Напишите небольшой текст, 8=12 предложений, используя в качестве начала следующее предложение-Я не помню в своей жизни дня более счастливого и радостного! Используйте прилагательные-эпитеты в начальной форме
Я не помню в своей жизни дня более счастливого и радостного! С детства я мечтала иметь Щенка, но родители были против. Начался этот день как обычные серые будни, я ходила в школу, делала уроки, а  моей подруге подарили щеночка! Сидя за уроками Я продолжала мечтать. Но в эту минуту вошли мама и папа. В руке папа держал. Маленькое существо! Я подошла. оно смотрело на меня беспомощными глазками, мама сказала: Ну, Олеся, принимай домашнее животное! Вскоре мы с моей подругой и щенками гуляли в парке, радовались. смеялись.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Напишите небольшой текст(8-10 предложений), используя в качестве начала следующее предложение "Я не помню в своей жизни дня более счастливого и радостного!". Подумайте, каким должно быть содержание вашего текста, его смысловая и стилистическая принадлежность. Используйте для выражения вашей авторской позиций прилагательные -эпитеты в начальной форме и, если это необходимо, в форме той или иной степени сравнения

16:44
Я не помню в своей жизни дня более счастливого и радостного! Это был день, когда исполнилась моя самая заветная мечта. 

Это летнее воскресенье было самым обычным и день начинался как всегда. Мама приготовила завтрак, вся семья сидела за столом и беседовала о дальнейшем продолжении дня. Я и не мог предположить, что меня ожидал сюрприз. когда мы вышли с папой во двор я увидел что-то большое завернутое в подарочную упаковку. Когда я спросил у папы, что это, он сказал, чтобы я развернул и посмотрел. разворачивая красивую обертку, все в душе звенело и радовалось от удивления и счастья. Это был велосипед, велосипед, который я рисовал себе в мечтах. Моя мечта сбылась, это был счастливейший день в моей жизни!

Правописание предлогов и союзов Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните написание слов и укажите, какими частями речи они являются.
1. Его упрашивали (в) продолжени. недели. 2. (В) след (за) тем странное равнодушие охватило его. 3. (В) продолжени. романа можно будет узнать о дальнейшей судьбе героини. 4. Я не обольщаюсь (на)счет качества этих переводов 5. И мысли охотника унеслись (в) глубь времен. 6. (В) следстви. этого он принял решение покинуть большие улицы и пробираться переулочками. 7. (На) счет в банке было переведено четыреста миллионов рублей. 8. Казарка с ужасом замечала, что, (не) смотря на все ее усилия, сокол становится все лучше виден, все приближается. 9. (По) (над) Доном сад цветет, во саду дорожка; на нее я б все глядел, сидя, из окошка. 10. Речь эта, как (в) последстви. узнали, шла об учителе. 11. (От) чего же на этой странице я когда-то загнул уголок? 12. (За) чем пойдешь, то и найдешь (Поел. ). 13. (Не) взирая на опасность, целыми тучами опускаются нежданные и незваные гости на палубу, на борта, на снасти, и странным кажется корабль. 14. И (не) смотря на то, что мы это знали, все-таки темнота застала нас врасплох. 15. Неприятель, (в) течени. ночи почти не пытавшийся штурмовать, на рассвете в открытую ринулся на нашу роту. 16. Не успели мы выйти за город, как (на) встречу нам вышли женщины. 17. Но (в) место того, встретивши Галю, Иван Иванович начал бранить её. 18. Скоро мы поняли, что, (не) смотря на все старания, мы так и останемся совершенно не защищенными от дождя.
Перепишите, раскрывая скобки.
1. (По) тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце. 2. Нельзя гнать человека только (по) тому, что вы подозреваете его в чем-то. 3. (От) того ли, что учреждение это находилось в глухом губернском городе, или по другим причинам, но жильцов в нем всегда было мало. 4. Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы утра и точно так (же) закрываются к вечеру. 5. Один только Виктор так (же) блистательно отвечал, как и его приятель. 6. Что (бы) он ни говорил, что (бы) ни предлагал, его слушали так, как (будто) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что нужно. 7. (И) так, все было готово. 8. В ячейке сети запуталось около сотни скумбрий, но попалась так (же) одна очень странная, не виданная мною доселе рыбка. 9. Ему вдруг стало досадно на самого себя, (за) чем он так распространился перед этим барином. 10. (По) тому, что говорил дед, ясно было, что Витька сдержал слово. 11. Тут было (от) чего волноваться. 12. Иногда молний было так много, что они сливали свой свет в долгое сияние, (по) этому было еще страшнее. 13. Хотя я обладал некоторыми сценическими навыками, но настоящей профессиональной актерской техники, конечно, у меня не могло быть, (по) чему мне и приходилось затрачивать очень много физических усилий. 14. Вам не случалось быть (при) том, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной? 15. Наташа была так (же) влюблена в своего жениха, так (же) успокоена этой любовью и так (же) восприимчива ко всем радостям жизни. 16. Говорить о том, что (бы) было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (бы) было, если бы осенью сделалась весна.

