Спишите, соблюдая орфографические нормы. Укажите морфемную модель,
которой соответствуют выделенные слова. Какое значение их объединяет ?
Запишите пять прилагательных, соответствующих этой
модели.
1)Уха получается красного цвета и кисловатого вкуса. 2) Разрежешь
вдоль и первым делом понюхаешь жадно втянешь свежий огуречный, слепка
горьковатые аромат. 3)Воздух в комнате застоялся, на всё осела
сероватая липкая пыль. 4) Розоватое, с острыми языками пламя то затухало
, то вспыхивало вновь. 5) Туман вверху розовый, а внизу голубоватый. 6)
Вода была студёная и слепка солоноватая на вкус.

1, 3, 4, 5 - Правильно. 2. Разрежешь вдоль и первым делом понюхаешь, жадно втянешь свежий огуречный, слегка горьковатый аромат. 6. Вода была студёная и слегка солоноватая на вкус.
Модель: к нейтральному прилагательному прибавляется суффикс -оват:
кислый - кислОВАТый, горький - горькОВАТый, серый - серОВАТый, розовый - розОВАТый, голубой - голубОВАТый, солёный - соленОВАТый

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

На пригорке стоит рябина покрасневшая от холода и от колючего осе…его ветра. Осе…яя ночь серая и тума…ая воет в проводах и сбрасывает последнюю одежонку с лип и тополей’. По осе…ей слякоти бредет путник укута…ый в плащ. Он усталый с трудом вытаскивает нож из (не) жидкого месива. Видимо встревоже…ые первыми заморозками воробьи забились на ночь под еще (не) покрытые снегом крыши. Лужи серебря…ые от инея отражают холодных зайчиков. На пороге зима.

На пригорке стоит рябина покрасневшая от холода, и от колючего осеннего ветра. Осенняя ночь серая и туманная, воет в проводах и сбрасывает последнюю одежонку, с лип и тополей’. По осенней слякоти бредет путник, укутанный в плащ. Он усталый с трудом вытаскивает нож из не жидкого месива. Видимо, встревоженные первыми заморозками воробьи забились на ночь, под еще не покрытые снегом крыши. Лужи серебряные от инея, отражают холодных зайчиков. На пороге зима.

прочитайте оглавьте текст. определите его стилистическую принадлежность. обоснуйте свой ответ. Преппишите, расставляя знаки препинания. Обьясните значения вводных слов.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...

Ну тут выбирать не приходится - либо публицистический, либо научный.

И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.

Что касается знаков препинания...

Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.

Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.

Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.

Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.

Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...


С этими словами: "Ветреный день, ветреный человек, ветряная мельница, ветряная оспа, юный друг, студёная вода " составить предложения с Д. О и П. О.

Д. О.: Ветреным днём, гуляя по парку, я заметила на лавочке книгу. 
Будучи в отъезде, она и не подозревала, что Саша может быть ветреным человеком.
Подходя ближе к деревне, ребята заметили вдалеке ветряную мельницу.
Вскоре Мария приехала из отпуска с ветряной оспой, так и не отдохнув по-настоящему, просидела дома последние летние дни с болезнью.
Юный друг, оказавшись в экстренной ситуации, не поддавайся панике. 
Приехав в деревню, бабушка первым делом отправила нас набрать студёной воды из колодца.
П. О.: Ветреный день не помешал нам поехать в гости к Ане, оставшуюся у бабушки с ночёвкой.
Дело, порученное Насте, было не выполнено, ведь она была ветреным человеком.
Ветряная мельница, возвышавшаяся вдалеке, вызывала у меня приятные воспоминания о детстве.
В прошлом году ребята, заболевшие ветряной оспой, не смогли прийти на концерт. 
Мой юный друг осторожно поднял какую-то бумажку, скомканную девчонкой.
Студёная вода, полученная из колодца, утолила мою жажду. 

Ох и долго я:’D