5 прилагательных сравнительной и превосходной степени

Сравнительная степень:
1. Первая задача легче второй
2. Первая задача более легкая, чем вторая
3. Азад- трудолюбивый ученик, но Эльчин-трудолюбивее
5. Зина- настойчивая, но Рената-настойчивее
превосходная:
1. Каспий-крупнейшее озеро в мире.
2. Каспий- самое крупное озеро в мире.
3. Её обеды всега вкуснейшие, чем мои.
4. Мне попалась интереснейшая книга.
5. Она самая красивая девочка в нашем классе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения, определите часть речи, обозначьте вопрос. Начертите схемы.
Повсюду и в кустах и в траве и в буйных папоротниках запели птицы. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом. В правильно организованном тексте тематические предложения обычно связаны между собой по смыслу и лексико-грамматически и являются его логическим стержнем. Садков одинаково хорошо писал как городские так и сельские пейзажи. Я видел только бой да слышал канонаду. Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места. Аналогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность. Всё настраивало особым образом тихие сумерки шелест листвы звон воды. Наша задача понять авторский замысел. Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах. В Средневековье появились термометр и барометр телескоп и микроскоп первая печатная книга и газета. Одинокие рыцари либо присоединялись к сложившимся группам либо образовывали свою собственную. Футбольный матч или премьера нового спектакля или происшествие в городе могут занимать умы и сердца огромного количества людей. Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы. Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью. Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем. В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого.
Повсюду: и в кустах, и в траве, и в буйных папоротниках запели птицы. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом. В правильно организованном тексте тематические предложения обычно связаны между собой по смыслу и лексико-грамматически и являются его логическим стержнем. Садков одинаково хорошо писал как городские, так и сельские пейзажи. Я видел только бой да слышал канонаду. Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места. Аналогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность. Всё настраивало особым образом: тихие сумерки, шелест листвы, звон воды. Наша задача понять авторский замысел. Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом, и в портретном, и в пейзажном жанрах. В Средневековье появились термометр и баромет, телескоп и микроскоп, первая печатная книга и газета. Одинокие рыцари либо присоединялись к сложившимся группам, либо образовывали свою собственную. Футбольный матч или премьера нового спектакля, или происшествие в городе могут занимать умы и сердца огромного количества людей. Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы. Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью. Мы долго не ложились спать и любовались то небом, то морем. В поведении скворца много суетливого и забавного, деловитого и хитрого.

Составьте предложения, в которых данные в скобках словосочетания являлись бы: а) обособленными или необособленными приложениями; б) именной частью составного сказуемого.
Самуил Яковлевич Маршак(автор замечательных детский произведений), Жуковский Станислав Юлианович ( выдающийся русский художник), Петр Ильич Чайковский (гениальный русский композитор), Суздаль( замечательный древний русский город), Петр Гринев (герой повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка"), Байкал( самое глубокое озеро в мире).

Самуил Яковлевич Маршак- это автор замечательных детских произведений.
Жуковский Станислав Юлианович, выдающийся русский художник,...(если обособлять, то вместо многоточий надо что-то написать.)
Петр Ильич Чайковский, гениальный русский композитор,...
Суздаль- это замечательный древний русский город.
Петр Гринев- Герой повести Пушкина "Капитанская дочка."
Байкал- это самое глубокое озеро в мире.

Мне только грамматическую основу.
Лебединое озеро-это лучший балет Чайковского. Он солдат девятой роты. Благодарность-признак благородства души. Наш долг-сохранить этих исчезающих животных. Обязанность школьника овладевать разнообразными знаниями. Самое главное-это удачно привести испытания. Наше дело ждать. Научиться говорить на иностранном языке-не такая уж сложная задача. Антисептические средства-это химические вещества, способные бороться в организме человека с вредными бактериями. Профессор И. А. Каблуков считался прототипом человека рассеяного с улицы Бассейной. "Живые и мёртвые"-один из лучших романов о войне. Микрон-особая единица измерения.

Озеро-балет. Он-солдат. Благодарность-признак. Долг-сохранить этих исчезающих животных. Обязанность-овладевать разнообразными знаниями. Главное- провести испытания. Дело-ждать. Научиться говорить-не сложная задача. Антисептические средства-химические вещества. Профессор Каблуков-считался. Грамматическая основа все предлож. Микрон-единица измерения.