1. Писать сложные слова, которые образованы без соединительных гласных. Самолёт, фотобумага, деревообработка, мясорубка, кинофильм, небосклон, пчеловод, самоучка, стекловата, лесоруб, кофеварка, теплоход, стеклопакет. раздели слова для переноса 2. заменить словосочетания прилагательными. Кустарник, растущий много лет- Пластинка, которая долго играет- Щенок с белым лбом- Ткани разных цветов- Ребёнок с голубыми глазами- ОБРАЗЕЦ: очки для защиты от солнца- сонцезащитные очки
1)само-лет, фото-бумага, дерево-обработка, мясо-рубка, кино-фильм, небо-склон, пчело-вод, само-учка, стекло-вата, лесо-руб, кофе-варка, тепло-ход, стекло-пакет.

2)многолетний кустарник, долгоиграющая пластинка, белолобый щенок, разноцветные ткани, голубоглазый ребенок

1)Фтобумага, деревообработка, мясорубка, кинофильм, небосклон, стекловата, кофеварка, стеклопакет.

2)многолетний кустарник, долгоиграющая пластинка, белолобый щенок, разноцветные ткани, голубоглазый ребёнок,

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)Девочки вышивали дома, животных, буквы на куске льняной ткани.
2)Заканчивая вышивку, девочка указывала на ней своё имя, возраст.
3)В Китае и Японии для вышивки мастерицы использовали золотые нити и шёлк.
Синтаксический разбор.
Помогите пожалуйста очень нужно!

1. Девочки (подлежащее) вышивали (сказуемое) дома (дополнение), животных (дополнение), буквы (дополнение) на куске (дополнение) льняной (определение) ткани (дополнение).  Предложение повествовательное, невосклицательное,  простое, двусоставное, распространенное, с однородными дополнениями. 

2. Заканчивая вышивку (деепричастный оборот, выделяется как один член предложения - обстоятельство), девочка (подлежащее) указывала (сказуемое) на ней (обстоятельство) своё (определение) имя (дополнение), возраст (дополнение). Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, с обособленным обстоятельством - деепричастным оборотом и однородными дополнениями.

3. В Китае (обстоятельство) и Японии (обстоятельство) для вышивки (дополнение) мастерицы (подлежащее) использовали (сказуемое) золотые (определение) нити (дополнение) и шелк (дополнение).  Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, с однородными обстоятельствами и дополнениями.

Спишите вставляя где нужно вместо точек окончания выделите слова с нулевыми окончаниями составьте текст из данных словосочетаний и озаглавьте его На урок. ботаник. ; экскурси. в лес. ; разбрел. сь по лес. ; с деревь. опадал. листь. ствол. и ветк. колючь. кустарник. ; цепл. сь за одежд. стебли высок. травы; собрал; осенн. листь. цвет. для гербари. ; радовал. сь кажд. нов. находк. ; собрал. сь возле могуч. дуб. ; вернул. сь из поход. ; много впечатлений.
На урок ботаникИ; экскурсиЯ в лес; разбрелИсь по лесУ; с деревьЕВ опадалИ листьЯ, стволЫ и веткИ колючИХ кустарникОВ; цеплЯЛИсь за одеждУ, стебли высокОЙ травы; собралИ; осеннИЕ листьЯ, цветЫ для гербариЯ; радовалИсь каждОЙ новОЙ находкЕ; собралИсь возле могучЕГО дубА; вернулИсь из походА; много впечатленИЙ.
_=_=_
Осенняя экскурсия.
Настала осень, и мы вновь пришли в школу. На уроке ботаники учитель дал задание: собрать осенний гербарий. И мы решили, что все вместе с учителем пойдём в ближайший лес, и там он проведёт экскурсию для нас.
Вот мы и в лесу! Как же тут тихо и красиво! Стебли высокой травы лежали ровным ковром, похожим издалека на волны. С тихим шелестом опадали с деревьев листья: жёлтые, пунцовые и оранжевые. Все ребята разбрелись по лесу в поисках красивых осенних листьев и цветов для гербария. За некоторыми приходилось пробираться сквозь стволы и ветви колючих кустарников, чьи колючки предательски цеплялись за одежду. Но красота листьев стоила того!
Вскоре учитель собрал всех под ветвями могучего дуба. Под его раскидистыми ветвями мы стали собирать желуди, которые станем зимой класть в кормушки для птиц. Как же мы радовались каждой своей находке!
Собрав охапки листьев, цветов и мешочки с желудями и семенами, мы дружно направились в класс. А вечером, когда родители вернулись с работы, мы увлечённо и с интересом рассказывали им о своём походе в лес. Ведь в этот день мы узнали столько нового о природе, временах года и получили много незабываемых впечатлений!
_=_=_=

