Опишите куклу. Расскажите, из чего сделана игрушка и её одежда, как она раскрашена, как ею играют дети. Какие прилагательные вы употребили в своём описании? Какие из них качественные, какие относительные? Даю много балов )

Мне на день рождения подарили куклу. Она такая красивая. Длиной она полметра. Лицо у румяное, веселое, глаза голубые с огромными ресницами. Алые губки, и каштанового цвета волосы. Я люблю делать ей разные прически, у нее густые волосы. На ней пышное платьице и шляпка. В руке она держит искусственный цветок. Туфли у неё фарфоровые. Такое ощущение что она сейчас оживет и начнёт ходить.
Я назвала её Лиза. Дома я с Лизой играю, когда есть время, шью ей одежду. А если я делаю уроки, Лиза сидит на полке, смотрит внимательно и одобрительно кивает. Я доверяю ей все свои секреты, так как она умеет хранить тайны. Такое ощущение что она сейчас оживет и начнёт ходить. Мне очень нравиться это кукла! Когда ко мне приходят гости я всегда им показываю свою огромную куклу. Им она тоже очень нравится. Я очень рада, что мне подарили эту куклу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Выполните его полный синтаксический разбор.

(постройте горизонтальную и вертикальную схемы)

Особенно тяжело стало девушке(1), когда врач(2), лечивший ее израненную ногу(3), потребовал,(4) чтобы она ежедневно совершала,(5)опираясь на палочку, (6)небольшие прогулки,(7)которые ее страшно утомляли,(8) заставляя думать,(9) что она никогда не будет ходить по- прежнему.

2. Выполните задания, используя тест предложения:

--1)выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении;

2)выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах;

3)выпишите слово с чередующейся гласной в корне;

4)выпишите страдательное причастие, объясните написание НН;

5)выпишите примеры словосочетаний с примыканием, управлением, согласованием. (по 1 примеру)

[Особенно тяжело стало девушке], (когда врач, лечивший ее израненную ногу, потребовал), (чтобы она ежедневно совершала, опираясь на палочку, небольшие прогулки), (которые ее страшно утомляли, заставляя думать), ( что она никогда не будет ходить по- прежнему).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, с последовательным подчинение придаточных, состоит из 5 предикативных частей.
1. Главное, односоставное, безличное, распространенное, полное, не осложнено.
2. Придаточное времени, двусоставное, распространенное, полное, осложнено определением, выраженным причастным оборотом, присоединяется союзным словом "когда".
3. Придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством образа действия, выраженным деепричастным оборотом, присоединяется союзом "чтобы".
4. Придаточное определительное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством причины, выраженным деепричастным оборотом, присоединяется союзным словом "которые".
5. Придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено, присоединяется союзом "что".
По членам:
1. Подлежащего нет, стало тяжело - составное именное сказуемое, выражено глаголом-связкой "стало" и категорий состояния "тяжело", стало тяжело ( в какой степени?) - особенно - обстоятельство степени, выражено наречием, стало тяжело (кому?) девушке - косвенное дополнение, выражено сущ.
2. Врач - подлежащее, выражено сущ., потребовал - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, врач (какой?) лечивший ее израненную ногу - согласованное определение, выраженное причастным оборотом, потребовал (когда?) когда - обстоятельство времени, выражено наречием.
3. Она - подлежащее, выражено личным местоимением, совершала - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, совершала (что?) прогулки - прямое дополнение, выражено сущ., прогулки (какие?) небольшие - согласованное определение, выражено прилагательным, совершала (как?) опираясь на палочку - обстоятельство образа действия, выраженное деепричастным оборотом, совершала (как часто?) ежедневно - обстоятельство меры, выражено наречием, чтобы - подчинительный союз
4. Которые - подлежащее, выражено относительным местоимением, утомляли - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, утомляли (кого?) ее - прямое дополнение, выражено личным местоимением, утомляли (в какой мере?) страшно - обстоятельство меры, выражено наречием, утомляли (почему?) заставляя думать - обстоятельство причины, выражено деепричастным оборотом.
5. Она - подлежащее, выражено личным местоимением, не будет ходить - простое глагольное сказуемое в сложной форме будущего времени, выражено глаголом-связкой будет и инфинитивом + отрицательная частица НЕ, не будет ходить (когда?) никогда - обстоятельство времени, выражено отрицательным наречием, не будет ходить (как?) по-прежнему - обстоятельство образа действия, выражено наречием, что - подчинительный союз.
Схема:
[ = ], (когда -  = ), (чтобы -  =), (которые  =), (что -  =).
В схеме союзное слово "которые" подчеркни одной чертой, потому что это подлежащее.

2 ЗАДАНИЕ.
1) 2, 3
2) 5, 6, 8, 9
3. ОПИРаясь
4) изранЕННую - полное страдательное причастие прошедшего времени, образованное от глагола изранить с помощью суффикса -ЕНН-
5) Согласование: небольшие прогулки*
Управление: совершала* прогулки
Примыкание: совершала* ежедневно
* - главное слово

Замените выделенные второстепенные члены придаточной частью. Запишите полученные сложноподчиненные предложения в соответствии с нормами орфографии и пунктуации.

1. Единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в следствие перегруженности опрокинулась.
2. В случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать?
3. Этим судам было приказано нести дозорную службу для предупреждения эскадры в случае внезапного появления противника.
4. Невзирая на угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала Рождественского.
5. Несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.
1. Единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, опрокинулась, когда стала перегруженной.

2. Если появится пробоина в подводной части корпуса что мы будем делать? 

3. Этим судам было приказано нести дозорную службу для предупреждения эскадры, если противник внезапно появится.

 4. Если не взирать на угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала Рождественского.

5. Если не обращать внимания на стужу, мне не хотелось уходить вниз 


Определить способ связи словосочетаний и выделить главное слово:
привести пример, взмах руки, вынужденное отсутствие, с двумя ребятами, выехать за город, ходить вокруг дома, завернуть за угол, первой радости, улыбнуться сказав, спустя рукава, оба случая, хорошей знакомой
Привести пример - управление, привести; взмах руки - упр., взмах; вынужденное отсутствие - согласование, отсутствие; с двумя ребятами - согласов., ребятами; выехать за город - управл., выехать; ходить вокруг дома - управл., ходить; завернуть за угол - управл., завернуть; первой радости - соглас., радости; улыбнуться сказав - примыкание, улыбнуться; спустя рукава - упр, спустя; оба случая - согл., случая; хорошей знакомой - согл., знакомой