Используй прилагательные с лексическим значением размера, цвета, формы, материала.
За окном школы я вижу осенний пейзаж. От ветра падает листва с деревьев. Листья разных цветов слетают вниз, на пришкольную дорогу.
Хмурое, серое небо, покрытое тучами. Капает небольшой дождик. Пузырями капли расходятся по луже, образуют круги в воде.
Я чувствую спокойствие и умиротворенность оттого, что там, где я нахожусь, в помещении школы, тепло и комфортно.
Сидим мы на уроке. Учитель объяснил новую тему... Один мальчик застрял у доски и он с учителем разбирался в решении. А я посмотрел(а) в окно и увидела прекрасный пейзаж зимы. Повсюду едут машины, мало светит солнце, люди спешат на работу... Я слышу крики и радости детей которые идут на подготовку в мой лицей (школу). Так-же я слышу голоса птиц, которые остались зимовать с нами. Прозвенел звонок, я убедился(лась) что урок закончен и пошёл(пошла) в коридор на перемену.
Я подошёл(подошла) к окну в коридоре и увидела как падают красивые снежинки. Чувства мои были прекрасны, ведь зима моё любимое время года! Снова прозвенел звонок. Я сказал(а):
- Опять этот звон воспоминания срывает!
На уроке я снова посмотрел(а) в окно и увидела ветрюган. Красивые снежинки разлетелись кто куда, а мне стало грустно.
После школы я пошёл(пошла) во двор школы. Опять стали падать снежинки. Я сел(а) на скамейку и стал(а) смотреть на этот прекрасный пейзаж!...
Придя домой, я пошёл(пошла) на балкон и увидела красивых снежинок.
- Ах, как же я люблю снежинки! - Сказал(а) я.
Сделав уроки, я пошёл(а) гулять и снова снежинки.
- Люблю зиму и снежинки, но не люблю зимний ветер! - Сказал(а) я и пошёл(пошла) я играть во двор со своими друзьями.
1. Запятая перед И
2. Запятая после И
3. Не нужны запятые ни перед И, ни после И
1. Люблю до дыр зачитанные книги.
2. К рукописи был приколот листок исписан-ный от руки.
3. Я сужу о городе по количеству имеющихся в нем книжных магазинов.
4. Человек не помнящий прошлого лишает себя грядущего.
5. Помню воздух насыщенный праздником света слышу туш оркестрантов уставших играть.
6. Его пустая комната всегда была завалена тетрадями, листами и клочками исписанными его мельчайшим почерком.
7. Как-то недавно мне попала в руки книжка оказавшаяся моей старинной знакомой.
8. Не слышно шума за окном давно закрытой школы.
9. На полянке примыкавшей к берегу стояла девочка.
10. После заката заря широкая вверх и короткая по горизонту была слегка розовая но неяркая.
1. Люблю до дыр зачитанные книги.
2. К рукописи был приколот листок, исписанный от руки.
3. Я сужу о городе по количеству имеющихся в нем книжных магазинов.
4. Человек, не помнящий прошлого, лишает себя грядущего.
5. Помню воздух, насыщенный праздником света, слышу туш оркестрантов, уставших играть.
6. Его пустая комната всегда была завалена тетрадями, листами и клочками, исписанными его мельчайшим почерком.
7. Как-то недавно мне попала в руки книжка, оказавшаяся моей старинной знакомой.
8. Не слышно шума за окном давно закрытой школы.
9. На полянке, примыкавшей к берегу, стояла девочка.
10. После заката заря, широкая вверх и короткая по горизонту, была слегка розовая, но неяркая.
Крупнейшая равнина мира: Амазонская низменность.
Вы чувствуете тревогу, даже когда все вокруг вас мирно и спокойно?
Известный пейзажист, развивавший традиции пейзажной школы X в.
Произведение — объект охраны авторского права.(умнее ничего не пришло)
Справедливый суд - показатель неподкупности и суровости законов.
Пейзажист достал новый мольберт (не помню, как точно пишеться) после того, как предидущий был опять безнадежно испорчен.