Слова с нулевыми окончаниями: осень, урок, учитель, дал, собрать, гербарий, лес, собрал, пробираться, собирать, класть, птиц, класс, день.

Представьте, что вы совершили путешествие по реке, протекающей в вашей местности. Опишите панораму, которая предстала перед вашими глазами, применяя знания об однородных и неоднородных определениях Справочный материал: необыкновенная картина, широкий, необъятный простор, зелёные высокие холмы, маленькие уютные домики, стройные, высокие тополя, опустившие к земле ветки плакучие ивы, кудрявые цветущие сады, коровы и лошади разной масти, синее бездонное небо, колосящиеся, созревающие хлеба, поросшие мелким разноцветным кустарником берега.

Аркадий Александрович Рылов широко известен своими замечательными пейзажами: «В голубом про­сторе», «Зелёный шум». Радует взгляд и поднимает настроение его пейзаж, написанный в 1922 году — «Полевая рябинка». В этой картине А. А. Рылова как бы объединились все символы истинно русской при­роды: берёзы, ивы, рябина, полевые цветы, голубая речка и чистый небосвод, бескрайние луга и поля, ко­торые в разные времена восхищали и вдохновляли на творчество великих русских поэтов, писателей и ху­дожников: С. Есенина, И. А. Бунина, И. И. Левитана, А. И. Куинджи и многих других. На картине А. А. Рылова «Полевая рябинка» пе­ред нами предстаёт ещё один милый сердцу русского человека уголок родной природы, такой знакомый и родной, освещённый лучами яркого летнего солнца. На переднем плане располагаются скромные, но яр­кие и радующие глаз полевые цветы: пижма, которую в народе называют полевой рябинкой, и ромашка. Жёлто-оранжевые корзиночки пижмы, разбросанные по всей полянке, ярко выделяются среди общего пей­зажа. Её темно-зелёные изумрудные резные листья контрастируют со светлой зеленью луговой травы. Белые полевые цветы придают нежность цветочному ковру, добавляют света и оживляют его. Слева на картине расположились заросли ряби­ны. Её тяжёлые ветки красными гроздьями скло­нились над водной гладью реки. Справа виднеется белоствольная русская красавица — берёза. Лёгкий летний ветерок слегка колышет её ярко-зелёные ли­сточки. Кроме берёзы художник изобразил плакучую иву, склонившуюся над речкой, которая расположи­лась вдоль всей картины широкой светло-голубой лентой. На реке нет волн. Речная гладь, как зеркало, отражает плывущие по небу белые кучевые облака и небесную лазурь. Противоположный берег украша­ют многочисленные заросли кустарника с листвой оттенков от темно — до светло-зелёного. Далее ху­дожник изобразил бескрайние луга ярко-зелёного цвета. На дальнем плане можно увидеть деревья изу­мрудно-зелёного цвета и просторы полей, на одном из которых расположился стог сена. Картина наполнена воздухом, чувствуется летний зной и необыкновенное пространство. Глядя на этот простой, скромный и, вместе с тем чудесный пейзаж невольно восхищаешься красотой родной природы, ощущаешь её прелесть и неповто­римость в любое из времён года, а солнечные яркие краски лета поднимают настроение и заставляют улыбнуться, забыв про все невзгоды. Своим замеча­тельным пейзажем «Полевая рябинка» А. А. Рылов призывает всех людей обращать внимание на красо­ту и неповторимость родной природы, побуждает её ценить и беречь.