Сочинить сказку по русскому на тему лингвистическую (прилагательное)
жил был прилагательное... СРОЧНО!

Жили все знаки в мире и спокойствии... Пока в их городе не поселился Восклицательный знак. Однажды утром он вышел на главную площадь и воскликнул:-Я самый главный знак!-Почему это? - спросил проходивший мимо, согнутый от  старости, Вопрос.-Без меня вы никогда не сможете ничего потребовать!-Мистер, вы довольно грубы... - Тихо заметила маленькая Точка, но замолчала, увидев, на сколько велик чужестранец.-С каких соображений мы должны слушать тебя? - снова попытался вмешаться Вопрос.-Молчать, Вопрос! - Грубо завизжал Восклицательный знак. Мимо проходила Запятая, которая была против ссор, но если они и возникали, то всегда пыталась разнять их.-Восклицательный Знак, мы приютили вас у себя и выделили дом о котором  вы и мечтать не могли. - Запятая выразительно взглянула на Гостя.-Запятая, - Обратилась Точка к своей подруге. - Он говорит, что он самый важный тут. Запятая склонила голову на бок и сказала:-Попробуйте поставить длинное предложение без единой запятой, но что бы оно было раскрытым и выразительным, не получается, не так ли? - У Восклицательного знака раскрылись глаза. -А без точки, а без вопроса? Попробуйте. - Запятая обряда своих друзей и сказала: - Только вместе мы сможем составить одно, целое, хорошее предложение. Что вы на это скажете, Восклицательный Знак?  - Чужестранец понурил голову и через минуту упал на колени:-Простите! Простите меня все! - Запятая подошла к нему и подняла с колен.-Все знаки важны, вы поняли это? - Чужестранец кивнул, а Запятая завела его в круг его новой семьи.
------Надеюсь, вы разберетесь с абзацами…тут неудобно их исправлять.

За тридевять земель отсюда находилось небольшое царство - Русский Язык. И вот однажды, в большем граде Самостоятельные Части Речи жила-была семья Прилагательные. И был у отца-матери сын по имена Мудрый. В один прекрасный день, царь созвал к себе свой народ и сказал: - Уважаемые, моя воля такова, чтобы все части речи моего государства состязались, победителю одтам полцарства, да дочь мою царевну Морфологию. Стали состязаться все части речи, с каждой нужен был один добрый молодец. И вот, наша семья Прилагательные отправили сына Мудрого. Недаром его так зовут, ведь с детсва он проявлял свои спсобности. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Не буду тянуть да скажу в кратце, Мудрый вышел и сказал: -Народ, зачем нам состязаться? Ведь мы живем в одном государстве, одной крови и духа! Давайте отменим все это и будем жить в мире и добре! -Да, да...-слышны были голоса людей. Вперед вышел седой-преседой мужичек и говорит: -Братья, свергнем нерозумного короля! Он не умеет править, пусть корона перейдет к Мудрому! Вы согласны? Почти единодушно и единогласна ответил народ: -Согласны! Царство и Морфология теперь принадлежали Мудрому, а король был изгнан из страны. Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, в такой последовательности: сначала с пропущенными знаками выделения, затем с пропущенными знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения.

1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже (не)покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из " Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину. 5. пушкин - певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
Пропущенные знаки завершения (служат для выражения целевой характеристики предложения):

Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает до конца.


Пропущенные знаки выделения (парные знаки: двойная запятая при обращении, кавычки при прямой речи):

С того вечера я стал читателем книг его, и мне бесконечно дорого, что этим я обязан Пушкину.


Пропущенные знаки разделения (однородные члены предложения, тире между подлежащим и сказуемым и т. д.): 

Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане", "Полтавский бой" из " Полтавы", " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина".  "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой.  Пушкин - певец свободы, великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.

В любом названи. места скрывает. ся тайна. И чем др. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об. зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн. т возле деревн. Но вот уже чуть сл. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад. ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в. дилось много орлов. Отец с которым под. лился своим открытием сказал что (н. )когда селом правил барин Орлов. С возр. стом инт. рес к такого рода и. следованиям (не) проп. дает. Я с жадн. стью читал и ра. спрашивал обо всём что к. салось села. Я обн. ружил что (н. ) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд. лось док. паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док. пат. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап. сной книжк. ск. пилось много люб. пытных названий. (По В. Пескову. ) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.
1. Тайна в названиях мест
2. Предложения связаны по смыслу
3. Тайна в названиях мест
4. тайна
5. художественный. здесь много эпитетов, а это верный признак художественного стиля.
6.
7. В любом названии места скрывается тайна. И чем древнее поселок, улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас обязательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка, Осиновка, Дубровка, Берёзовка. Тут всё ясно, да же если сегодня лесом и не пахнет возле деревни. Но вот уже чуть сложнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где-то лет в десять задаваясь вопросами к миру, решил что в наших местах водилось много орлов. Отец, с которым поделился своим открытием сказал, что некогда селом правил барин- Орлов. С возрастом интерес к такого рода исследованиям не пропадает. Я с жадностью читал и расспрашивал обо всём, что касалось села. Я обнаружил, что ни какой барин Орлов нашим селом не правил, что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и не удалось докопаться. Иногда не надо много усилий, что бы докопаться до смысла названий. Но за годы поездок у меня в записной книжке скопилось много любопытных названий. (По В. Пескову. )
 

Ответте на вопросы: обьясните что изучает синтаксис?
приведите примеры словосочетаний и предложений?
расскажите что вы знаете о пунктуации?
попробуйте объяснить почему пунктуация тесно связана с синтаксисом?
перечислите все вам известные знаки препинания?
назвите несколько пунктциональных правил которые вы изучили в школе?
зараннее спасибо

1. Синтаксис - наука, изучающая словосочетания, предложения и текст.
2. Словосочетание: заря красная, слонечный луч.  
Предложения: Снег выпал только в январе. Не бросай друга в  несчастье.
3. Пунктуация - раздел науки о языке, в котором излагается система знаков препинания и правил их подстановки.
4. Синтаксис тесно связан с пунктуацией, потому что от правильной расстановки знаков препинания зависит смысл предложения.
5. Точка, Вопросительный знак, Восклицательный знак, Многоточие, Запятая, Точка с запятой, Двоеточие, Тире, Скобки, Кавычки.
6. В конце предложения может стоять Точка, Вопросительный или восклицательный знак, многоточие. Однородные члены предложения разделяются запятыми. и т. д.

Синтаксис - раздел грамматики, изучающий строение предложений.
Ваня делает уроки. ( предл. повеств. невосклиц. )
 делает уроки (словосоч. )
Пунктуация - совокупность правил постановки знаков препинания. Любое предложение не может обойтись без знака препинания. Поэтому синтаксис и пунктуация так тесно связаны между собой.
Точка, запятая, ;, :, тире, многоточие, скобки, кавычки ( всего 10 знаков препинания ).
В качестве знака препинания может выступать абзац  - отступ перед началом красной строки.
Точка с запятой ставится при перечислении групп, частей сложного предложения.
Двоеточие ставится перед началом прямой речи, перед подтверждением.
Многоточие ставится для обозначения незавершенности высказывания, при огорчении, при извинении, при прерывистости, при незаконченной мысли.