Прочитай. Выпиши стихотворения любые три словосочитания: прилагательное+существительное. Задай к прилагательному вопросы и отметитьглавные слова в словосочитаниях
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

Береза(какая?)белая (гл. слово "береза") Им. п.

На    ветках(каких?)   пушистых (гл сл. "ветках) Пр. п.

Каймой  (какой?) снежною (гл. сл."каймой") Тв. п.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Белая берёза под моим окном прикнакрылась снегом точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой распустились кисти белой бахрамой Выпиши однокоренные слова. К какой части речи относится каждое слово? Обозначь корень?
Белая (прил., корень -бел-) берёза (сущ., корень -берез-) под (предлог) моим (местоимение)  окном (сущ., корень -окн-) прикнакрылась (глагол, корень -кры-) снегом (сущ., корень -снег-) точно (союз) серебром (сущ., корень -серебр-). На (предлог) пушистых (прилаг., корень -пуш-) ветках (сущ., корень -ветк-) снежною (прил., корень -снеж-) каймой (сущ., корень -кайм-) распустились (глагол, корень -пуст-) кисти (сущ., корень -кист-) белой (прил., корень - бел-) бахрамой (сущ., корень -бахрам-).


Однокоренные слова:

 Белая, белой; снегом, снежною.

Прочитайте стихотворение А. А. Фета: Печальная берёза У моего окна, И прихотью мороза Разубрана она. Как гроздья винограда, Ветвей концы висят, И радостен для взгляда Весь траурный наряд. Люблю игру денницы Я замечать на ней, И жаль мне, если птицы Стряхнут красу ветвей. Сколько односоставных предложений в данном тексте, какого типа? Найдите предложения с составными сказуемыми, дайте этим сказуемым подробную характеристику.

Сравнение Стихотворение А. Фета "Печальная береза... " 
Печальная береза 
У моего окна, 
И прихотью мороза 
Разубрана она. 
Как гроздья винограда, 
Ветвей концы висят, – 
И радостен для взгляда 
Весь траурный наряд. 
Люблю игру денницы 
Я наблюдать на ней, 
И жаль мне, если птицы 
Стряхнут красу ветвей. 
1842 г. 
и стихотворение С. Есенина "Береза" 
Белая береза 
Под моим окном 
Принакрылась снегом 
Точно серебром. 
На пушистых ветках 
Снежною каймой 
Распустились кисти 
Белой бахромой. 
И стоит береза 
В сонной тишине 
И горят снежинки 
В золотом огне. 
А заря, лениво 
Обходя кругом, 
Обсыпает ветки 
Новым серебром. 
1913 г. 
Различие обнаруживается с самых первых определений. У Фета береза «печальная», у Есенина - «белая». Можно ли сказать, что слово «белая» имеет смысловую соотнесенность со словом «печальная» ? 
К печали больше «подходит» черный (темный, во всяком случае) цвет. Белый цвет ассоциируется, как правило, с жизнелюбием, уверенностью, спокойствием. Но есть и еще разница. «Белая береза» - устойчивое словосочетание, традиционное для России, имеющее положительный подтекст, но в то же время не субъективно-оценочное. 
«Печальная береза» - выражение явно субъективное, связанное с определенным умонастроением наблюдателя. Фет именно так видит зимнюю березу, и именно Фет так видит… 
У Фета береза - просто красивое дерево. У Есенина - живое самостоятельное существо в живой природной семье. Береза Фета - объект не только по отношению к лирическому субъекту, но и среди других природных явлений. Она разубрана прихотью мороза, а есенинская береза сама принакрылась снегом. У фетовской березы ветвей концы висят, как гроздья винограда (сравнение довольно любопытное, заставляющее думать, что лирическому субъекту вспоминается лето), а у есенинской - на пушистых ветках снежною каймой распустились кисти белой бахромой (сравнение из деревенского быта: береза как будто платком принакрылась, как будто девушка задумалась перед свиданием). Субъективность в стихотворении Фета очевидна: 
И радостен для взгляда 
Весь траурный наряд (“траурный” – белое на черном); 
«И жаль мне...»; «красу ветвей». Но эта субъективность - свидетельство субъект-объектного видения мира (лирический субъект передает в терминах поэтической речи свое восприятие природного объекта). У Есенина - нечто совершенно иное. Прежде всего, в его стихотворении виден антропоморфизм - одушевление природы, приписывание ей человеческих свойств с помощью белого цвета. Береза Есенина - самостоятельный субъект наряду с другими субъектами («заря, лениво обходя кругом...»). И мы вправе сделать вывод о том, что отношение лирического «я» к природе в стихотворении Есенина - субъект-субъектное. 
Здесь два принципиально разных мировидения. Одно можно определить так: мир - вне меня; я и мир существуем раздельно, но не мир смотрит на меня, а я - на мир; и это моя привилегия - видеть мир таким, каким только я могу его видеть. Другое - я внутри мира, и поэтому мир и я нераздельны и неслиянны; я вижу мир, и мир видит меня; и это привилегия мира - рассматривать меня в качестве объекта. Отсюда - разные эстетические подходы к изображению мира. В одном случае художник волен использовать любые ассоциации, которые возникают в его сознании по поводу изображаемого, выражать свое эмоциональное отношение к тому, что он описывает; в другом же случае происходит своеобразный диалог между художником и субъектным миром. Таковы мировоззренческие позиции и эстетические программы двух больших русских поэтов. Стихотворение написано через год после отъезда Есенина из родного села. И то слияние с описываемым, есть выражение тоски по дому человека, лишенного уравновешенности (как о нем свидетельствуют биографии). Какое-то отношение к неуравновешенности имеет и то, какую обыкновенность – всего-навсего заснеженную березу - в ранг какой ценности автор возносит: дважды он одаряет ее «серебром», видит ее «в серебряном огне» (драгоценные все металлы).

Нужен синтаксический разбор предложения по плану!
План разбора:
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема

Предложение:

"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба. "

1[Синицы(сущ. ) сидят(глаг. двумя чертами) на ветках(сущ. ), пересыпают(глаг. 2 черты) в горле(сущ. ) стеклянные(прил. волнистой) шарики(сущ. ), звенят(глаг. 2 черты), трещат(глаг. 2 черты) и смотрят(глаг. 2 черты) на подоконник(сущ. )], 2(где лежит(глаг. 2 черты) ломоть(сущ) чёрного(прил. волнистой) хлеба(сущ. ). слож. СПП с определительным придаточным.