Закончите предложения с деепричастными оборотами
1. Подъехав к морю...
2. Читая стихотворения А. С. Пушкина...
3. Слушая музыку П. И. Чайковского...
4. Изучая русский язык...
5. Готовясь к экзамену...
6. Выйдя на сцену...
1. Подъехав к морю...
2. Читая стихотворения А. С. Пушкина...
3. Слушая музыку П. И. Чайковского...
4. Изучая русский язык...
5. Готовясь к экзамену...
6. Выйдя на сцену...
1. Подъехав к морю, мы быстро разделись и пошли плавать.
2. Читая стихотворения А. С. Пушкина, я понимаю какой был на свете замечательный поэт и восхищаюсь его произведениями.
3. Слушая музыку П. И. Чайковского, я вспоминаю прекрасные мультики моего детства.
4. Готовясь к экзамену, ребята учили всё подряд, мало спали и не хотели ничего кушать.
5. Выйдя на сцену, парень совсем не растерялся и спел красивую песню о любви для своей девушки.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Замените односоставное предложение двусоставным:
1)зной в пустыне. песок
2)далю посчастливилось быть проводником по казахской земле для а. с. пушкина
3)тонко пахло свежим снегом и хвоей
4)пашню пашут-руками не машут
5)счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! как не любить, не лелеять воспоминаний о ней
1)зной в пустыне. песок
2)далю посчастливилось быть проводником по казахской земле для а. с. пушкина
3)тонко пахло свежим снегом и хвоей
4)пашню пашут-руками не машут
5)счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! как не любить, не лелеять воспоминаний о ней
1)Стоял зной в пустыне. Песок проваливался под ногами.
2)Даль был частлив быть проводником по казахской земле для А. С. пушкина
3)Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.
4)Рабочие пашню пашут-они руками не машут.
5)Прошла счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! как я не могу любить, не лелеять воспоминаний о ней.
Расставьте знаки препинания: 1. Пятью восемь сорок. 2. Превосходная должность быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
1. Пятью восемь - сорок. 2. Превосходная должность - быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект - их наслаждение. 7. Слово - одежда для фактов. 8. Путь в лесах - это километры тишины безветрия. 9. Его цель - сделаться героем романа. 10. Боевая рубка - это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства - воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение - значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие "этнография" - изучение жизни русских людей. 16. Его цель - сделаться героем романа. 17. Ты - счастье. 18. Пруд - как блестящая сталь. 19. Бедность - не порок. 20. Он скептик и материалист.
Преобразуйте конструкции со словами который в причастные обороты. Запишите полученный вариант текста. Московские художники Кипренский и Тропинн в 1827 г написали портреты Пушкина. Для нас это Пушкин, который был по-разному увиден. С портрета Тропинини смотрит человек, переживший прощание с казнёнными декабристами, отбыл семилетнюю ссылку, но не покорился злу. У Кипренского поэт вдохновлён, величав. Ничто не омрачает в этот момент его душу.
Московские художники Кипренский и Тропинн в 1827 г написали портреты Пушкина. Для нас это Пушкин, увиденный по-разному. С портрета Тропинини смотрит человек, переживший прощание с казнёнными декабристами, отбыл семилетнюю ссылку, но не покорился злу. У Кипренского поэт вдохновлён, величав. Ничто не омрачает в этот момент его душу.