5-7 предложений с притяжательными прилагательными

1. Сашина собака потерялась.
2. Мамин шарф лежитт в шкафу.
3. Папин зонт стоит в углу
4. Сонина тетрадь лежит на столе учительницы.
5. Колин друг болен.

1)Во время похода в магазин мы купили кошачий корм
2)Когда мама убиралась, она нашла бабушкины очки
3)Папа принёс дедушкин альбом с фотографиями 
4)Я взяла сегодня в школу мамин рисунок
5)Мой старший брат одевает папино пальто 
6)Мне отдали Мишину тетрадь
7)Я забрала Олину сумку 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поставь пропущенные занятые. Составь схемы предложений 1. Папа поддержит пожалуйста молоток 2. А ты Витя подай мне гвоздь 3. Саня ты не забыл купить хлеб? 4. Подарки Маша свои игрушки малышам 5. Катя для чего Вика купила альбом ? 6. Я скоро вернусь мамочка! 7. Степан! Почему садовник не обращал сегодня деревья? 8. Витя ты идешь с дедушкой на рыбалку ?

1)Папа, подержи пожалуйста молоток. 2) А ты, Витя, подай мне гвоздь 3)Саня, ты не забыл купить хлеб? 4)подари, Маша, свои игрушки малышам 5)Катя, для чего Вика купила альбом? 6) Я скоро вернусь, мамочка! 7) Степан, почему садовник не обрезал сегодня деревья? 8)Витя, ты идёшь с дедушкой на рыбалку? (как-то непонятно в некоторых местах вы написали) Схемы: 1)[обр,=.] 2)[-, обр,=] 3) [обр,- =?] 4) [=, обр,...] 5)[обр,- =?] 6) [- =, обр!] 7)[обр,- =?] 8) [обр, - =?]

Определите разряд прилагательных по значению.

Умный ребенок, волжские просторы, злая собака, мамина помада, маленький рост, спортивная обувь, юный натуралист, лисья походка, собачья конура, городской житель, волчья стая картофельное пюре, золотое кольцо, отцов дом, мягкие волосы, волчий аппетит.

1)Качественные
цветовые признаки, например: белый, красный;
пространственные признаки, например: далёкий, длинный;
временны´е признаки, например: ранний, поздний;
физические параметры, например: больной, молодой;
свойства, качества характера, например: добрый, щедрый;
интеллектуальные качества, например: умный, хитрый;
признаки, воспринимаемые органами чувств, например: сладкий, душистый;
общественно значимые признаки, например: важный, полезный;
абсолютные признаки, например: глухой, босой.

2)Относительные
к предмету: столовый, книжный, компьютерный, цветочный;
к лицу: учительский, студенческий, детский, гражданский;
ко времени: весенний, утренний, вечерний, минутный;
к месту: морской, городской, уличный, деревенский;
к материалу: деревянный, медный, стеклянный, железный;
по свойственности (осенние дожди, вечерняя прохлада);
к абстрактному понятию: филологический, литературный;
к действию: стиральный, строительный, отопительный;
к количеству:  тройной, двадцатитонный, пятилетний.

3)Притяжательные
признак индивидуальной принадлежности предмета конкретному лицу или животному, например: бабушкина комната, отцов совет, лисий детёныш, волчий след, медвежья берлога, совий крик, лебяжье курлыканье.
Словообразовательным признаком притяжательных прилагательных является наличие особых суффиксов -ин-(-ын-), -ов-(-ев-), -ий-(-j-), например: дедушкино письмо, Женин портфель, мамин платок, сестрина кофта, братов костюм, крокодилова пасть, буйволов рёв, цыплячий писк, лисья нора, волчья стая.

Неопределённо - личные 10 предложение. Пожалуйста, помогите пожалуйста

1) Я купила себе альбом для рисования.
2)Мама принесла домой котёнка.
3)Я в школе ответила у доски.
4)Моя брат помог бабушке донести сумки до подьезда.
5)Моя тётя любит котят.
6)Я коллекционирую камни.
7)Я люблю пить молоко, оно очень вкусное!
8)Берегите природу ведь она даёт нам жизнь!
9) Папа купил мороженое и угостил наших гостей.
10)Я люблю гулять потому что это очень весело!

Дороги в посёлке посыпали галькой. В посёлке будут строить новую больницу. Дни жаркого лета бранят как правило. Цыплят по осени считают. По одёжке встречают - по уму провожают. Без рук без топорёнка -построена избёнка.