чем быстрее, тем лучше!

Его упрашивали в продолжениЕ (предл. ) недели. 2. Вслед за тем странное равнодушие охватило его. 3. В продолжениИ (сущ. ) романа можно будет узнать о дальнейшей судьбе героини. 4. Я не обольщаюсь насчет (предл) качества этих переводов 5. И мысли охотника унеслись вглубь времен. 6. ВследствиЕ (предл) этого он принял решение покинуть большие улицы и пробираться переулочками. 7. На счет (сущ. ) в банке было переведено четыреста миллионов рублей. 8. Казарка с ужасом замечала, что, несмотря на все ее усилия, сокол становится все лучше виден, все приближается. 9. По-над Доном сад цветет, во саду дорожка; на нее я б все глядел, сидя, из окошка. 10. Речь эта, как впоследствиИ узнали, шла об учителе. 11. Отчего же на этой странице я когда-то загнул уголок? 12. За чем пойдешь, то и найдешь (Поел. ). 13. Невзирая на (предл) опасность, целыми тучами опускаются нежданные и незваные гости на палубу, на борта, на снасти, и странным кажется корабль. 14. И несмотря на (предл) то, что мы это знали, все-таки темнота застала нас врасплох. 15. Неприятель, в течениЕ (прдл) ночи почти не пытавшийся штурмовать, на рассвете в открытую ринулся на нашу роту. 16. Не успели мы выйти за город, как навстречу нам вышли женщины. 17. Но вместо того, встретивши Галю, Иван Иванович начал бранить её. 18. Скоро мы поняли, что, несмотря на все старания, мы так и останемся совершенно не защищенными от дождя.
Перепишите, раскрывая скобки.
1. По тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце. 2. Нельзя гнать человека только потому, что вы подозреваете его в чем-то. 3. Оттого ли, что учреждение это находилось в глухом губернском городе, или по другим причинам, но жильцов в нем всегда было мало. 4. Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы утра и точно также закрываются к вечеру. 5. Один только Виктор так же блистательно отвечал, как и его приятель. 6. Что бы он ни говорил, что бы ни предлагал, его слушали так, как будто то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что нужно. 7. Итак, все было готово. 8. В ячейке сети запуталось около сотни скумбрий, но попалась также одна очень странная, не виданная мною доселе рыбка. 9. Ему вдруг стало досадно на самого себя, зачем он так распространился перед этим барином. 10. По тому, что говорил дед, ясно было, что Витька сдержал слово. 11. Тут было от чего волноваться. 12. Иногда молний было так много, что они сливали свой свет в долгое сияние, поэтому было еще страшнее. 13. Хотя я обладал некоторыми сценическими навыками, но настоящей профессиональной актерской техники, конечно, у меня не могло быть, почему мне и приходилось затрачивать очень много физических усилий. 14. Вам не случалось быть при том, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной? 15. Наташа была так же влюблена в своего жениха, так же успокоена этой любовью и так же восприимчива ко всем радостям жизни. 16. Говорить о том, что бы было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что бы было, если бы осенью сделалась весна.

Написать сжатое изложение 70 слов!
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств
Среди сотен ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать, никто не ответил быть добрым. Доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость, но без доброты невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу и к окружающему живому миру. Путь добра –  самый приемлемый и единственный для человека, он испытан, верен, полезен. Нужно учить чувствовать и сочувствовать  с самого детства, потому что они усваиваются с познанием первых и важнейших истин, таких как ценность своей и чужой жизни. В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств.