Н-нн в суффиксах прилагательных
Урага…ый ветер, деревя…ая игрушка, румя…ое лицо, карава…ый путь, скобя…ая лавка, ветря…ая мельница, ржа…ое поле, чва…ый вид, бестала…ое существо, багря…ый закат, саза…ий улов, фортепиа…ый класс, полотня…ая куртка, травя…ая смесь, спонта…ое деление, гума…ый закон, хворостя…ой настил, льня…ая ткань, баклажа…ая икра, тума…ые фразы, смоля…ое покрытие.
СРОЧНОООООООООООООООООО
Ураганный ветер, деревянная игрушка, румяное лицо, караванный путь, скобяная лавка, ветряная мельница, ржаное поле, чванный вид, бесталанное существо, багряный закат, сазаний улов, фортепианный класс, полотняная куртка, травяная смесь, баклажанная икра, туманные фразы, смоляное покрытие.
р. п. (кого, чего) Зимней куртки
д. п.(кому, чему) Зимней куртке
в. п. (кого, что) Зимнюю куртку
т. п. (кем, чем)Зимней курткой
п. п. (о ком, о чем) О зимней куртке
и. п. Дальний путь
р. п. Дальнего пути
д. п. Дальнему пути
в. п. Дальний путь
т. п. Дальним путем
п. п. О дальнем пути
Имен. п. - зимняя куртка, дальний путь
Родит. п. - зимней куртки, дальнего пути
Дат. п. - зимней куртке, дальнему пути
Вин. п. - зимнюю куртку, дальний путь
Творит. п. - зимней курткой, дальним путем
Предл. п. - о зимней куртке, о дальнем пути
Четвертого декабря у нас в классе прошел классный час на тему: «Хлеб -всему голова!» На классном часу мы узнали какой путь проходит хлеб от зерна до самой булки, также смотрели презентации и рассуждали о проблеме нашей школы. Каждый день, после посещения столовой многие дети небрежно относятся к хлебу. Они разбрасывают его по всей школе, что вызывает неприязнь у некоторых учеников. Этот хлеб везде ! На лестничных площадках, этажах, в дверных проемах и во многих других местах. Мы подумали, а что можно было бы сделать со всем этим хлебом ? В ответ прозвучали предложения об утилизации. Ученики нашего классы хотели бы видеть специальные баки для хлеба, который пойдет на утилизацию. Возможно из хлеба сделают подкормку для птиц или других животных.
Мы узнали, какой
так же
лучше употребить слово презентацию
посещения столовой, многие дети
Во-первых: у нас в классе классный час( два однокоренных слова в одном предложении)
Мы узнали, какой путь (нужна запятая)
В 3 предложении лучше напиши: К сожалению, многие дети небрежно относятся к хлебу( лучше не пиши про каждый день)
А в целом очень неплохое сочинение
Текст:
Учитель объявил что наш класс пойдёт в поход. Мне поручили взять котелок а моему товарищу палатку. Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но счастье нам улыбнулось. Утром я увидел что солнце ослепительно яркое. За мной зашли товарищи и мы отправились к школе. Учитель ждал когда соберутся все ученики. Но вот все в сборе и мы с песнями тронулись в путь.
Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход. ( повествовательное, не не восклицательное, распространённое, Сложное ) Мне поручили взять котелок, а моему товарищу палатку. ( Повествовательное, не восклицательное, Распространённое, сложное ) Я опасался что в деть экскурсии будет плохая погода, но к счастью нам улыбнулось. ( Повествовательное, не восклицательное, распространённое, сложное ) Утром я увидел что солнце ослепительно яркое. ( повествовательное, не восклицательное, распространённое простое ) За мной зашли товарищи и мы отправились к школе.( повествовательное не восклицательное, распространённое, простое с однородными членами предложения ) Учитель ждал, пока соберутся все ученики ( повествовательное, Не восклицательное, распространённое, сложное ) Но вот все в сборе, и мы с песнями тронулись в путь. ( повествовательное, не восклицательное, распространённое, сложное )