Слово "ПОРАЖЁННЫЙ" это причастие?
Да, т. К.: 1)образовано от глагола совершенного вида 2)можно подставить формулу "то, который+глагол" 3)есть хоть одно"да" из алгоритма: 1)есть ли приставка кроме не? 2)образовано ли от бесприставочного глагола совершенного вида? 3)есть ли зависимое слово? 4)есть ли суффикс "ова/ева"? Если хоть один плюс, то перед нами причастие, пишем с двумя " н"; Если 4 нет, то перед нами отглагольное прилагательное, пишем одну "н"
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Скоморохами на Руси называли бр.. дячих артистов, которые ув.. с.. ляли толпу. Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в бубны, другие пл.. сали, третьи показывали выученных с. бак и м.. дведей. Обязательно были среди них "см.. хотворцы-потешники", которые развл.. кали шутками-прибаутками смешными ра.. казами. Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст.. вления нар.. жались в скоморош.. и плат.. я над.. вали на себя маски, которые назывались личинами и харями. Скоморохи были любимы народом и по.. вились на Руси с древних времён. Обычно они приходили на улицы сел и дер.. вень в праздники, большой т.. лпой, с раннего утра поднимали людям настр.. ение, так что всем х.. телось играть пл.. сать веселит.. ся. 1. Озаглавить текст. 2. Тема теста. 3. Основная мысль текста. 4. Стиль текста. 5. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 6. Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7. Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8. Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
Скоморохи
Скоморохами на Руси называли бродячих артистов, которые увеселяли толпу. Одни играли на гудке (ящик со струнами), били в бубны, другие плясали , третьи показывали выученных собак и медведей . Обязательно были среди них "смехотворцы-потешники", которые развлекали шутками-прибаутками , смешными рассказами . Иногда они разыгрывали целые театральные представления, наряжались в скоморошьи платья, надевали на себя маски, которые назывались личинами и харями. Скоморохи были любимы народом и появились на Руси с древних времён. Обычно они приходили на улицы сел и деревень в праздники, большой толпой, с раннего утра поднимали людям настроение, так что всем хотелось играть, плясать, веселиться .
Главная мысль текста: о том, что скоморохи веселили народ как могли.
Стиль- повествование, рассказ.
Словосочетания: Приходили на улицы, Играли на гудке, Наряжались в платья, Поднимали настроение, Надевали маски.
Новые слова для новых вещей и явлений не создаются из ничего. Очень часто для них пользуются старыми словами (в науке главным образом древнегреческими и латинскими), придавая им новый смысл. Так, например, слово «резина» существовало задолго до того, как мы узнали о каучуконосах и научились пользоваться их соком. «Резина» по-гречески и по-латыни значило просто «смола, камедь», а сейчас у нас означает не смолу вообще, а только определенного рода. То же произошло и со словом «антенна». Первая приемная антенна была сделана в 1895 году изобретателем радио русским ученым А. С. Поповым. Слову этому более двух тысяч лет. Но значение его раньше было другим. Еще до рождения радио зоологи называли антеннами чувствительные усики у членистоногих. Но первоначально «антенна» была термином римского морского флота. Многовесельные суда, достигавшие громадных размеров (были суда с двенадцатью и более рядами весел и со многими сотнями и даже тысячами гребцов), все же снабжались и мачтой. Реи этой мачты, забравшись на которые обнаруживали приближение противника, и назывались антеннами. написать изложение
Порой, чтобы придумать наименование новым вещам, используют старые слова, в науке преимущественно древнегреческие или латинские. Например, слово "резина" встарину значило "смола, камедь" и никакого отношения к каучуконосам не имело. Сейчас же оно означает только определённый род смолы. Не менее интересная история связана со словом "антенна", появившемся более двух тысяч лет назад, то есть задолго до изобретения радио в 1895 году русским учёным А. С. Поповым. "Антеннами" зоологи называют чувствительные усики у членистоногих, но впервые этот термин использовали для обозначения рей мачт на многовёсельных римских судах, забравшись на которые обнаруживали приближение противника.
Вся цветная фл. тилия движется в одну сторону. Но что за бел. я лодочка в. дна за цветным флотом? Да это плывёт бел. е пёрышко! Выпиши словочетания с именами прилагательными. Обозначь главные и зависимые слова, рядом укажи признаки, в которых они согласуются: род, число, падеж. Найди однокоренные слова и изменения слов. В одних выдели корень, а в других окончания.
Вся цветная флотилия движется в одну сторону. Но что за белая лодочка видна за цветным флотом? Да это плывёт белое пёрышко! Выпиши словочетания с именами прилагательными. цветная флотилия(г)род ж. белая лодочка(г)число ед. цветным флотом(г)число ед род м. белое пёрышко(г)падеж винительный.
флот - флотил ия. бел ая -бел ое. цветн ая -цветн ой