РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 99 Б


Опишите осенний или летний пейзаж. В начале представьте, как выглядят берёзки, земля, речка, небо; каким ковром устлана земля; какая трава; какого цвета река вблизи и какого цвета вдали; какое ощущение даёт такая смена цвета; как отражается в реке небо; какой, по вашему мнению, воздух; чем пахнет; какое впечатление производит эта картина. Используйте причастия и причастные обороты. Подберите заголовок.

                                                   "Дождливый пейзаж осени"
Поздней осенью уже оголились деревья и кусты. Сразу вокруг стало много воздушного пространства. Но это не радует, потому что солнце уже редко светит. А если светит, то почти не греет. Каждый день из своего окна я вижу один и тот же осенний пейзаж. Обычно небо серое, мрачное, будто налито свинцом. Последние птицы улетели на юг. Остались только птицы под цвет поздней осени. Я имею в виду, что они такие же серые, черные или коричневые, как и весь пейзаж поздней осени вокруг. Это вороны, воробьи и т. Д… Желтая и багряная листва еще недавно устилала землю ярким ковром, а теперь стала скучного бурого цвета. Часто идут дожди, поэтому в переулке за моим домом на асфальте разводится грязь. Иногда она подмерзает ночью, потому ночи становятся все холоднее. Иногда выпадет в ноябре хороший погожий денек. Все встречают его как родного. Как ценится солнце, проглянувшее посреди дождливой погоды! А ведь летом никто не обращал на него внимания. Пасмурной поздней осенью, придя из школы, хорошо спрятаться дома, в тепле и сухости. Включить яркий электрический свет, греть руки на кружке с горячим чаем. Хорошо пить чай у компьютера и слушать, как барабанит холодный дождь по карнизам и подоконникам. Слышно, как на улице дует порывами холодный ветер. Он раскачивает дерева в палисаднике и гудит на электрических проводах. Из окна видно, как прохожие с зонтиками или в капюшонах почти бегут по улице, чтобы поскорее добраться в свои уютные дома.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Комплексный анализ текста. задание.
ТЕКСТ №17.
______________________________________________________________
Самые мягкие, трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан, так же как и Пушкин, и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р. ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо, похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.


______________________________-
Задания:
1. Докажите что это текст.
2. Тема текста.
3. Основная мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Выпишите из текста 3-4 слова, в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.
7. Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8. Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9. Определите лексическое значение слова пейзаж.
Данное сочинение, несомненно, является текстом, так как в нем есть все основные его признаки.

  Во-первых, в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.

Во-вторых, в нем есть законченная мысль, выражены тема и идея. И, в-третьих, текст можно озаглавить.

Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей. Основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.

Стиль речи в данном тексте публицистический, так как в нем присутствует эмоциональность, призывность, идет передача информации.

Тип текста повествовательный, так как ведется рассказ о творчестве русских людей.

Слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а), времени(в р" э м" э н и), года(г о д а).

На мой взгляд, под выражением:"Рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт, что осенью опадают листья, и деревья остаются голыми, создается ощущение открытости и сквозного пространства.

Передать красоту картин автору помогают эпитеты: дорогое и мимолетное время года, густые цвета, сквозные рощи, воздух  чище, холоднее, дали грубже, палая листва; одинокие золотые березы; метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.

Пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.

 

Комплексный анализ текста. задание.
ТЕКСТ №17.
______________________________________________________________
Самые мягкие, трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан, так же как и Пушкин, и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р. ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо, похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.


