А что здесь надо делать
Думаю так:
вот и отшумело лето. Пришла сказочная осень. Сразу наступили такие прекрасные дни, каких не было уже давно. На полях заблестела красивая паутина. Деревья стали ронять листву разного цвета. По шороху опадающих желтых листьев можно было сразу догадаться о том, какое долгожданное время года наступило. Птиц уже не было слышно. Лишь изредка прозвенит колокольчиком прекрасный голосок синички.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте пропущенные знаки препинания. Выделите причастные обороты. Выполните разборы
Полна оч…рования (не) забываемая пора з…л.. Той осени. Лучи солнца посылают свой последний привет еще (не) остывшей земле. Все чаще небо затягивает2, и (не) расходящиеся тучи скрывают солнце. Ночью осень серебрит ин…ем землю прихватывает (не) окрепшим ле(д; т)ком лужи4. Чудесна п…литра осе(н; нн)их деревьев. Пурпурные листья чередую(т; ть)ся с з…л.. Том кленов и яркой зеленью (не) стареющей крушины. Пестрая карусель опадающих3 листьев цветным к…вром ложи(т; ть)ся на поляны (не) озаренные лучами солнца. Все чаще дует ветер. И это уже (не) ласкающее летнее дуновение, а х…л.. Дные предзимние порывы. Воздух наполнен ни (с) (чем) (не) сравнимым ар…матом увядающей2 травы. Все так сказочно прекрасно, что пр…бл…жение суровой зимы (не) ощутимо.
Нужно срочно.
Полна очарования незабываемая пора золотой осени. Лучи солнца посылают свой последний привет еще не остывшей земле. Все чаще небо за/тяг/ива/ет (прист. Корень суф. Оконч. Затягива-основа), и нерасходящиеся тучи скрывают солнце. Ночью-нар. Обстоят.-.-.-.- осень-сущ. Подл.____ серебрит-глагол сказ.==== инеем-сущ. Доп.------ землю-сущ. Доп.------, прихватывает-гл. Сказ.===== неокрепшим-прил. Опред.~~~~~ ледком-сущ. Доп.------ лужи-сущ. Доп.-------. (повест. Невоскл. Распр. Простое с однородн сказ.) Чудесна палитра осенних деревьев. Пурпурные листья чередуются с золотом кленов и яркой зеленью нестареющей крушины. Пестрая карусель опадающих листьев цветным ковром ложится на поляны, не озаренные лучами солнца. Все чаще дует ветер. И это уже не ласкающее летнее дуновение, а холодные предзимние порывы. Воздух наполнен ни с чем не сравнимым ароматом у/вяд/а/ющ/ей (прист. Корень суф. Суф. Оконч. Увядающ-основа) травы. Все так сказочно прекрасно, что приближение суровой зимы неощутимо.
опадающих-причастие, н. Ф.-опадающий (опадать+ющ)
пост. Призн.: действит, невозвратн., наст. Вр., несов. Вид
непост. Призн.: Р. П., мн. Ч.
в предложении: определение
ТЕКСТ №17.
______________________________________________________________
Самые мягкие, трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан, так же как и Пушкин, и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р. ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо, похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
______________________________-
Задания:
1. Докажите что это текст.
2. Тема текста.
3. Основная мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Выпишите из текста 3-4 слова, в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.
7. Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8. Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9. Определите лексическое значение слова пейзаж.
Во-первых, в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.
Во-вторых, в нем есть законченная мысль, выражены тема и идея. И, в-третьих, текст можно озаглавить.
Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей. Основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.
Стиль речи в данном тексте публицистический, так как в нем присутствует эмоциональность, призывность, идет передача информации.
Тип текста повествовательный, так как ведется рассказ о творчестве русских людей.
Слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а), времени(в р" э м" э н и), года(г о д а).
На мой взгляд, под выражением:"Рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт, что осенью опадают листья, и деревья остаются голыми, создается ощущение открытости и сквозного пространства.
Передать красоту картин автору помогают эпитеты: дорогое и мимолетное время года, густые цвета, сквозные рощи, воздух чище, холоднее, дали грубже, палая листва; одинокие золотые березы; метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
Пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.
ТЕКСТ №17.
______________________________________________________________
Самые мягкие, трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан, так же как и Пушкин, и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р. ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо, похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
______________________________-
Задания:
1. Докажите что это текст.
2. Тема текста.
3. Основная мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Выпишите из текста 3-4 слова, в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.
7. Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8. Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9. Определите лексическое значение слова пейзаж.
Во-первых, в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.
Во-вторых, в нем есть законченная мысль, выражены тема и идея. И, в-третьих, текст можно озаглавить.
Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей. Основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.
Стиль речи в данном тексте публицистический, так как в нем присутствует эмоциональность, призывность, идет передача информации.
Тип текста повествовательный, так как ведется рассказ о творчестве русских людей.
Слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а), времени(в р" э м" э н и), года(г о д а).
На мой взгляд, под выражением:"Рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт, что осенью опадают листья, и деревья остаются голыми, создается ощущение открытости и сквозного пространства.
Передать красоту картин автору помогают эпитеты: дорогое и мимолетное время года, густые цвета, сквозные рощи, воздух чище, холоднее, дали грубже, палая листва; одинокие золотые березы; метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
Пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.
1. оснавная мысль.
2. искуство поэтов и художников.
3. поэзия.
4. публицистический
5. повествовательный.
6. многие-многие о удрная, дорогого-дарогого о ударная, времени-времени е ударная.
7. На мой взглад что голые деревья, опавшые листья, создают ощущение пустоты, открытого пространства, прозрачности.
8. Эпитеты: дорогое и мимолетное время года, густые цвета, сквозные рощи, воздух чище и холоднее, детали грубже, опалое листва; одинокие золотые берёзы;
метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
9. разновидность искуства, пейзаж.