауло Коэльо "Валькирии")
4)"Заросли их, становясь всё выше и гуще, спускались с песчаного откоса к широкому, поросшему тростником болоту.."(Роберт Льюис Стивенсон "Остров сокровищ")
5)"... А затем, легко перебирая сильными жёлтыми лапками с аккуратными чёрными коготками, взбирается на плечо"(С. Ашитков "Корни добра")

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите составить диалог(телефонный разговор) с обращениями, употребляя по возможности слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, благодарю, извините, пожалуйста) Начинайте со слов
-Здравствуйте! Попросите пожалуйста, Колю.

-Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! Я друг Коли, Дима. Попросите, пожалуйста, Колю!
-Здравствуй(-те), сейчас позову.
(Разговор)
-Алло?
-Привет. Это я, Дима.
-Привет.
-Не хочешь ли ты завтра сходить в кино со мной?
-Конечно. Тогда завтра в 15. 00?
-Хорошо, пока.
-Пока.

Помогите сжать изложение!
С Борисом Житковым я
познакомился в детстве. Нам было по пятнадцать лет, мы учились в одном классе
Одесской прогимназии. Я принадлежал к той ватаге мальчишек, которая бурлила на
задних скамейках и называлась «камчаткой». Он же сидел далеко впереди.
Молчаливый, очень прямой, неподвижный. Словно стеной отгороженный ото всех
остальных. Нам он казался надменным.
Мне же импонировали его
важность, молчаливость и его сдержанность. Ибо сам я был очень вертляв и
болтлив. Житков казался мне самым замечательным существом на всем свете, и меня
тянуло к нему как магнитом.
Однажды, отойдя довольно
далеко от гимназии, я с удивлением увидел, что рядом со мной- Житков. В руке у
него была скрипка. «Задержался, должно быть, с учителем музыки»,- подумал я.
Житков был сдержан и молчалив
как всегда, но в самом его молчании я чувствовал дружественность.
На углу Канатной он внезапно
спросил:

-Грести умеешь?

-Отнюдь…То есть нет. Не
умею..

-А править рулем?

-Не умею.

_А гербарий собираешь?

Я даже не знал, что такое
гербарий.

-А какой сейчас дует ветер?
Норд? Или вест? Или ост?

Этого я тоже не знал. Я незнал ничего ни о чем. И был уверен, что едва он увидит, какой я невежда, он отвернется от меня и сейчас же уйдет. Но он только свистнул негромко и
продолжал молча шагать рядом со мной.
На следующий день, в воскресенье, он явился ко мне поутру с истрепанным астрономическим атласом и
стал показывать на его черных, как сажа, страницах всевозможные созвездия,
звезды, туманности и так заинтересовал меня и мою сестру, что мы стали с
нетерпением ждать темноты, чтобы увидеть в небе те самые звезды, какие он
показывал нам на бумаге, словно прежде ни разу не видели их.
Житкова уже тогда буквально
распирало от множества знаний, умений, сведений, которые наполняли его до
краев, он, педагог по природе, жаждал учить, наставлять, объяснять,
растолковывать.
Он учил меня всему: гальванопластике, французскому языку(который знал превосходно), завязыванию
морских узлов, распознаванию насекомых и птиц, предсказанию погоды, плаванию, ловле тарантулов. Под его ближайшим руководством я прочел две книгиТимирязева
и книгу Фламмариона об устройстве Вселенной. Именно потому, что я ничего не
умел и не знал, я оказался в ту пору драгоценным объектом для приложения его
педагогических талантов, тем более что я сразу же смирен и кротко признал его
неограниченное право распоряжаться моей умственной жизнью.
Моя мама, послушав наши
разговоры о звездах, была с первого же дня очарована им. Другие изредка
приходившие ко мне гимназисты были в её глазах драчуны, сквернословы, хвастунишки, курильщики.
Житков же, такой серьезный, внушительный, толкующий мне о небесной механике, сразу завоевал ее сердце, и
вскоре у них завелись свои разговоры. Она очень любила цветы. И Житков стал
помогать ей в цветоводстве, пересаживал вместе с ней ее лимоны и фикусы.
Помню также, что он приносил
ей какие-то выкройки и даже помогал кроить ситцевые блузки для моей старшей
сестры по изобретенному им новому методу.

С Борисом Житковым я
познакомился в детстве. Мы учились в одном классе.
я был очень вертляв и
болтлив. Житков казался мне самым замечательным существом на всем свете, и меня
тянуло к нему как магнитом.
Однажды, отойдя довольно
далеко от гимназии, я с удивлением увидел, что рядом со мной- Житков. В руке у
него была скрипка.
Житков был сдержан и молчалив
как всегда.
На следующий день он явился ко мне поутру с истрепанным астрономическим атласом и
стал показывать на его черных, как сажа, страницах всевозможные созвездия, они
 заинтересовали меня и мою сестру, что мы ждали темноты, чтобы увидеть в небе. 
Житкова уже тогда буквально
распирало от множества знаний, умений, сведений, которые наполняли его до
краев.
Он учил меня всему. Под его ближайшим руководством я прочел две книгиТимирязева
и книгу Фламмариона об устройстве Вселенной. Именно потому, что я ничего не
умел.
Моя мама, послушав наши
разговоры о звездах, была с первого же дня очарована им. Д
Житков же, такой серьезный, внушительный, толкующий мне о небесной механике, сразу завоевал ее сердце, и
вскоре у них завелись свои разговоры.  Житков стал
помогать ей в цветоводстве, пересаживал вместе с ней ее лимоны и фикусы.
Как то так 

РЕБЯТА СРОЧНО ПОМОГИТЕ, КТО ПЕРВЫЙ НАПИШЕТ ДАМ БЫЛЛЫ! Запиши предложения раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания графически обозначь условия выбора орфограмм контактов и орфограмм
пробелов составь схему 6 предложения Объясните постановку знаков препинания в нем 1. Были бури, (не) погоды, Да младые были годы! В день ( не) нас_ный, час гнетучий Грудь подымет вздох могучий; Вольной песней розол_ётся, Скорбь - (не)взгода ра_поётс! 2. (Не)видимкою луна осв_ща_т снег летучий 3. Владимер к_пел от (не)годования.(А. С. Пушкин) 4. Ну, скажи, видала ли ты когда-нибудь ещё такую (не)поседу и егозу, как ты Ника ? (А. И. Куприн) 5. Сколько мне жить?.. Впереди- (не) известность ! (А. М. Жемчужников) 6. Тогда может быть (не)правда и разговоры о книгах и советы отца и споры за ужином? Всё, всё (не)правда! (А. Г. Алексин) 7. Это (не)тоска (не)скука а гораздо хуже (Л. Н. Толстой) 8. Замёрзший зимний бор шумит среди лазур_ метёт в_твями синеву небес, и кажется, (не)буря буд_т лес а буйный лес качяесь будет бурю (С. М. Маршак)

Были бури, не погоды, Да младые были годы! В день ненастный, час гнетучий Грудь подымет вдох могучий; Вольной песней разольется, Скорбь-невзгода распоется! Невидимкою луна освещает снег летучий Владимер кипел от негодования Ну, скажи, видала ли ты когда нибудь ещё такую непоседу и егозу, как ты Ника? Сколько мне жить? Впереди-неизвестность! Тогда можеть быть не правда и разговоры о книгах и советы отца и споры за ужином? Всё, всё не правда. Это не тоска, не скука, а гораздо хуже Замерзший зимний бор шумит среди лазури метёт ветвями синеву небес, и кажется, не буря будет лес, а буйный лес качаясь будет бурю