______________________________-
Задания:
1. Докажите что это текст.
2. Тема текста.
3. Основная мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Выпишите из текста 3-4 слова, в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.
7. Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8. Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9. Определите лексическое значение слова пейзаж.
Данное сочинение, несомненно, является текстом, так как в нем есть все основные его признаки.
  Во-первых, в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.
Во-вторых, в нем есть законченная мысль, выражены тема и идея. И, в-третьих, текст можно озаглавить.
Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей. Основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.
Стиль речи в данном тексте публицистический, так как в нем присутствует эмоциональность, призывность, идет передача информации.
Тип текста повествовательный, так как ведется рассказ о творчестве русских людей.
Слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а), времени(в р" э м" э н и), года(г о д а).
На мой взгляд, под выражением:"Рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт, что осенью опадают листья, и деревья остаются голыми, создается ощущение открытости и сквозного пространства.
Передать красоту картин автору помогают эпитеты: дорогое и мимолетное время года, густые цвета, сквозные рощи, воздух чище, холоднее, дали грубже, палая листва; одинокие золотые березы; метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
Пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.

1. оснавная мысль.

2. искуство поэтов и художников.

3. поэзия.

4. публицистический

5. повествовательный.

6. многие-многие о удрная, дорогого-дарогого о ударная, времени-времени е ударная.

7. На мой взглад что голые деревья, опавшые листья, создают ощущение пустоты, открытого пространства, прозрачности.

8. Эпитеты: дорогое и мимолетное время года, густые цвета, сквозные рощи, воздух чище и холоднее, детали грубже, опалое листва; одинокие золотые берёзы;

метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.

9. разновидность искуства, пейзаж.

КТО РЕШИТ ПОТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 400ПКТ ДАМ
Комплексный анализ текста. задание.
ТЕКСТ №17.

______________________________________________________________
Самые мягкие, трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан, так же как и Пушкин, и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р. ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо, похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.


______________________________-
Задания:
1. Докажите что это текст.
2. Тема текста.
3. Основная мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Выпишите из текста 3-4 слова, в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.
7. Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8. Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9. Определите лексическое значение слова пейзаж.

Данное сочинение, несомненно, является текстом, так как в нем есть все основные его признаки.
  Во-первых, в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.
Во-вторых, в нем есть законченная мысль, выражены тема и идея. И, в-третьих, текст можно озаглавить.
Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей. Основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.
Стиль речи в данном тексте публицистический, так как в нем присутствует эмоциональность, призывность, идет передача информации.
Тип текста повествовательный, так как ведется рассказ о творчестве русских людей.
Слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а), времени(в р" э м" э н и), года(г о д а).
На мой взгляд, под выражением:"Рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт, что осенью опадают листья, и деревья остаются голыми, создается ощущение открытости и сквозного пространства.
Передать красоту картин автору помогают эпитеты: дорогое и мимолетное время года, густые цвета, сквозные рощи, воздух чище, холоднее, дали грубже, палая листва; одинокие золотые березы; метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
Пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.

1) Данное произведение, является текстом, так как это группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью, а именно:

- в нём более двух предложений, которые связаны между собой по смыслу и с помощью языковых средств;

- в нём описано высказывание на определённую тему;

- к нему можно подобрать заголовок;

- в нём реализуется замысел говорящего, то есть имеется законченная мысль, также выражены тема и идея

2) Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей.

3) Основная мысль заключается в любви к осени многих русских гениев творчества.

4) Стиль речи в данном тексте публицистический, так как в нём присутствует эмоциональность

5) Тип текста повествовательный, так как в нём ведётся рассказ о произведениях и о творчестве русских людей.

6) Года - [гад`а]; многие - [мн`ог’ий’э]; ждал - [жд`ал]; дорогого - [дараг`ова]; 

времени - [вр’`эм’эн’и]; другие - [друг`ий’э]

7) На мой взгляд, под выражением:

"Рощи делались сквозными ", - автор подразумевал тот факт, что осенью деревья остаются голыми, так как опадают листья, тем самым создается ощущение открытости.

8) Эпитеты : сквозные рощи, дорогое и мимолетное время года, густые цвета,  воздух  чище, холоднее, дали глубже, палая листва; одинокие золотые березы;

Метафоры : печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.

9) Пейзаж  - это описание природы в литературном произведении. Хотя пейзажем также называют общий вид какой-нибудь местности и жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.