ДАЮ
составить связанный текст о зиме с употреблением качественных, относительных и притяжательных прилагательных

Зима. Снежная красивая зима. Как только зайдешь в лес-увидишь волчьи или медвежьи следы. Кругом былым-бело. В России зима суровая. От такой красоты глаза разбегаются. Не знаешь чему уделить внимание. Только подует легкий ветерок-на тебя упадет снег с дерева.(больше не могу придумать)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Нам щедрая осень приносит плоды - Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля.

Зимой отдыхает и дремлет земля.



1. В первом предложении подчеркнуть буквы, обозначающие безударные гласные.

2. Выписать из стихотворения слова с безударной гласной в корне. Подобрать к ним проверочные слова.
1)Нам щедрАя осЕнь приносит плОды-
   ДАют урОжаи пОля и сАды. (большие гласные это где надо подчеркнуть)
2)плоды-плод, поля-поле, сады-сад, зима-зимы, снегами-снег,
зимой-зимы, отдыхает-отдых, земля-земли.

1осЕнь, плОды, урОжаи, пОля, засыпаЕт, пОля, отдыхаЕт, дремлЕт, зЕмля.
2осенний, Плод, урОженец, Поле

Найдите предложения с деепричастным оборотом расставьте пропущенные знаки препинания.
1. Человек отдающий доброту другим наполняет свое сердце теплотой.
2. Творите добро и мир ответит тем же.
3. Призывая милость к падшим мы воспитываем в себе милосердие.
4. Ветер свистя в ушах и обдавая прохладной мгновенно наполнил парус.
5. Зима смеясь от счастья плачет весны качая колыбель.
6. Измучив Доброго коня на бранный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый.
7. Изъять милосердие значит лишить человека нравственности.
8. Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.
9. Порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей.


1. Человек, отдающий доброту другим, наполняет свое сердце теплотой.
3. Призывая милость к падшим, мы воспитываем в себе милосердие.
4. Ветер, свистя в ушах и обдавая прохладой, мгновенно наполнил парус.
5. Зима, смеясь от счастья, плачет весны качая колыбель.
 6. Измучив Доброго коня, на бранный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый.
8. Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу.
9. Порой она скользила меж камней, смеясь неловкости своей. 

Прочитайте текст. Озаглавьте текст и спишите его, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

(1)Снегопа.. (мало)помалу пр…кратился. (2)Ра…детый (по)осе(н/нн)ему лес дав-ным(давно) пот…мнел просматр…ваясь (на)скво... (3)Лиш.. (кое)где м…л.. Дые ду…ки гр…мят летними доспехами.
(4)(По)разному выпадает пороша. (5)То (нежда…о)негада…о за ноч.. Насыпл…т сне-гу (по)щик…лотку, который глуб…ко и прочно л…жит…ся на стылую землю. (6)То ждём её а она (чуть)чуть ра(с/сс)ыпл…т снежную крупу а потом и вовсе пропадёт. (7)В…бще(то) всякая зима имеет не одну такую снежную пр…мерку.


Определите стиль текста и тип речи.
Тип речи повествование


(1)Снегопад. (мало помалу прекратился. (2)Раз. Детый (по)осе (нн) ему лес давным-давно) пот. Е. Мнел просматр. И. Ваясь (на)скво. Зь.. (3)Лишь.. (кое) где м…ол…одые дуб…ки гре…мят летними доспехами. 
(4)(По )разному выпадает пороша. (5)То (не жда…нно)не гадано за ноч…ь насыпл…ет сне-гу (по )щико. Лотку, который глуб…ко и прочно л…жит…ся на стылую землю. (6)То ждём её а она (чуть)чуть ра (сс) ыпл…ет снежную крупу а потом и вовсе пропадёт. (7)В. Оо. Бще(-то) всякая зима имеет не одну такую снежную пр. И. Мерку. 

Аллаоулдаювмлжвжмьцдищуьмдд