Придумайте 3 предложения с 2-3 парами деепричастий

помогите

Читая задание, я была удивлена, что Таня не поняла тему.
Читая задание и наблюдая за одноклассниками, я поняла, что многие не выучили правило.
Глядя в окно, я увидел, что идет снег. 
Покупая продукты, обратите внимание на срок годности, не забывая о составе.

Просыпаясь утром,  не надо вставать сразу,...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
2ЧАСТЬ! 9 КЛАСС! Задание такое: подчеркнуть подлежащее, сказуемое. Выделить главное предложение в квадратные скобки, придаточное -в круглые. От главного задать вопрос придаточному.

1. Иллюстрации к поэме "Медный всадник", которые выполнены известным художником Александром Бенуа, точны и лаконичны.

2. Каменные громады великого города под грозовым небом бегущий в панике герой, а за ним -медный всадник на раздыбленном поле...

3. Художник старался прочесть пушкинский текст "до дна".

4. Если, даже не читая поэмы, просмотреть подряд графические листы Бенуа, то и они заставят ощутить мрачную красоту холодного города, величие монумента над Невой и обреченность маленького человека.

Ответы на картинке ниже...

2ЧАСТЬ! 9 КЛАСС! Задание такое: подчеркнуть подлежащее, сказуемое. Выделить главное предложение в квадратные скобки, придаточное -в круглые. От главного задать вопрос придаточному.

1. [ИллюстрацииПОДЛ. К поэме "Медный всадник",(которыеПОДЛ. ВыполненыСКАЗ. Известным художником Александром Бенуа), точныСКАЗ и лаконичныСКАЗ]. ИЛЛЮСТРАЦИИ КАКИЕ?

2. [Каменные громады великого города под грозовым небом], [бегущий в панике герой], а [за ним -медный всадник на раздыбленном поле]...

3. [Художник старался прочесть пушкинский текст "до дна"].

4. (Если, даже не читая поэмы, просмотреть подряд графические листы Бенуа),[то и они заставят ощутить мрачную красоту холодного города, величие монумента над Невой и обреченность маленького человека]. ЗАСТАВЯТ ОЩУТИТЬ ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ?

Решить 2 задания!
вот если кто то не помнит таблица
Схемы предложений с обращениями:
1)обращения в начале предложения: (О, ). (О! ).
2)обращение внутри предложения: ( , о, ).
3) обращение в конце предложения ( , о). ( , о)!
задание №1
Составьте предложения по данным схемам.
(О, )? ( , о, )! ( , о). (О! ).
задание № 2
Придумайте и запишите предложения, в которых приведённые ниже словосочитания были бы обращениями
Дорогая мама. Мороз косматый. Скромная ромашка. Белоствольная красавица. Родина моя.
. !
Задание 1:

(О,   )? - Дорогие, что со мною сталось? (А. Прокофьев) 

( , о,  )! -Вперед, на вылазку, за мною! (А. Пушкин)

 ( , о). -Словно перед непогодой, тяжело, друзья. (А. Яшин) 

(О! ).- Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ маузер! (В. Маяковский)

 

задание2.

Спасибо за такой чудесный подарок, дорогая мама.

Эх ты, мороз коматый!

Родина моя, я горжусь тобой!

 

Выпишите слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы. С двумя-тремя словами придумайте распространённые предложения. Я столбик: " -гор-/-гар- (чередование о/а). Второй столбик: гор-: слова: загорелый, пригорки, загорать, гористый, загар, сгоревший, горный, пригорел, горец, угарный, огарок, горка, предгорье, горелый, разгорелся, выгоревший, нагорает, погорелец.

Распредилите в 2 столбика сл ова. Горгар (чередование о а ) 2 столбик: -гор- слова такие: загорелый пригорки загорать гористый загар сгоревший горный пригорел горец угарный огарок горка предгорье горелый разгорелся выгоревший нагорает погорелец * дополнительное задание с двумя словами придумайте распространненые предложения